Тревелпорт

Швейцария – лучшая страна для бизнес-поездки

Швейцария – лучшее место для проведения любого MICE-мероприятия. Именно этот тезис стал ключевым на презентации, организованной вчера Офисом по туризму Швейцарии в Москве. В ее работе приняли участие директор Швейцарской национальной туристической корпорации по России и СНГ Федерико Соммаруга, менеджеры представительства Switzerland Tourism Мария Макарова и Елена Бондаренко, представители швейцарской MICE-индустрии – Ticino Turismo, Lake Geneva Region, Lausanne Tourism, Engadin St. Moritz, Kempinski Grand Hotel des Bains (St. Moritz), RailAway AG/Swiss Travel System, Zürich Tourismus, Beau Rivage Palace.

Последние несколько лет российский турпоток в Швейцарию ежегодно возрастает на 20-25%. В 2007 году количество ночевок, совершенных россиянами выросло по сравнению с 2006 годом на 21,8%. В январе этого года прирост составил 16%, в феврале – 18%. Если по количеству прибытий Россия хоть и вошла в первую десятку, но пока все-таки далека от лидерства, то по объему «денежной массы», которую наши соотечественники оставляют в этой альпийской стране, заняли второе место. Впереди – только арабские шейхи. Ежедневно среднестатистический гость из ОАЭ тратит в Швейцарии 520 франков, гражданин России – 430.

В категории «Деловой туризм» в прошлом году в Швейцарии было совершено почти 2 млн. ночевок, из которых 1,1 млн. приходится на долю иностранных гостей. Без сомнения, немалую лепту внесли в эти показатели и россияне.

Швейцария – одно из самых популярных мировых направлений для разного рода деловых встреч. Занять лидирующее положение, в частности, в России ей помогли легкая доступность. Авиакомпания Swiss совершает несколько ежедневных рейсов в Женеву и Цюрих из Москвы («Домодедово»). С 30 марта она возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Цюрих. Помимо этого Швейцария гордится отлаженным транспортным сообщением внутри страны (расписания поездов, автобусов и теплоходов настолько точно согласованы, что опоздать куда-либо просто нельзя), великолепной природой, безупречным сервисом и массой дополнительных возможностей, например, разнообразием услуг по оздоровлению.

В небольшой Швейцарии 19 конгресс-центров и 456 отелей с залами для деловых мероприятий, оборудованных по последнему слову технической и мультимедийной мысли. К примеру, в Kempinski Grand hotel des Bains, расположенном на старейшем в мире зимнем курорте Санкт-Мориц, шесть конференц-залов и бизнес-центр. А в отеле Beau Rivage Palace 12 залов, от эксклюзивных для совета директоров до банкетных для гала-ужинов.

Впрочем, проводить корпоративные встречи можно не только в гостиницах. Швейцария способна предложить немало весьма оригинальных инсентив-площадок – старинные замки, вагоны поездов, кабины подъемников, вырубленные глубоко в скалах залы, палубы кораблей, дома высоко в горах и на виноградниках (с дегустацией) и даже лужайки посреди леса. (Любовь Булгакова, RATA-news)