Туристы из России заняли первое место по турпотоку в Рас-эль-Хайму
В 2019 году Рас-эль-Хайму посетили 1 113 197 туристов, что на 3,8% больше по сравнению с 2018-м, когда эмират принял 1 072 066 гостей. Причем, основной поток приходится на Россию – 94 703, прирост рынка – 13,4% в сравнении с 2018 годом. На втором месте идет Индия – 68 869 туристов. На третьем – Германия, затем Великобритания, а завершает пятерку Казахстан с показателем 31 345 туристов и приростом в 15,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Глава Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма Раки Филлипс, комментируя туристическую статистику, заявил, что положительной динамики удалось добиться, в том числе, благодаря успешной реализации туристической стратегии 2019-2021 годов.
Одним из ключевых этапов развития Рас-эль-Хаймы в 2018 году стал запуск Jebel Jais Flight – самого длинного в мире зиплайна, который к концу 2019-го посетило более 45 тыс. человек. Эмират еще больше повысил свою привлекательность для отдыхающих за счет открытия комплекса спортивных приключений на вершине Джебель Джейс с видом на Персидский залив.
Цель стратегии развития туризма в эмирате на ближайшее время – привлечь 1,5 млн туристов к 2021 году и 3 млн к 2025 году. «Достичь таких показателей, – сказал Раки Филлипс, – помогут наши ключевые преимущества, среди которых нетронутые пляжи, природная красота, культура и наследие, превосходное качество гостеприимства». Планируется также расширить в ближайшие три года почти в два раза номерной фонд – за счет открытия цепочек отелей Marriott, Movenpick, Sheraton, Anantara, Rezidor, Intercontinental и Conrad к уже имеющимся 6 700 номерам добавятся еще 6 200.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»