Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Holiday Inn начинает рекламную кампанию стоимостью в $100 млн.

Гостиничная сеть Holiday Inn начинает свою самую крупную рекламную кампанию, чтобы поддержать обновление бренда, которое обошлось в $1 млрд. Кампания «Останься собой» (Stay You) с бюджетом $100 млн. должна показать всем, как гости могут расслабиться и быть самими собой, остановившись в гостинице Holiday Inn или Holiday Inn Express.

Рекламная кампания совпадает по времени с последней стадией обновления цепочки Holiday Inn - это 3300 гостиниц по всему миру. Программа должна быть завершена в конце 2010 года, уже более 2200 гостиниц открылись в обновленном виде. В программу входит серьезное обучение сотрудников, ремонт номеров и ванных комнат, работа с запахами и звуками и новые вывески с новым логотипом.

В США и Великобритании кампания «Останься собой» стартовала на телевидении в начале мая. В Великобритании. Holiday Inn дает телерекламу впервые с 2002 года. Реклама также идет в прессе и в интернете. Гостиничный бренд впервые рекламируется на телевидении в Германии. Печатная реклама также публикуется в Мексике, Латинской Америке, Азии и Австралии.

Компания McCann Erickson Manchester создала кампанию для Европы, а сеть McCann Erickson развивает кампанию по всему миру.

В июне 2009 года гостиничная цепочка Holiday Inn стала официальным гостиничным партнером Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Лондоне 2012, сообщает Tourism-Review. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)