Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Сотрудников Xanadu Makadi Bay в Хургаде обучили особенностям обслуживания россиян

Открывшийся весной Xanadu Makadi Bay 5* в Хургаде сейчас загружен примерно на 20%, и около 8% объема приходится на гостей из России. Это второй по объему рынок, на первом месте Польша – 10%, третье место занимают туристы из Прибалтики.

«Россияне уступили первенство только потому, что в Египет сейчас нет прямой перевозки из России. Иначе они были бы в лидерах, учитывая тот факт, что на российском рынке Xanadu – очень популярный бренд. Пока россияне летают в Хургаду рейсами со стыковкой», – рассказал журналистам Хакан Йылмаз, операционный директор OTI Hotels & Resorts, в которую входит Xanadu Makadi Bay. Встреча прошла в Белеке во время пресс-тура Coral Travel.


В Xanadu Makadi Bay 815 номеров в общей сложности на 2,2 тысячи человек. «С самого открытия отеля мы сделали ставку на высокое качество еды и напитков, это такой же уровень, как в отеле Xanadu Resort в Турции – High Class All Inclusive. В Египте бывают проблемы с покупкой премиум-напитков, но мы всегда находим выход, например, приобретаем их в магазинах дьюти-фри», – сообщил г-н Йылмаз.


В Египте отель будет принимать гостей круглый год. Со временем, уверен Хакан Йылмаз, он станет таким же популярным, как и его турецкий «собрат». Стоимость размещения примерно такая же, как в отеле в Белеке, но в египетском Xanadu другая инфраструктура. Например, на его территории находится семь ресторанов a la carte, есть Lagoon Lounge и расположенный на крыше отеля Skybar. «Питанию, ресторанам и барам уделяется особое внимание, поэтому мы пригласили поваров из Турции. Конечно, шведский стол не обойдется без турецких блюд, также будет представлена египетская кухня, в том числе на тематических вечерах и в ресторанах a la carte», – уточнил он.


Около шести лет в Египте не было российских туристов, местный персонал привык оказывать услуги гостям из Европы, поэтому пришлось его обучать особенностям обслуживания россиян практически с нуля. В первую очередь начали подготовку официантов. Все сотрудники прошли тщательный отбор, конкурс был большой. «У туристов, выбирающих Египет, изначально меньше ожиданий от сервиса. Однако мы всегда подчеркиваем, что в отелях нашей сети отличаться могут архитектура и расположение, но не качество услуг. Наш персонал постоянно проходит тренинги, чтобы поддерживать достойный уровень обслуживания», – подчеркнул Хакан Йылмаз.

В ближайшие несколько лет сеть OTI планирует увеличить количество отелей, в том числе и в других странах, например, в Испании и Греции.

Наталья Панферова, RATA-news