Жители регионов отдыхают дольше, чем москвичи
Специалисты туристического сайта momondo, проанализировав миллионы запросов на авиабилеты, выяснили, что средняя продолжительность одного путешествия, в которое россияне отправляются на самолете, составляет 12 дней. При этом резиденты Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают улетать в отпуск на более короткий срок, чем жители региональных городов.
Длительность поездок также различается в зависимости от формата путешествия и направления. Так, жители обеих столиц отводят на пляжный отдых, например, в Анталии, Бургасе, Тивате и других местах 11 дней, и только 7 дней на экскурсионные и шопинг туры по таким городам, как Берлин, Милан, Париж и т.д. В то же время жители регионов посвящают пляжному отдыху не меньше 15 дней, а на осмотр городов тратят 11 дней.
«Среднестатистический житель региона берет отпуск не чаще двух раз в год, а люди, проживающие в столицах, обычно дробят свой отпуск и получают в результате возможность путешествовать до 4 раз за год. К тому же, стоимость перелета с отправлением из любого регионального города по большинству популярных направлений обходится в разы дороже, чем из Москвы или Санкт-Петербурга при более высоком уровне жизни в столицах», – прокомментировала представитель momondo в России Ирина Рябовол.
Европейцы, для сравнения, отдыхают на один день дольше россиян. Так, средняя продолжительность одного путешествия, в которое они отправляются на самолете, составляет 13 дней.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»