Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Как извлечь пользу из каждого интернет-отзыва о гостинице?

04:29, 17 июля 2012

На интернет-страничках многих гостиниц негативные разыскать весьма затруднительно. И не потому, что у гостей нет замечаний или претензий к отелю. Просто отрицательные мнения нередко удаляются менеджерами или с самого начала не проходят модерацию.

Отельеров можно понять: никому не хочется портить себе репутацию. Однако мы убеждены, что на каждый отзыв  нужно реагировать, но делать это необходимо правильно. Такая работа приносит множество преимуществ, о которых вы даже не задумывались.

Извлекайте выгоду из каждого отзыва и превращайте недостатки в достоинства. Не забывайте комментировать полученные отклики. Поделившись своим мнением, человек ждет ответной реакции. Покажите гостям, что вы им интересны!

Быстро и правильно ответить на негативный отзыв не всегда легко. Но грамотная реакция нередко превращает рассерженного клиента в союзника. Все, что вам нужно сделать, – это проявить понимание, ведь чаще всего людям просто нужно, чтобы их услышали. А значит, ваша основная задача – убедить посетителей сайта (то есть ваших потенциальных клиентов) в том, что вы внимательно прислушиваетесь к критике и цените мнение каждого постояльца.

Туристический портал HolidayCheck.ru предоставляет гостиницам уникальные возможности для работы с клиентами. С помощью бесплатного продукта HotelManager вы cможете не только комментировать отзывы, но и получать на их основе статистические данные по различным критериям, анализировать их, общаться с гостями лично и создавать опросы. Регистрируйтесь на HolidayCheck и становитесь полноправным участником дискуссии с вашими постояльцами!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно