Интурмаркет с 1 октября

Сеть отелей Azimut Hotels запустила в соцсетях флешмоб «Вид из окна»

В наши сложные времена, когда передвижения ограничены, люди ищут возможности для получения новых впечатлений. Путешествия и поездки многим пришлось отложить до лучших времен. Сеть отелей Azimut Hotels призывает не падать духом и не бояться мечтать, а делиться видами из окон или воспоминаниями из поездок и окунуться в виртуальное путешествие, открывая новые направления.


В апреле на официальных страницах сетевых отелей в соцсетях появился пост с фотографиями видов из окон разных гостиниц – от Москвы до Владивостока. Каждый может поделиться своим воспоминанием о поездке или просто опубликовать фото с видом из своего окна под хештегом #Azimutвдохновляет и разделить его с пользователями социальных сетей.

Эстафету передали, в том числе, и в Европу, где у сети восемь отелей, а также в курортный город Нетания в Израиле.

Кроме того, в Instagram можно узнать и город вашей следующей поездки, воспользовавшись маской Azimut Hotels.

Следить за флэшмобом можно по хэштэгу #Azimutвдохновляет, где уже собрана коллекция из более чем 1 тыс. фотографий с разных уголков планеты.

instagram, vk, facebook