Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как турист сам себя забыл в Красном море

08:42, 17 мая 2012

Вчера в ряде средств массовой информации появилась информация о якобы забытом в Красном море нашем соотечественнике, который отдыхал в Египте по линии туроператора TEZ Tour. Сообщалось, что россиянин Игорь Лазаренко был оставлен в открытом море во время стоянки прогулочного катера у кораллового рифа, где туристы занимались снорклингом – плавали с масками и трубками. Со слов пострадавшего, гид собрал пловцов и, не пересчитав их, дал команду катеру возвращаться на берег, бросив его одного в море. В результате турист поднялся на другой катер, а когда вернулся на берег, обратился с заявлением в полицию. Причем, от туристической компании, как утверждает г-н Лазаренко, он ничего, кроме извинений, не получил.

RATA-news попыталась разобраться в этой истории. Все оказалось не так однозначно, как утверждает Игорь Лазаренко. PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова рассказала, что компания из четырех туристов, среди которых был и г-н Лазаренко, в течение всей экскурсии на остров Тиран в Красном море никак не желала слушать указаний сопровождающего группу, неоднократно своими действиями задерживала отъезд группы, чем вызвала недовольство остальных туристов. Во время купания Игорь Лазаренко также поступил по-своему, не вняв указаниям инструктора, по знаку которого все должны были вернуться на судно. В результате, оторвавшись от своей группы, он вынужден был подняться на борт другого катера. Оттуда его вернули на судно, воссоединив с группой.

Эту информацию нам подтвердила украинская туристка Дарья, которая была той же группе. По словам девушки, которая поехала на эту экскурсию вместе с мужем и его родственниками, из-за поведения злополучной четверки им пришлось потерять в общей сложности почти два часа – сначала дожидаясь трансфера, а потом в ходе экскурсии. «В группе были дети и пенсионеры, которым приходилось стоять под солнцем, но эти четверо постоянно демонстрировали свою независимость. Естественно, это всех раздражало. Но сопровождающий группы был предельно вежлив – и с нами, и с этой четверкой», – рассказала собеседница RATA-news. По ее словам, Игорь Лазаренко во время снорклинга игнорировал просьбы инструктора, то ныряя, то отплывая в сторону. Когда всех попросили вернуться на борт, именно его в составе группы не оказалось. Когда туриста все-таки забрали с другого катера, он стал высказывать претензии сопровождающему, используя нецензурную лексику, и отказался возвращаться с ним в отель. Организаторам экскурсии пришлось оплатить г-ну Лазаренко и его друзьям такси.

Марина Макаркова заметила, что, к сожалению, с подобным поведение туристов сталкиваться приходится: «Иногда к нам в компанию поступают жалобы от туристов на других отдыхающих. Люди рассказывают, например, что стали свидетелями отвратительного поведения своих соотечественников – те грубили, хамили, унижали, оскорбляли. Причем, достается всем – персоналу отелей, представителям наших принимающих компаний, членам экипажа самолетов, другим туристам. Похоже, случай с Лазаренко из этой же серии. Нам очень жаль, что из-за этого людям на отдыхе приходится испытывать психологический дискомфорт. К счастью, таких случаев немного».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно