Интурмаркет с 1 октября

Семья РСТ пополнилась рестораном Ginkgo

Членом Российского союза туриндустрии стал ресторан Ginkgo. Он хорошо известен московским ценителям паназиатской кухни, сочетающей японские, вьетнамские, индийские, китайские и тайские блюда.

В апреле 2014 года ресторан открылся на новом месте – в старинном здании на Варварке, близ Китайгородской стены. По мнению Алины Емельяновой, генерального директора компании ЗАО «Варварка», которой принадлежит Ginkgo, один из главных плюсов ресторана – центральное расположение. Это позволяет использовать его как идеальную площадку для встреч, банкетов, семейных и корпоративных праздников и других мероприятий. Это же преимущество делает Ginkgo привлекательным для представителей турбизнеса: ресторан может стать постоянным местом проведения семинаров и презентаций, а также послужить для приема туристических групп.

Пространство Ginkgo разделено на два этажа. В оформлении одного из них воплощена идея сочетания древности Юго-Восточной Азии и ее современного звучания. Релакс-зона оснащена большой плазменной панелью, на которую, при необходимости, можно проецировать видео или графические материалы. Спустившись всего на несколько ступенек, гости попадают в погребок городской усадьбы белокаменной застройки, который также насыщен восточными мотивами. В интерьере ресторана преобладают теплые оттенки, что делает обстановку гармоничной – это не менее важно для азиатской кухни, чем вкус блюд.

Как пояснила RATA-news Алина Емельянова, демократичные цены на услуги, гибкая система скидок позволяют гостям ресторана устраивать не только камерные ужины, но и масштабные деловые и светские мероприятия. В основном зале 60 посадочных мест, в релакс-зоне с комфортом разместятся до 25 гостей, а зал нижнего яруса может принять порядка 30 человек.

Благодаря службе кейтеринга аутентичные паназиатские блюда можно попробовать не только в ресторане, но и заказать доставку домой, в офис или на лужайку в парке.

www.ginkgo-restaurant.ru