«Арт-Тур»: Бразилия и Аргентина – мечты сбываются!
Чтобы получить калейдоскоп впечатлений, предлагаем начать путешествие с Рио-де-Жанейро в Бразилии. Уникальная «рекоподобная» гавань Рио известна горой Сахарная голова и пиком Коковардо, а также холмами Тижука. Знаменитые Копакабана и Ипанема, выложенные черно-белыми плитками открытые до глубокой ночи уютные кафе. Затем на машине можно отправиться в центральные районы старого Рио и увидеть основные достопримечательности – стадион Маракана, Самбадром, где проводится ежегодный Карнавал, кафедральный собор Сан Себастьян, Муниципальный театр.
Завершить путешествие по Бразилии можно у подножия монумента Христа Спасителя – визитной карточке страны. И уже отсюда насладиться захватывающей панорамой города.
По дороге в Аргентину, на границе этих двух уникальных стран, находятся водопады Игуасу – это уникальное зрелище! Многотонные струи воды образуют огромное количество водопадов разнообразной формы и высоты, над которыми нависают разноцветные радуги.
Самое большое количество достопримечательностей Аргентины сосредоточено в легендарном Буэнос-Айресе. Здесь множество самых разных музеев, галерей, театров и памятников архитектуры. Настоящим сердцем Буэнос-Айреса являются центральная площадь Пласа-де-Майо, где стоит президентский дворец, так называемый «Розовый дом», и площадь Пласа-де-ля-Република. Стоит посетить элегантный квартал ла Реколетта со знаменитым кладбищем, церковью Эль Пилар в колониальном стиле и близлежащим культурным и коммерческим центром.
Туроператор «Арт-Тур» собрал все уникальные места в одном групповом туре «Мечты сбываются! Бразилия и Аргентина». Его продолжительность 10 дней. Стоимость с питанием «полный пансион» и трансферами – 153 559 руб. на человека.
Предлагаем большой выбор экскурсионных программ и отелей по всем странам Латинской Америки.
«Арт-Тур»: 8 (495) 980-21-21, доб. 115 и 134, latina@arttour.ru, www.arttour.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»