Тревелпорт

№4893

Иерусалим готов принять миллион российских туристов

В Москве прошел круглый стол с участием мэра Иерусалима Моше Лиона, посвященный развитию турпотока из России. На мероприятие были приглашены туроператоры и журналисты.


В прошлом году Израиль посетило 4 млн иностранных туристов, из них 381 тыс. – гости из России. 64% российских туристов посещают Иерусалим. В мэрии города рассчитывают в ближайшие годы прийти к цифре в миллион туристов с российского рынка. «Не думаю, что это очень трудная задача, надо только немного подтолкнуть россиян к принятию решения увидеть Иерусалим. За этим мы и приехали в Москву», – сказал на пресс-конференции глава города. По его словам, примерно треть российских туристов проводят в Иерусалиме, по крайней мере, одну ночь. В 2018 году около 75% наших сограждан при переходе границы назвали себя христианами. «К сожалению, общее количество гостей из России сократилось вследствие кризиса с Египтом, откуда обычно приезжали однодневные экскурсанты», – заметил г-н Лион.


Он назвал Иерусалим уникальным городом с трехтысячелетней историей и единственным местом в мире, где на площади 1 кв. км расположено столь внушительное количество церквей, мечетей и синагог. В то же время столица Израиля будет интересна не только любителям истории, но и молодежи – город также предлагает яркие событийные мероприятия и бурную ночную жизнь. «Не хуже, чем в Тель-Авиве», – уточнил Моше Лион. Он также добавил, что в сотрудничестве с национальным перевозчиком El Al планируется сделать бесплатными услуги русскоязычного экскурсовода и проезд из аэропорта Бен Гурион в Иерусалим для групповых туристов из России: «Попробуем еще договориться о скидках в отелях».

Глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Владимир Шкляр напомнил, что Израиль сейчас переживает туристический бум. В 2018 году
страна приняла четырехмиллионного туриста, и в ближайшие год-два ожидается, что въездной туристический поток достигнет отметки в 5 млн. Российские туристы стабильно входят в первую тройку по въезду – на первом месте держится США. Россия и Франция делят второе и третье места. «При этом практически все туристы, неважно, через какой аэропорт они прилетают, стараются побывать в Иерусалиме», – сказал он.

Представитель Управления по развитию Иерусалима в РФ и СНГ Евгения Руссиянова показала новое бренд-видео, направленное на расширение представления об Иерусалиме как о городе для молодых. Многие авторитетные международные издания признают Иерусалим «самым-самым» – например, самым богатым в культурно-историческом плане городом, самым посещаемым в мире и т.д. В прошлом году его назвали самым быстро развивающимся городом мира с точки зрения туризма. «Мы постепенно выходим на докризисные показатели въезда. Около 80% всех туристов в Израиле посещают Иерусалим, россияне – 64%. Хотим довести этот показатель до 100%. Рассчитываем также, что город станут посещать минимум на 3-4 ночи, а не только в обзорной экскурсии», – подчеркнула г-жа Руссиянова.



Последние время в город приходят известные международные гостиничные сети, размещение в отелях такого уровня очень востребовано среди MICE-компаний. В этом году в Иерусалиме открылось несколько гостиниц, в том числе отель Ibis Styles 3+, а к концу года ожидается начало работы еще двух бутик-отелей. «Сегмент 3-4* хорошо развивается, появляются и люксовые отели, но чаще у локальных брендов – Fattal, Dan, Isrotel», – отметила Евгения Руссиянова.

Хорошо налажено авиасообщение между Россией и ближайшим к Иерусалиму аэропортом Бен-Гурион. Из Москвы в Бен-Гурион вылетает 55 рейсов в неделю. Всего и из Москвы и из регионов России вместе осуществляется 78 еженедельных рейсов, которые поставлены из семи российских городов. В октябре планируется запуск рейса из Ростова-на-Дону с частотой один рейс в неделю. В декабре количество рейсов из Ростова-на-Дону увеличится до 2-х раз в неделю.

Город предлагает обширный календарь мероприятий – это фестивали оперы, джаза, кино, спортивные события, например, международный марафон, велозаезды. «У нас потрясающая гастрономия, это своего рода еще одна религия израильтян. Ежегодно в ноябре проходит крупный фестиваль «Открытые рестораны», целых четыре дня весь город подгружается в атмосферу кулинарии, шеф-повара дают мастер-классы. Развиваем и винный туризм», – пояснила Евгения Руссиянова.

Как сообщила в беседе с RATA-news директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская, туристы, направляющиеся в Израиль, довольно часто посещают и Иерусалим. Практически в каждом туре есть заказ экскурсии по городу, в том числе в составе комбинированных поездок с размещением в Иерусалиме. «Как правило, останавливаются на 2-4 ночи, далее переезжают на отдых в другие регионы страны, – уточнила она. – Много бронирований приходится только на Иерусалим, берут от 3 до 6 ночей, заказывают только отель или размещение в сочетании с экскурсиями». Обзорная экскурсия по Иерусалиму, по ее словам, – одна из самых популярных экскурсий у отдыхающих на Красном и Мертвом морях. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года эксперт наблюдает рост продаж примерно на 10-12%, бронируют вплоть до Нового года.

Заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик отметила, что последние годы Иерусалим действительно ведет активное отельное строительство, сильно улучшился и сервис, а вот цены скорее подрастают, да и сам Иерусалим недешевый город. «В целом по направлению вижу небольшое снижение объемов, впрочем, как и многие другие туроператоры. Благодаря низким расценкам «Аэрофлота», новогодние даты бронируют неплохо. Кто возьмет билеты сейчас – не прогадает. А с конца сентября стартует череда израильских праздников, включая местный Новый год, ценник на это время резко взлетает, и россиян становится заметно меньше. Более активно Иерусалим бронируют с осени до весны, когда прохладная погода, а летом популярнее Тель-Авив и Нетания», – сказала г-жа Озик.


Наталья Панферова, RATA-news

Регионы ищут формулу успешного гастрономического турпродукта

Перспективный, казалось бы, для российских регионов гастрономический туризм с трудом поддается развитию, хотя территории прикладывают немало усилий, чтобы найти себе место в этой нише. Наиболее успешные проекты в этой сегмента обсудили на дискуссионной площадке «Гастрономический туризм как способ погрузиться в атмосферу региона» в рамках выставки «Отдых».

Генеральный директор группы «Коммуникатор», лидер московского отделения Slow Food Виктор Майклсон уверен, что в последние несколько лет россияне стали все больше интересоваться внутренним туризмом, а для иностранцев Россия по-прежнему остается манящей экзотической страной. Это позволяет рассчитывать на то, что старания регионов не пройдут даром. Президент Международного эногастрономического центра Леонид Гелибтерман отметил, что гастротуризм сейчас не развивает только ленивый, но проблема в том, что каждый понимает его по-своему. Последние несколько лет эксперты занимаются поиском оптимальной формулы.

Управляющий партнер Tkemali Tour Олег Зобов рассказал, что в его компании решили сделать акцент на известное всему миру гостеприимство Кавказа. «Считается, что в Кахетии лучше всего готовят шашлык, в Ереване – долму и хинкали, в каждом регионе есть свои рецепты приготовления хачапури. Мы искали семьи, которые любят гостей и будут готовы принимать у себя туристов, проводить для них мастер-классы. Туристам формат обеда за большим столом, когда хозяйка подает еду, а хозяин разливает вино и чачу, нравится даже больше, чем гостиничный сервис», – отметил г-н Зобов.

В Волгоградской области оказалось довольно много продуктов, которые не особо известны широкой аудитории, но в регионе их используют для организации тематических фестивалей. К примеру, здесь ежегодно проводят Горчичный (из горчицы делают чай, конфеты, добавляют ее в пряники) и Арбузный (готовят арбузный мед нардек, сок, варенье и цукаты) фестивали. «Мы позиционируем Волгоградскую область как российский огород. Делаем вяленые помидоры и баклажаны, самое северное вино юга России. Иловлинский район – это казачий край, где можно попробовать каймак – запеченную молочную пенку», – перечислил председатель Волгоградского аграрного союза Николай Давыдов. По его словам, Арбузный фестиваль ежегодно посещает 20 тысяч человек.


Елена Порман, представляющая проект «Винные дороги России», считает, что и винный туризм в России лишь на начальном этапе развития. Если в мире агротуризм занимает 15-30% туристического рынка, то в России всего около 2%. При этом спикер отметила, что в стране 90 га действующих виноградников, а к 2030 году планируется довести их площадь до 350 га. Выращиванием и переработкой винограда занимаются более 100 предприятий и более 200 крестьянских фермерских хозяйств. По подсчетам спикера, более 280 тысяч винных туристов посещают Краснодарский край за год.

Руководитель проекта «Визит в Дагестан» Махач Вагабов рассказал, что в республике действуют шесть коньячных предприятий, но водить туда туристов довольно сложно, в том числе потому, что в период поста запрещено продавать алкоголь. Зато регион довольно активно проводит мастер-классы, обучает поваров, привозит кулинарных экспертов, а также снимает фильмы о дагестанской кухне, их набралось уже порядка 60.

Фуд-журналист, блогер и автор книг о кухне России Павел Сюткин выразил сомнение по поводу монетизации гастротуризма. По его мнению, развитие этого направления в регионах зачастую идет без какой-либо серьезной концепции и инвестиций. «Это инвестиционная игра с нулевой суммой. Но так не должно быть. Решение о развитии гастротуризма нужно принимать на уровне делового сообщества и властей. Выезжать на административном ресурсе, привлекая бизнес на фестивали – тупиковый путь. Кроме того, не всегда администрация региона четко понимает, кто является потребителем такого продукта. Сам продукт должен быть доступен по цене, связан с невыдуманной историей и вокруг него должна формироваться культурная церемония», – поделился рекомендациями спикер.

Руководствуясь таким подходом, перезапуск локального фестиваля с «шашлыком и пивом» решили провести в Торжке. Основатель туристического проекта «Экспедиции в Торжок» Татьяна Соколова говорит, что качество фестиваля во многом определяется качеством участников, поэтому здесь активно ищут поваров и ремесленников. «Так мы получили новую модель фестиваля, оттолкнувшись от бренда пожарских котлет, добавив тематические мастер-классы от известных шеф-поваров, этнографические игры, музыку и лекции. Позже мы начали проводить хлебный монопродуктовый фестиваль. В «пилотной» стадии семь пекарей не только продавали свой продукт, но и делились секретами мастерства. Здесь же мы варили варенье и бесплатно угощали гостей. Хлеб разошелся за первые полтора часа продаж», – рассказала г-жа Соколова.


Одним из наиболее крупных и удачных проектов можно считать фестиваль «Пир на Волге» в Ярославле. Несмотря на то, что в регионе изначально не было своего гастрономического бренда, в 2019 году фестиваль посетили 60 тысяч гостей, включая 18 тысяч туристов. Продюсер проекта Юлия Скороходова говорит, что к нему уже подключились 50 туроператоров, в текущем году по Волге прибыло 19 кулинарных круизов с 1000 пассажиров на борту.


«Мы отказались от концепции монопродуктового фестиваля. Еда – это главный, но не единственный герой, мы рассматриваем ее лишь как способ коммуникации. 85% опрошенных нами туристов отмечают, что принимают решение о поездке, если на территории проходит какое-то мероприятие. Кроме того, мы начали создавать субивенты, которые не обязательно становятся бизнесом, но работают на продвижение. Организовали профильный деловой форум, музыкальный фестиваль Rock-n-mob, «Свадебный пир», где собираются молодожены, чтобы провести церемонию с участием мэра города и приглашенной звезды. В итоге загрузка отелей в Ярославле во время фестиваля больше, чем на Новый год», – подчеркнула Юлия Скороходова.


Наталья Рудакова, специально для RATA-news

Летний сезон в Индонезии показал хорошие результаты, и нет оснований полагать, что зимний будет хуже

По темпам прироста турпотока в Индонезию Россия сохраняет первое место среди европейских рынков и демонстрирует большой потенциал для дальнейшей динамики. «Мы разделяем оптимистичные прогнозы Министерства туризма и культуры Индонезии о том, что число российских туристов в 2019 году достигнет 162 тысяч человек». Об этом сообщил полномочный министр посольства Индонезии в России Азиз Нурванхьюди на конференции, организованной в Москве Министерством туризма страны.


В 2018 году количество российских туристов в Индонезию выросло на 7% и составило 125 тысяч. «К июлю 2019 года турпоток из России оставил 88,7 тыс. туристов – на 16,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметил г-н министр.

Самым популярным индонезийским направлением для путешественников из России остается остров Бали. Уже в начале осени активно раскупаются авиабилеты на новогодние даты. Росту турпотока способствовал запуску в октябре 2018 года авиакомпанией «Россия» прямых рейсов между Москвой и Денпасаром.

Особую роль прямого авиасообщения отметили и индонезийские отельеры, специально прилетевшие в Москву для презентация туристических возможностей своих курортов. На воркшопе, прошедшем в рамках конференции, представители лучших отелей на Бали отметили серьезный потенциал российского рынка.


«В этом году количество российских гостей в нашем отеле увеличилось на 20%, – рассказала представитель Sofitel Hotels&Resorts Диан Мейтания. – Мы рассчитываем, что русские гости, и особенно туристы сегмента luxury, только укрепят свои позиции».

Помимо Sofitel Hotels&Resorts, в воркшопе приняли участие представители отелей Movenpick Resort&Spa Jimbaran, The Westin Resort, Melia Bali, Ayodya Resort, The Apurva Kempinski (новый отель цепочки, 76-й по счету, был открыт на Бали 1 февраля 2019 года) и Karma Resorts.

«Россияне занимают третье место среди наших гостей после гостей из Великобритании и Австралии, – поделилась представитель отеля Karma Resorts Юли Ундайяни. – Почему мы делаем ставку на российский рынок? Русские туристы приезжают, как правило, минимум на две недели и предпочитают тратить деньги, не покидая отель, охотно заказывают дополнительные услуги – традиционный ужин, массажи и другие».

«У российского рынка большой потенциал, – поддержал коллег директор по продажам отеля The Westin Resort Синди Будиман. – Развитие авиасообщения, не только благодаря рейсам авиакомпании «Россия», но и удобным стыковочным маршрутам от Emirates Airline, Qatar Airways и Turkish Airlines, уже привело к тому, что гости из России сегодня на втором месте по загрузке нашей гостиницы». По словам отельеров, летний сезон показал хорошие результаты, и нет оснований полагать, что зимний будет хуже.


Отели на конференции представляли только остров Бали. Но правительство страны намерено продвигать и другие курорты, сообщил Азиз Нурванхьюди. В их числе озеро Тоба на острове Суматра, округ Тысячи островов в Яванском море, храмовый комплекс Боробудур на острове Ява, курорт Мандалика на острове Ломбок, Комодский заповедник, расположенный рядом с островом Флорес, дайвинг-курорты в регионе Вакатоби, а также остров Батам на севере страны.


Помимо индонезийских отельеров, в конференции приняли участие представители туроператора «Ambotis Holidays Россия», принимающей компании Pegasus Indonesia Travel, а также авиакомпании Singapore Airlines. В завершении официальной части генеральный директор «Ambotis Holidays Россия» Виталий Стаматов наградил представителей турагентств – лучших партнеров компании.


Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

TUI Россия позаботится о туристах агентства «Эллада Тур»

TUI Россия берет на себя заботу обо всех туристах ООО «Эллада Тур», пострадавших от действий данного агентства, и чьи туры были забронированы у туроператора ТUI Россия. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе туроператора.

По имеющимся сведениям, ООО «Эллада Тур» без объяснения причин отказало своим клиентам в предоставлении оплаченных ими туристических услуг, в итоге был сорван отдых порядка 50 человек.

Информация от пострадавших туристов, которые бронировали туры в «Элладе Тур», туристическом агентстве, работавшем под вывеской TUI, начала поступать в офис туроператора на прошлой неделе.

Сейчас в офисе туроператора анализируют заявки этого агентства, чтобы найти всех пострадавших от его действий туристов. Ситуация осложнена тем, что представители агентства не идут на контакт и не предоставили информацию по клиентам, забронировавшим туры TUI.

«Эллада Тур» не является собственным офисом TUI, это самостоятельное юридическое лицо, которое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в частности, согласно 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», несёт полную ответственность за свои действия.

Также агентство могло реализовывать клиентам туры от других туроператоров, бронируя их напрямую. Соответствующее обращение TUI направил в Ростуризм.

Агентство ООО «Эллада Тур» работало в сети туроператора по агентскому договору с 2016 года. До того момента, как агентство отказалось исполнять обязательства перед туристами, у центрального офиса TUI Россия не было к нему претензий, дающих основания для расторжения договора и лишения права работать под вывеской TUI. Сейчас договор с агентством расторгнут туроператором в одностороннем порядке, и оно лишено права работать под товарным знаком TUI.

Туроператор запустил процедуру сбора документов для обращения в суд с исковым заявлением к ООО «Эллада Тур» о взыскании финансового ущерба и ущерба, нанесенного репутации туроператора.

Пострадавшие клиенты агентства «Эллада тур» могут обращаться в компанию TUI Россия по телефону:

(495) 775-775-8.

Турпоток из России в Грузию продолжает падать

В августе Грузию посетили 252,9 тыс. граждан России, что на 6% меньше по сравнению с показателем августа 2018 года. Снижение числа поездок из России фиксируется информационно-аналитическим департаментом МВД Грузии уже второй месяц. Их количество в связи с введенным РФ с 8 июля запретом на осуществление прямого авиасообщения с Тбилиси уменьшилось в том месяце на 12%, до 217,5 тыс. человек.

Согласно информации ведомства, на которую ссылается «Интерфакс», в августе Россия заняла второе место после Азербайджана, откуда прибыли в Грузию 287,4 тыс. человек (рост на 16%). На третьем месте граждане Армении (249,7 тыс. человек, рост на 4%), далее следуют путешественники из Турции – 180,9 тыс. человек (рост на 9%), Украины – 32,2 тыс. человек (рост на 21%), Израиля – 30,1 тыс. человек (рост на 21%).

В целом же в августе текущего года общее количество посетивших Грузию иностранцев увеличилось по сравнению с августом 2018 года на 5,8% – до 1 млн 254,6 тыс. человек. Из них туристов, то есть тех, кто провел в республике более 24 часов, было 657,3 тыс. человек (рост на 2%), остальные – визитеры другой категории или побывали в стране транзитом.

По данным МВД Грузии, за восемь месяцев 2019 года республику посетили 6 млн 216,5 тыс. визитеров, что на 6,1% больше, чем в январе-августе 2018 года. В том числе 1 млн 304,5 млн граждан России (рост на 12,2% за счет первой половины этого года.

Напомним, в связи с обострением российско-грузинских отношений, решением властей РФ с 8 июля 2019 года как российским, так и грузинским авиакомпаниям временно запрещено выполнять прямые рейсы между двумя странами. Туроператорам и турагентам рекомендовано воздерживаться от продаж туристического продукта, предусматривающего перевозки граждан в Грузию.

Ранее ожидалось, что в 2019 году в Грузии будет побит рекорд по посещаемости туристов. В частности, предполагалось, что с наступлением лета и до конца года страну посетят еще около 1 млн российских туристов.

В 2018 году Грузию посетило рекордное количество иностранных визитеров – 8 млн 679,5 тыс. человек, что на 14,9% больше, чем в 2017 году. В том числе число граждан РФ, побывавших в прошлом году в республике, возросло на 23,8% – до 1 млн 404,9 тыс. человек.

Таиланд повышает цены на медуслуги для туристов

Власти Таиланда вводят новые тарифы на медицинское обслуживание. Согласно изменениям в законодательстве, уровень цен на лечение в стране будет зависеть от визового статуса человека. Дешевле всего обратиться за медпомощью будет самим тайцам и выходцам из Юго-Восточной Азии. Другие два тарифа действуют для иностранцев, работающих по неиммиграционным визам, и туристов. При этом разница в ценах может быть от 40% до 50% между тарифными группами. Самый дорогой счет за лечение тайские врачи собираются выставлять гражданам, находящимся в стране по туристической визе.

В качестве примера издание Mashable, на чью информацию ссылается Turizm.ru, приводит цены на некоторые виды услуг. Так, первичное обследование у врача для местных жителей будет стоить $4, для граждан других стран Юго-Восточной Азии – $6. Туристу за прием придется выложить доктору $8,5. Если для тайцев МРТ позвоночника стоит $610, то для обладателей туристической визы – уже все $915. Как отмечают специалисты, к нововведениям власти подтолкнул быстро развивающийся бизнес медицинского туризма. Только в 2018 году Таиланд получил из этого сектора около $600 млн.

Постановление о тарифах начнет действовать с 29 сентября. Закон не будет распространяться на работу частных клиник.

Напомним, в настоящее время двойные ценовые стандарты действуют в развлекательном секторе Таиланда. Как правило, для иностранцев цены на посещение музеев, парков развлечений и национальных парков выше, чем для местного населения. Теперь эта тенденция добралась и до государственных больниц.

«Библио-Глобус» и «Випсервис» вновь в списке Forbes

«Библио-Глобус» и «Випсервис» попали в топ-200 крупнейших частных компаний России 2019 года по версии издания Forbes. В список включаются компании, в капитале которых государство и иностранные совладельцы участвуют не более чем на 50%.

Туроператор «Випсервис» занял 98 место рейтинга с выручкой 106,8 млрд рублей за 2018 год. «Библио-Глобус» на 121 месте с выручкой 83 млрд. В прошлом году компании заняли 84 и 109 места рейтинга соответственно.

В рейтинг Forbes также вошли три авиакомпании – «Сибирь» (S7) на 70 месте, «Уральские авиалинии» (на 126), UTair (на 158). Аэропорт «Шереметьево» занял 162 место.

За основу оценки выручки приняты сведения, официально предоставленные компаниями, а также данные с сервера раскрытия информации Федеральной службы по финансовым рынкам, информация Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, представленная в «Системе профессионального анализа рынков и компаний» (СПАРК) агентства «Интерфакс». Сведения о выручке компаний сверяются с данными об экономической деятельности и оценками аналитиков по отраслям рынка.

В Рас-Эль-Хайме рассчитывают на рост потока из России

Россия – один из ключевых рынков для Рас-эль-Хаймы и входит в тройку лидеров по турпотоку. Доля россиян в общем потоке туристов, приезжающих на отдых в эмират Рас-эль-Хайма составляет примерно 12-13%, включая СНГ – 15%.

Об этом российским журналистам сообщил новый глава Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма Раки Филлипс. Основной поток иностранных туристов Рас-эль-Хайме дает Германия (83,6 тыс.), следом с небольшим отрывом идет Россия – 83,5 тыс. туристов, прирост составил 17% в сравнении с 2017 годом. Третье место у Великобритании, затем Индия, а завершает пятерку Казахстан.

В 2019 году ожидается, что общий въездной поток в эмират превысит отметку в миллион туристов, при этом планируется принять более 85 тыс. россиян.

Это первый официальный визит г-на Филлипса в Россию. Перед ним поставлена задача привлечь в Рас-эль-Хайму 1,5 млн иностранных туристов к 2021 году и 3 млн к 2025 году. Достичь таких показателей новому главе Департамента поможет курирование ряда крупных проектов, в частности, открытия на горе Джебель Джейс нескольких зиплайнов и парка экстремальных приключений с маршрутами для хайкинга. Также планируется расширить номерной фонд в ближайшие 3 года почти вдвое за счет добавления 6 200 номеров к 6 700 имеющимся с открытием цепочек отелей Marriott, Movenpick, Sheraton, Anantara, Rezidor, Intercontinental и Conrad.

Эмират Рас-эль-Хайма (ОАЭ) располагает 6 700 номерами в 41 отеле. Трансфер от ближайших крупных аэропортов Шарджи и Дубая занимает 45 минут. Рас-эль-Хайма – это уникальное направление, которое предлагает туристам 64 км нетронутых пляжей, отличную погоду круглый год, самый длинный зиплайн в мире, экскурсии, шопинг, развлечения, а также богатое культурное наследие, берущее свое начало в Бронзовом веке.

«Ривьера-Сочи»: отдохнуть в Сочи с пользой

Теплая сочинская осень – прекрасное время для отдыха с пользой на самом популярном курорте страны. Выбирайте путевки «За здоровьем – в Сочи!» и бронируйте в один клик по привлекательной цене от 1 325 рублей с человека в сутки с выгодным агентским вознаграждением. В программе участвуют 30 санаториев и спа-отелей от 3 до 5*.

Обратите внимание на выгодные предложения по нашей программе (цены указаны в сутки за номер):

- «Автомобилист» 3* – парковая территория, современные номера с панорамным видом на горы и море, от 2 900 руб., FB на двоих с лечением;

- «АкваЛоо» 3* – всесезонный аквапарк, многофункциональный медицинский комплекс, от 3 550 руб., FB на двоих с лечением;

- «Бархатные сезоны» 3* – город-отель рядом с набережной курорта Имеретинский и Олимпийским парком, от 3 200 руб., FB на двоих с лечением;

- «Горный воздух» 3* – пансионат в поселке Лоо прямо на берегу моря, комфортные номера, от 3 200 руб., FB на двоих с лечением;

- «Дагомыс» 4* – открытый и крытый бассейны с морской водой, отличный пляж с набережной, дендропарк площадью 24 гектара, от 6 025 руб., FB на двоих с лечением;

- «Магадан» 3* – санаторий среднего класса с хорошим номерным фондом в поселке Лоо, огромная парковая территория, панорамные виды моря с территории и с балконов, хорошая медицинская база, от 3 600 руб., FB на двоих с оздоровлением;

- «Одиссея» 3* – санаторий в поселке Лазаревское, красивая парковая территория, бассейны, крытые переходы, соединяющие жилые корпуса с рестораном и лечебной базой, от 4 600 руб., FB на двоих с лечением.

Для гостей, прибывающих на отдых сроком от 11 ночей, трансфер на встречу и южный сувенир в подарок. Показания к лечению, особенности санаториев уточняйте у наших менеджеров.

Чтобы узнать об всех преимуществах и нюансах наших программ, приглашаем на бесплатный вебинар 1 октября в 13.00. Для внимательных участников – розыгрыш призов.

Все туры и акции в продаже.


«Ривьера-Сочи»:

8 (862) 448-93-34, sale@rivsochi.ru

WhatsApp для агентств 8 (988) 233-11-02

Вступайте в группу для получения новостей и акций.

www.riviera-sochi.ru

Зарубежным гостям стало удобнее оплачивать парковку в Таллине

Зарубежные гости Таллина теперь могут оплатить парковку через специальное мобильное приложение, которое поддерживает банковские платежи с помощью карт MasterCard и Visa.

Как действовать? Нужно скачать и установить мобильное приложение Pargi.ee на свой телефон. Работает на платформах iOS и Android.

При открытии приложения оно запрашивает у пользователя доступ к местоположению для отображения соответствующих парковочных зон. Затем делает быстрый телефонный звонок, чтобы определить номер телефона и понять, является ли пользователь из-за границы. В случае иностранного посетителя, предлагает немедленно настроить способ оплаты банковской картой.

Россияне могут оплачивать парковку также по мобильному телефону. Услуга работает для клиентов крупнейших российских операторов мобильной связи Билайн и МТС

Больше информации о парковке.

Подробнее.

При поддержке Европейского фонда регионального развития.

www.visittallinn.ee