Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Сеть «Куда.ru» вошла в торговый пул «Шесть семерок»

08:07, 17 октября 2002

Сеть розничных продаж туристических услуг «Куда.ru» вошла в пул «Шесть Семерок», объединяющий крупнейшие российские торговые сети «Старик Хоттабыч», «Спортмастер», «Авто`Кей», «Арбат Престиж», «М.Видео», «МВО» и «Седьмой континент». Как уже сообщалось, создатели «Куда.ru» поставили перед собой цель охватить этой сетью 25% розничных продаж туруслуг по Москве и 10-12% по России. Уже открыто 18 офисов «Куда.ru», причем 12 - в этом году.

Основной задачей развития пула «Шесть семерок» его участники считают не только увеличение количества магазинов, но и охват новых сегментов потребительского рынка. Для «Куда.ru» вступление в альянс лидеров российской розницы – чрезвычайно важный этап в программе продвижения собственной торговой марки. По оценкам специалистов этой агентской сети, использование возможностей пула как существенного элемента общей рекламной стратегии способно значительно увеличить объемы продаж и расширить присутствие сети на туристическом рынке. Как считает Игорь Корепанов, член совета директоров холдинга «Туральянс» - управляющей компании «Куда.ru», вступление в пул «Шесть семерок» позволит сети получить доступ к огромной, лояльно настроенной клиентской базе, а также даст возможность реализации совместных маркетинговых проектов с другими участниками объединениями. Например, в наступающем зимнем сезоне планируется совместная акция с компанией «Спортмастер».

На сегодняшний день общее количество торговых точек пула «Шесть семерок» составляет более 130, из них 35 открыты в 2002 году, в том числе 11 – в регионах. До конца этого года планируется открыть еще более 15, из них 5 – в регионах. В среднем, доля региональных продаж от оборота участников за первые полгода 2002 составила 7%. Средний объем инвестиций в торговую точку в 2002 году составил $1,4 млн.

Ключевым элементом рекламной кампании Пула остается каталог «Шесть семёрок», который не имеет аналогов в России и является эффективным средством коммуникации. Он выходит 5 раз в год совокупным тиражом 10 млн. экземпляров. Рекламный бюджет пула на 2002 год составит 1,5 млн. долларов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно