Пегас
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Продажи Мальдив у PAC Group повысились в разы

В компании PAC Group объемы продажи Мальдивских островов в два раза превысили показатели прошлого года. «Сейчас очень благоприятное время для посещения Мальдив – для въезда уже не надо предъявлять ПЦР-тесты и сертификаты о вакцинации, достаточно за 48 часов до полета заполнить форму декларации о состоянии здоровья. И отдохнуть на островах в летнее время можно по весьма привлекательным ценам», – сказала на презентации направления для турагентств руководитель профильного отдела компании PAC Group Ольга Цыганова.

На мероприятие пригласили представителей более 60 компаний, отелей Taj Maldives, Movenpick Juredhivaru Resort, Baglioni Resort Maldives, Banyan Tree Vabbinfaru, Angsana Ihuru и Angsana Velavaru.

Г-жа Цыганова отметила, что Мальдивы остаются одним из самых продаваемых направлений компании, в том числе в летние месяцы, традиционно считающиеся низким сезоном для архипелага. Хотя погода в этот период очень комфортная, а курорты предлагают хорошие цены, отельеры дают большие скидки и апгрейды по питанию и номерам, бесплатное проживание детей. Некоторые комплексы дают скидки до 50%. В качестве примера она привела стоимость недельного отдыха в отеле уровня 4*+ с трехразовым питанием – на двоих обойдется примерно в $2 тыс.


По словам Ольги Цыгановой, туристы, планируя варианты отдыха, вначале рассматривают Турцию и другие страны, но, как только знакомятся с актуальными ценами на Мальдивы, почти всегда выбирают острова. Поступает большое количество запросов и оплат вплоть до Нового года. «Как правило, популярные отели на новогодние даты заказывают заранее, в некоторых на зимние праздники уже нет мест», – подчеркнула она.

В это связи эксперт порекомендовала агентам сообщать постоянным клиентам о необходимости заранее бронировать нужные объекты. В первую очередь на Новый год и каникулы уходят дорогие отели и family номера. «Также стоит проверять раннее бронирование от отелей, обычно акции проходят при заказе номера за 60 или 90 дней до заселения», – уточила Ольга Цыганова.

Во многом активизацию продаж она связывает с возобновлением прямой перевозки «Аэрофлота». Авиакомпания вновь летает в Мале с 13 мая, сейчас поставлено шесть рейсов в неделю. «На Мальдивы удобно летать также рейсами Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Flydubai, Turkish Airlines, в том числе делая стоповеры. Наши клиенты довольно часто по пути на острова остаются на день-два в Дубае, Катаре или Стамбуле», – пояснила Ольга Цыганова.

По ее словам, если покупать билеты за месяц-полтора до вылета, можно найти варианты по 58-60 тысяч рублей на человека в обе стороны. При необходимости вылетать в ближайшие даты, билет выйдет порядка 120-150 тысяч. «Правда, далеко не все наши туристы бронируют перелет заранее, многие звонят сегодня, чтобы улететь завтра, и высокая стоимость билетов их не останавливает», – заметила г-аж Цыганова.

 Она также добавила, что на ближайшие месяцы компания запланировала много промо-мероприятий по Мальдивским островам – вебинаров для агентов и роад-шоу по регионам. В течение лета они пройдут в Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Воронеже и Нижнем Новгороде. «Из этих городов Мальдивы бронируют активнее всего. В каждом будем представлять разные отели. Как правило, отельерам интересен определенный город, например, тот, на который приходится меньше всего продаж, а значит надо привлекать аудиторию. Мы сотрудничаем со 140-150 мальдивскими отелями высокого уровня, не продаем дешевые объекты и гестхаусы. Хочется, чтобы направление оставалось красивым и достойным, росло количество возвратных туристов», – сказала Ольга Цыганова.

Наталья Панферова, RATA-news