Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Libra Holidays открыла Кипр... и себя

08:07, 17 июля 2006

Российское представительство кипрской туркомпании Libra Holidays, в свою очередь являющейся одним из подразделений холдинга Libra Holidays Group Ltd, при поддержке Кипрской организации по туризму провела в московской гостинице Marriott Aurora презентацию «Открывая Кипр». В ней приняли участие руководитель московского представительства Кипрской организации по туризму Димитрис Димитриу, управляющий директор Libra Europe Крис Анастассиу, а также руководящий триумвират московского офиса Libra Holidays – генеральный директор Димитрис Андеополоус, управляющий директор Андрей Вахромеев и директор по продажам и маркетингу Мила Коломойцева.

Согласно данным, приведенным г-ном Димитриу, в прошлом году остров с туристическими целями посетили 2,5 млн. человек. Львиную долю - 57% среди них составляют англичане, немного меньше немцев, а вот третье место в этом списке впервые заняли россияне. В прошлом году отдыхать на Кипр отправились 97,5 тыс. наших сограждан, что на 16% больше, чем в 2004. Киприотам ничего не оставалось, как только признать наш рынок приоритетным, что повлекло за собой полную смену стратегии деятельности Libra Holidays в России и, естественно, команды, призванной претворять новые идеи в жизнь. Именно с активизацией работы московского офиса и связано проведение презентации «Открывая Кипр».

Изменившаяся концепция продвижения кипрского турпродукта на российском рынке, по словам занявшего этой весной должность генерального директора г-на Андеополоуса, полностью адаптирована к нашим условиям. Рекламная кампания сменившей имидж Libra Holidays пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Бюджет ее равен $3 млн. Россиян с удвоенной силой начнут зазывать на Кипр, где они круглый год (на острове 340 дней в году – солнечные) могут заниматься, например, спортом, в том числе стремительно завоевывающим русские сердца гольфом на многочисленных великолепно подготовленных полях. Или проводить деловые мероприятия, для этого здесь существует самая современная инфраструктура. Кипр – свадебный курорт, ибо процедура вступления в брак на острове очень проста. Россиянам не один раз напомнят об оснащенных новейшим оборудованием spa-центрах, в которых применяются самые передовые методы оздоровления. А также о вновь созданных экскурсионных маршрутах – византийском, античном, винном, природном…

Мила Коломойцева, назначенная в мае директором по продажам и маркетингу, рассказала о планах Libra Holidays. Как следует из ее слов, компания отказывается от узкой специализации по Греции и Кипру. В орбиту своих интересов оператор собирается постепенно ввести Иорданию, Эмираты, страны Юго-Восточной Азии. Начнется активная работа с Египтом, однако предлагаться будет не массовый туропродукт, а тот, что рассчитан, в первую очередь, на требовательных клиентов. Связано это не столько с нежеланием «пихаться локтями» на массовом направлении, сколько с позиционированием себя, прежде всего, как продавца, предлагающего туристам исключительно высококлассный сервис. Для более агрессивного в хорошем смысле слова развития такого сегмента рынка, как деловой туризм, создается отдельный департамент MICE. Свидетельством нешуточных амбиций Libra Holidays и ее далеко идущих планов относительно России стало заявление о создании в нашей стране собственной сети реализации. На первых порах офисы продаж планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. Разработана и особая бонусная программа, которая должна будет привлечь к туроператору внимание немалого количества агентов.

Столь грандиозные планы просто не могут быть не подкреплены надежной авиаперевозкой. В состав холдинга Libra Holidays Group, помимо отелей, туркомпаний и медцентра в Лимассоле, входит и чартерная авиакомпания Ajet, чей флот составляют Боинги 737. Возможно, в будущем сезоне на кипрском направлении появится еще одна чартерная цепочка, летающая из Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках презентации прошел мини-workshop. О своих возможностях по приему гостей рассказали представители отелей Four Seasons, Intercontinental Aphrodite Hills и входящего в его состав центра спорта и здоровья The Retreat Spa & Tennis, а также St. Raphael и Miramare. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно