Италия: море, паруса, вино...
Впервые на российском туристическом рынке компания «Анитарис М», Yacht Club Cala de’Medici и Международная яхтенная академия предлагают эксклюзивный продукт – винно-гастрономическую парусную регату для всех желающих по побережью Тосканы и островам Эльба, Капрайя и Корсика. Она пройдет с 30 июня по 7 июля, а также в сентябре 2009 года под патронажем Ассоциации производителей вин Тосканы.
На презентации регаты Viva Italia, прошедшей в Москве, собрались представители итало-российской Торгово-промышленной палаты, владельцы яхт-клубов, редакторы известных столичных журналов и настоящие «морские волки» – шкиперы и капитаны яхт. Гостям вечера была представлена уникальная программа регаты, в которой сочетается возможность принять участие в настоящих яхтенных гонках, насладится красотами самой красивой итальянской провинции – Тосканы, отведать блюда местной кухни и оценить вкус и аромат всемирно известных вин. Участники гонок посетят роскошную усадьбу Tenuta Sun Guido, которой владеет потомок древнего рода маркиз Никола Инчиза-дела-Рочетта и отведают легендарное вино Sassicaia.
Регата проводится в Италии уже четвертый год подряд и широко известна за рубежом. Команды из России впервые примут в ней участие.
Самое интересное, что для данного путешествия не требуется яхтенного опыта – постижение азов морской науки проходит непосредственно в море под руководством опытных шкиперов.
Итальянская верфь Vismara, специализирующаяся на постройке изящных карбоновых парусных яхт класса люкс, предоставила в качестве судна сопровождения яхту, выполненную в уникальном дизайне – Vismara 62 Miss Tung. В качестве гоночных представлены крейсерские парусные яхты (от 46 до 52 футов) современного уровня комфорта Bavaria 50, Odyssey 49/52.2, Cyclades 50.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»