Россияне «распробовали» Австралию
Прошедший сезон новогодних праздников стал для компании Australian Travel Club (ATC) очень успешным. Ее основные направления – Австралия и Новая Зеландия – оказались настолько востребованными у российских туристов, что старушке Европе пора, пожалуй, начинать серьезно опасаться своего столь далекого конкурента.
Как рассказала RATA-news генеральный директор Australian Travel Club Марина Гомберг, настоящей сенсацией стали «бутик-туры» для групп из 8-10 человек с проживанием в отелях 4-5*. Путешественники, приехавшие в страну из разных российских городов, объединяются в такое небольшое сообщество для экскурсионных поездок. Это позволяет туристам получить более высокий сервис за меньшие деньги. По словам г-жи Гомберг, популярность таких мини-групп позволила компании предлагать эти программы раз в три месяца, включая майские праздники.
Марина Гомберг сказала также, что все больше путешественников выбирают элитные программы, включающие в себя элементы приключений: «В таких турах удается создать очень теплую атмосферу. Особенно хорошо себя чувствуют туристы во время пикников с шампанским посреди эвкалиптового леса, где можно наблюдать многих удивительных животных, например, кенгуру, в естественных условиях». Оказывается, самыми популярными турами в Новой Зеландии являются полеты на вертолете к ледникам с приземлением в уединенных альпийских местах, где клиентов туроператора ждет катание на скоростных катерах по горным рекам среди нетронутой природы.
Увеличилась, по свидетельству Марины Гомберг, популярность приключенческих и спортивных туров. В рамках таких поездок ATC устраивает велопробеги, мото-туры и туры на внедорожниках по самым большим австралийским пустыням. Такие активные «адреналин-программы» больше всего нравятся туристам, предпочитающим отдыхать активно. Марина Гомберг особо подчеркнула, что все «адреналин-туры» от ATC очень комфортны, их маршруты хорошо продуманы и, самое главное, клиентов всегда сопровождают профессиональные русскоговорящие гиды.
Австралийская зима, между прочим, совпадает с российским летом. И все чаще российские туристы отправляются «перезимовать лето», совмещая горные лыжи в новозеландских Альпах с пляжами Австралии. Как сказала г-жа Гомберг, таким клиентам, желающим покататься на горных лыжах с проживанием в отелях 4-5* и воспользоваться услугами русскоговорящего гида во время яркой «экскурсионки», ATC всегда готова предложить интереснейший «бутик-тур».
Отдельной темой разговора с Мариной Гомберг стали взаимоотношения с агентами. Г-жа Гомберг заметила, что ничего бы у компании не получилось без их помощи. За годы работы со многими из них наладились не просто крепкие бизнес-связи, но и хорошие дружеские отношения. ATC открыта для сотрудничества и всегда готова помочь новым партнерам. Для тех, кто только начинает работать с Океанией, ATC регулярно проводит выездные семинары, причем не только в Москве. Достаточно прислать заявку и специалисты московского офиса компании приедут и расскажут о стране, обучат продаже готовых туров и формированию индивидуальных маршрутов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»