Российский рынок остается приоритетным для отелей сети Rixos
Российский рынок остается приоритетным для отелей сети Rixos. На долю туристов, прежде всего, из России, а также Украины, Казахстана и Беларуси, летом приходится до 60%. В праздники, например, майские каникулы, в некоторых отелях этот показатель бывает даже выше.
Нынешний год обещает прирост числа русскоязычных туристов на 20-25%. Объемы раннего бронирования превысили прошлогодний уровень на 80%. Об этом рассказала директор по продажам Rixos в СНГ Людмила Сидорова на воркшопе, организованном совместно с отделом Elite туроператора Сoral Travel. В нем приняло участие почти 100 агентств и 14 отелей сети.
По словам представителя отдела продаж Rixos Premium Belek Светланы Альпакгир, доля клиентов из России в их отеле превышает 50%. Туристы едут не только на отдых, но и на выходные или короткие праздники. «Например, на 8 марта из 700 номеров нашего отеля 400 были заняты россиянами», – рассказала она. Высок и уровень повторных приездов – до 40%.
Отель Rixos Premium Gocek, который открылся в 2014 году на турецком курорте Геджек, пока не очень известен россиянам. К тому же это единственная пока в сети гостиница «только для взрослых». Тем не менее, в прошлом году россиян было всего 10% от общего числа, а в этом ожидается вдвое больше. «На майские праздники отель практически наполовину был занят российскими туристами. Думаю, его популярность на российском рынке будет расти, так как это очень модное место, известный международный центр яхт-туризма. Геджек часто называют турецким Монте-Карло. И от аэропорта Даламан до него всего 20 км», – заметила представитель отдела продаж Rixos Premium Gocek Виктория Линькова.
Rixos – один из самых узнаваемых и популярных у россиян гостиничных брендов. Появившись в турецкой Анталье в начале 2000-х годов, сеть быстро распространилась на другие страны и сейчас насчитывает 27 отелей. Помимо Турции гостиницы есть в ОАЭ, Хорватии, Египте, Швейцарии, России и Казахстане. До конца нынешнего года ожидается открытие Rixos на Мальдивах, во Вьетнаме и еще одного в Египте
По словам Людмилы Сидоровой, Rixos с самого начала сделал ставку на развитую инфраструктуру, большие зеленые территории, анимацию и вечерние шоу, а также на «очень хорошее питание», которое так ценят российские туристы. Причем, это не просто all inclusive, а обязательно с элементами «живого» приготовления отдельных блюд в присутствии клиента. «А еще мы всегда уделяли много внимания организации детского отдыха. У нас бесплатные клубы для детей любого возраста. Логика простая: если доволен один малыш, то довольны будут еще минимум двое отдыхающих – его родители», – пояснила г-жа Сидорова
На российском рынке подавляющее большинство номеров Rixos продаются через туроператоров. Один из старейших и крупнейших партнеров сети в России – компания Coral Travel. «Цель совместного воркшопа – не столько представить отели сети, потому что они и так хорошо известны, сколько рассказать о новинках этого сезона», – сказала Людмила Сидорова RATA-news.
Все отели объединены общими принципами сети, однако каждый из них ориентирован на свою целевую аудиторию. Например, Rixos Premium Tekirova специализируется на отдыхе семей, предлагая мини-клубы для детей от 6 месяцев – самым маленьким бесплатно предоставляется няня. Как рассказала представитель отдела продаж отеля Дарья Чат, помимо обычных развлечений, анимации, веревочного парка, аквапарка, в отеле работают и пользуются огромной популярностью футбольная школа Евгения Алдонина и балетная студия Гедеминаса Таранды. 15 июля здесь пройдут детские олимпийские игры с настоящими призами. Под соревнования отведут практически всю территорию отеля. В августе – парад героев мультиков, фестиваль мыльных пузырей.
Rixos Sungate в Кемере отмечает десятилетний юбилей – 21-29 июля гостей ждут выступления звезд российской эстрады, фейерверки. Цены на размещение в эти даты, в отличие, например, от майских праздничных дней, повышаться не будут.
Один из старейших отелей – Rixos Beldibi – Coral Travel уже три года предлагает на эксклюзивных правах. Гостиница полностью реновирована в 2014 году. Как рассказала ее представитель Ангелина Куртчу, с нынешнего года здесь новый директор, у которого много планов по развитию объекта. «В этом году планируем установить на пирсе экран, чтобы можно было по вечерам у моря смотреть фильмы. Открыта кондитерская, от которой все в восторге, обновлена спа-зона», – пояснила она.
В Rixos Prremium Bodrum в сентябре гости смогут поучаствовать в сборе урожая оливок. Они научатся отжимать масло и даже мариновать плоды, чтобы потом увезти свою заготовку домой в качестве сувенира.
Светлана Ставцева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»