Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 17.10.2007

Госдума приняла олимпийский законопроект в первом чтении

16 октября 2007 г. Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона № 469622-4 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением ХХII зимних Олимпийских игр и ХI зимних Параолимпийских игр 2014 года в городе Сочи».

Как сообщил RATA-news один из соавторов закона, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрий Барзыкин, законопроект был доработан и с учетом большого количества замечаний и предложений и перевнесен в Госдуму в обновленной редакции. Основная цель - комплексное решение вопросов организации и проведения Олимпийских и Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Законопроект вносит изменения в 9 федеральных законов, в том числе «О физической культуре и спорте в РФ», «О рекламе», «О защите конкуренции», «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», «О правовом положении иностранных граждан в РФ», «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», "О введении в действие части первой ГК РФ", "О введении в действие Земельного кодекса РФ", "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" и в Налоговый Кодекс РФ, определяющие: особенности осуществления рекламной и торговой деятельности в период проведения Игр, упрощенный порядок въезда/выезда участников; решение проблем, связанных с предоставлением земельных участков для строительства (реконструкции, модернизации) спортивных объектов (содержатся положения об изъятии земельных участков и других объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд и об использовании их для строительства олимпийских объектов).

Устанавливается возможность введения Президентом РФ на период проведения игр особого режима безопасности, который включает в себя: установление контролируемых и (или) запретных зон в пределах соответствующей территории; ограничения на въезд и (или) временное пребывание и проживание граждан; ограничения на движения транспортных средств, полеты летательных аппаратов над соответствующей территорией, проведение публичных мероприятий, не связанных с проведением игр, усиление охраны общественного порядка.

Предусмотрено освобождение организационного комитета Олимпийских игр, Международного олимпийского комитета и организаций, в которых непосредственно и косвенно участвует МОК, от уплаты налогов: на имущество, на прибыль, на добавленную стоимость на транспортные средства. От ряда налогов освобождаются организации, осуществляющие управленческие и другие функции по строительству (реконструкции) и эксплуатации объектов Олимпийских игр и развитию города Сочи.

Юрий Барзыкин пояснил, что в новой редакции законопроекта исключены положения об изъятии земельных участков, имеющие общий универсальный характер для всей Российской Федерации. Вопросы, касающиеся земельных отношений, будут урегулированы олимпийским законом и распространены исключительно на территорию проведения Олимпийских игр. Уточнены процедуры землепользования в границах земель, на которых планируется строительство олимпийских объектов. При этом усилены меры по защите интересов прав собственников. Взамен изымаемых земельных участков и других объектов недвижимости собственники получают равноценные объекты. При этом оценка производится по рыночной стоимости. В рамках подготовки к Олимпиаде будут произведены серьезные вложения в инфраструктуру: канализование, энергообеспечение, транспортную систему, экологические мероприятия. Все это в целом повысит качество жизни сочинцев.

Г-н Барзыкин отметил, что ряд положений законопроекта еще требуют дополнительных изменений и дополнений, так как пока не все замечания учтены.

Необходимо уточнить полномочия Организационного комитета Олимпийских игр, его обязанности и ответственность, вопросы его финансирования. Положения законопроекта об использовании олимпийской символики необходимо соотнести с Гражданским кодексом. Требует уточнения предоставление льготного режима налогообложения. Важно уточнить положения законопроекта, касающиеся защиты тех лиц, для которых изымаемые объекты недвижимости являются необходимым элементом предпринимательской деятельности, например, представителей малого бизнеса. Представляется необходимым при доработке законопроекта включить дополнительные механизмы защиты прав собственников, в том числе судебной защиты.

Законопроект будет доработан с учетом поступивших поправок и внесен на рассмотрение ко второму чтению в ноябре.

Экономные туристы выбирают морские круизы

По мнению экспертов, доля морских круизов в общем объеме продаж российского туристического рынка пока занимает 5-7%. Но зато говорят, что увеличивается этот сегмент стремительными темпами. Так ли это? На вопросы RATA-news отвечает генеральный директор московской компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).

- Как изменился объем продажи круизов в Вашей компании за прошедший сезон по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

- Мы отмечаем высокий рост объемов продаж - на средиземноморских круизах до 100%. Хотя, как подтверждают наши приоритетные партнеры – круизные компании Carnival и NCL - очень хорошим считается среднемировой рост на 8-10% в год.

Какие направления были наиболее востребованы российскими туристами?

- Можно выстроить такой рейтинг популярности: 12-дневные круизы «Карнавал Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья + греческие острова» на новом лайнере Carnival Freedom; 8-дневные круизы «Бриллианты Средиземноморья» и 12-дневные «Балтийские Столицы и Скандинавия» на лайнере Norwegian Dream компании NCL;«Исландия + Норвежские фьорды», «Юго-Восточная Азия» компании Princess; круизы без визы США по Карибскому бассейну на лайнере от Pulmantour Cruises и Costa; Европа и экзотика в исполнении компаний Regent Seven Seas 6*, Silversea 6*, Cunard.

- Насколько были востребованы круизы по минимальной стоимости? Можно ли говорить о появлении спроса на круизы среди бюджетной категории клиентов?

- Да, желание побывать в круизе все чаще посещает «простых» туристов, которые выбирают недорогие внутренние каюты. Можно с уверенностью сказать, что круизы переходят в разряд массовых направлений. И здесь важно сказать, что пресловутая массовость вовсе не идет в ущерб качеству. Даже внутренние каюты на современных лайнерах очень комфортны, а всеми возможностями отдыха и развлечений на кораблях пассажиры пользуются независимо от категории размещения. В «Атлантисе» мы называем эту концепцию «luxury для всех». И сегодня идет поток бронирований недорогих кают на разных круизах.

- Какой самый дешевый и самый дорогой тур (в расчете на одного человека) вы продали в прошедшем сезоне? А какой был самый дорогой заказ в целом?

- Самый недорогой – это, например, круиз «Бриллиант Средиземноморья» NCL на лайнере 5* во внутренней каюте, 8 дней, 4 страны, 599 евро. Получается, что один день стоит 74 евро по системе «супер все включено». Это наглядно показывает, насколько круизы выгоднее наземных туров. За 74 евро в Европе можно забронировать отель 3* со скудным завтраком, а на круизе за эти деньги пассажир получает 8-разовое ресторанное питание, 24-часовой сервис, бассейны, тренажеры, клубы, дискотеки и собственно еще сам круиз. Попробуйте привести пример более эффективного использования отпускного времени.

Cамые дорогие круизы проходят на камерных судах 6* с элитарной клубной атмосферой, берущих на борт 250-400 человек. Все каюты на борту – только сьюты различных категорий. Такой продукт делают круизные компании Silversea 6*, Regent Seven Seas 6*, Seabourn 6*. Надо сказать, что в России у таких круизов есть свои постоянные поклонники, и некоторые наши туристы ходят на этих лайнерах по несколько раз в год. В качестве примера можно привести реализацию одного из самых роскошных сьютов стоимостью 32 тысячи долларов на человека за 12-дневный круиз по Средиземному морю. Стоимость одного дня на пассажира составила 2660, но надо заметить, что в цену, помимо различных кулинарных изысков, включены коллекционные коньяки и шампанское, дорогие сигары и тому подобные атрибуты красивой жизни.

- Делают ли россияне выбор, исходя из того, продукт какой круизной компании им предлагают? Есть ли для них разница- Carnival, NCL, Princess Cruises, Costa Cruises, Cunardи т.д.?

- В 2007 году на российском рынке сохранилась тенденция увеличения продаж морских путешествий, предлагаемых двумя круизными гигантами – NCL и Carnival. Эти лидеры круизной индустрии охватили самые популярные у россиян направления - Средиземноморье, Европу и Скандинавию, выше мы об этом уже говорили. Думаю, в 2008 году такая же ситуация сохранится, только эти компании значительно расширят ассортимент. Carnival будет осуществлять круизы «Карнавал северных столиц» из Дувра (Лондон) на новейшем лайнере Carnival Splendor, а NCL предложит разнообразие европейских маршрутов уже на трех новых судах, которые будут ходить в Европе.

Так или иначе, но разница - Carnival, NCL, Princess Cruises, Costa Cruises, Cunard и т.д. - для туристов есть, и порой очень значительная. Например, у Princess на средиземноморские круизы цены сейчас в два раза выше, чем у Carnival и NCL, а лайнеры значительно старше. Поэтому клиенты чаще выбирают продукт Carnival или NCL. Но в то же время Princess предлагает очень интересные нестандартные маршруты, например, с заходом в Исландию или по Юго-Восточной Азии. Cunard - пафосная круизная компания с английским менталитетом и немассовой концепцией, для любителей «выводить» в свет бриллианты и наряды от кутюр. Но свои поклонники в России у нее есть, особенно сейчас, когда компания спускает новую Queen Victoria. На 2008 год у «Атлантиса» уже набираются группы на этот лайнер, хотя цены недемократичные.

- Часто ли россияне покупают круизы в зимний период?

- «Атлантис Лайн» несколько лет продвигал идею выгоды ранних бронирований, и вот уже второй год эта политика приносит свои плоды. Сейчас мы постоянно бронируем для клиентов круизы по Средиземноморью, Европе и Скандинавии на 2008 год. Поэтому можем гарантировать русские группы на все заявленные даты. Бронирования на год и полтора года вперед сейчас стали нормой. Туристы вносят депозит, что гарантирует бронь на лучшую каюту по ценам раннего бронирования, то есть на 30-40% ниже. Полная оплата производится за 95 дней до отправления. Причем, если турист по каким-то причинам отказывается от поездки, то депозит возвращается. Круизы по «зимним» направлениям - Карибы, Южная Америка, Французская Полинезия, Австралия – Новая Зеландия тоже хорошо покупаются. Но неоспоримый лидер продаж – Средиземноморье.

Новогодний мастер-класс от компании «Анкор»

Завтра, 18 октября 2007 г., компания «Анкор» организует обучающий семинар для турагентств. Он пройдет в Министерстве транспорта Московской области с 14.00 до 16.00.

Семинар поможет получить полную информацию по экскурсионным турам в Европу, по горнолыжным курортам Домбая и Приэльбрусья и новогодним программам туроператора на зимний сезон 2007/08. Слушатели узнают новости о процедурах оформления виз странами Шенгенского договора, а также смогут задать все интересующие вопросы.

Адрес проведения семинара: станция метро «Китай-город», Славянская площадь, 2/5, стр.5, Министерство транспорта Московской обл., 4 этаж, актовый зал (комната 403).

Заявки направляйте по адресу reclama@ankor.ru или по факсу (495) 959-28-01.

Дополнительная информация по телефону (495) 959-15-66, Светлана Барсова.

www.ankor.ru

Сочи – Красная Поляна: настройся на олимпийскую волну!

Туристическое объединение «Планета Сочи» приглашает в рекламный тур Сочи - Красная Поляна с 29 по 31 октября (3 дня/2 ночи) или с 29 октября по 2 ноября (5 дней/4 ночи).

Вы сможете ознакомиться с объектами размещения олимпийского курорта, своими глазами увидеть, как преображается город, подняться к горным вершинам.

Кроме того, для участников поездки:

- презентация туров - новогодние программы, туры для горнолыжников, лечебные возможности курорта Сочи, предложения по деловому туризму;

- специальная акция - мастер-класс «Определение потребностей клиента как ключ к увеличению продаж».

Наше предложение - прекрасная возможность совместить работу с отдыхом. Результаты не заставят себя ждать!

Стоимость тура: 3 дня – 4800 руб., 5 дней – 7700 руб. Заявки принимаются по адресу: olga@planeta-sochi.ru

«Планета Сочи»: (495) 234-37-02, (8622) 60-81-60 (многокан.) Весь спектр предложений на сайте www.planeta-sochi.ru

Деловая встреча? Вам в «Югру»!

Лучший в Краснодарском крае по итогам конкурса «Курортный Олимп-2006» отель «Югра» 4* www.ugrahotel.ru предлагает услуги по организации и проведению конгрессов, семинаров, конференций, деловых встреч, банкетов, профессиональных праздников на Черноморском побережье. Профессионально оборудованный конференц-зал, оснащенный современной оргтехникой бизнес-центр, вместительный зал для совещаний, компактные презентационные офис-аудитории в сочетании с организацией внеурочного высокоуровневого банкета, выездами на природу или пивной вечеринкой, а также уникальным лечебным климатом и ласковым Черным морем создаст прекрасную атмосферу не только для плодотворной работы, но и для душевного отдыха сотрудников.

www.ugrahotel.ru

Туризм здоровья Венгрии на Spa-Expo

Бюро Советника по туризму Венгрии приглашает на презентацию «Туризм здоровья Венгрии», которая состоится с 12.40 до 13.25в рамках workshop Spa-Expo 23 октября 2007 года. Место проведения – отель Le Royal Meridien National (Москва, ул. Моховая, 15/1), зал «Псков».

Spa Expo – специализированный российский workshop, представляющий зарубежный оздоровительный туризм для профессионалов отечественного турбизнеса. Среди участников Spa Expo не только ведущие санатории и центры талассотерапии, но и лучшие отели мира, располагающие собственными спа-центрами, а также национальные и региональные офисы по туризму, зарубежные и российские туроператоры. В ходе workshop российские турагентства смогут встретиться и обсудить перспективы сотрудничества с представителями участников.

Венгрия занимает 5 место в мире по запасу лечебных и термальных вод, а Будапешт является единственной в мире столицей и spa-курортом одновременно.

Чили приедет на Лыжный салон

Состав участников сектора «Туризм» на Лыжном салоне, который в 14-й раз пройдет в Гостином дворе с 1 по 3 ноября 2007 года, пополнился новыми компаниями и представительствами.

Впервые на выставке будет представлен чилийский горнолыжный регион Валле Невадо. Чилийское участие в выставке, направленной на конечного потребителя – это качественно новый подход для Латинской Америки и он говорит о несомненном интересе Чили к российскому туррынку.

Представители Валле Невадо встретятся со своими партнерами и гостями на стенде 10Блок7.

www.skiexpo.ru

«Авиабизнес» готовит специалистов по воздушным перевозкам

С 29 октября по 2 ноября 2007 года в ВКШ «Авиабизнес» будет проходить обучение специалистов по программе «Работа специалистов (менеджеров) аккредитованных агентств по обеспечению процессов, связанных с организацией бронирования продажи и взаиморасчетов по воздушным перевозкам».

По окончании курсов слушателям, успешно сдавшим зачеты и дистанционное тестирование, выдается удостоверение государственного образца и свидетельство ТКП, подтверждающее квалификацию менеджера в соответствии с действующим «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок».

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20, www.avb.ru

ПУТЕШЕСТВУЙ на Мальдивы!

Группа компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!» предлагает пляжный отдых на Мальдивах!

Есть туры с 7 ноября, 11 ночей, от 47 960 руб. на человека. Гарантированные номера в отелях Club Rannalhi, Holiday Island, Kuramathi Village, Kurammathi blue lagoon,Kuramathi Coconut, Kurumba, Laguna, White Sands, Meedhupparu.

Заявки принимаются по телефону (495) 741-2100 или факсу 371-0145. Также пишите на e-mail aghead@ptsgroup.ru.

Подробная информация: www.ptsgroup.ru

Aldemar: и снова признание...

На церемонии награждения международных лидеров в сфере туризма Worlds Travel Awards центр Royal Olympian SPA & Thalasso отеля Aldemar Olympian Village был удостоен звания лучшего СПА Европы – Europe`s Leading SPA Resort.

Открытый в 2004 году, в год проведения в Греции летних Олимпийских игр, Royal Olympian SPA & Thalasso показывает поистине олимпийские результаты. Второй год подряд профессионалы турбизнеса признают его лучшим в Европе. Этот великолепный комплекс сочетает в себе изумительный декор и идеальные условия для отличного отдыха и расслабления.

Квалифицированный персонал, владеющий иностранными языками, новейшее технологическое оборудование, исключительное качество процедур, безукоризненная чистота, теплое гостеприимство, внимание к мелочам – все это в сочетании с великолепием обстановки дарует посетителю центра мир богатых ощущений.

www.aldemarhotels.ru

Pacific Islands Club принял 7-тысячного гостя из России

Своего 7-тысячного российского туриста с почестями встретил отель Pacific Islands Club (PIC) на острове Сайпан, отметив тем самым 10-летие работы на туррынке России. Счастливым обладателем приза стала семья Хаймович из Хабаровска, которая узнала об этом уже в аэропорту Сайпана.

Отель приготовил множество подарков и сюрпризов для своих VIP-туристов, начиная от бесплатных ночей и праздничного ужина с церемонией посадки семейной пальмы в саду отеля до ваучеров на туры и развлечения. PIC подарил им также свою первую русскую ко-брендинговую карточку National Card. PIC является первой компанией на островах, включившейся в эту дисконтную программу.

Семье Хаймович достался кабриолет «Форд Мустанг», правда, всего на один день. Они погружались на субмарине под воду, исследовали остров Манагаха, ужинали на борту катамарана на закате солнца, посещали шоу в стиле Лас Вегас. В дополнение ко всему хабаровчане получили подарки от «Дьюти Фри» и «Центра часов Каронел» и уникальное DVD с фильмом о подводном мире Сайпана снятом местным мастером-фотографом Майком Триппом. «Такое бывает только в кино», – сказали восторженные туристы местным журналистам.

Хаймовичи приехали через хабаровскую компанию «Мандарин», которая работает с отелем с его первого дня на российском рынке и даже стала лидером продаж Марианских островов в Хабаровском крае.

Отель PIC сделал свой первый шаг в Россию в 1996 году. Все началось с презентации в Хабаровске, а туристами-первопроходцами стали в 1997 году агенты из Дальнего Востока. С тех пор PIC постоянно идет навстречу россиянам. У отеля самый старый и информационно насыщенный сайт по Марианским островам на русском языке www.picresorts.com. Совместно с Туристической организацией островов отель разработал первую карту Сайпана на русском и русский туристический справочник, который переиздается ежегодно. В отеле вся информация переведена на русский язык, есть DVD и библиотечка русской книги. Сегодня у PIC также самая большая на Марианских островах русская команда служащих.

У старого Иркутска будет новое лицо

Впервые в Иркутске планируется разработать целевую программу по реконструкции исторического центра города. Как сообщил «Телеинформу» начальник службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области Вадим Шахеров, идея разработать такой документ возникла в связи с подготовкой к празднованию юбилея города. По его словам, инициатором создания программы стала городская администрация. Крупномасштабное планирование восстановления исторической части города будет включать реконструкцию и реставрацию памятников исторического и культурного наследия.

По словам Вадима Шахерова, при разработке программы необходимо будет решить вопросы финансового обеспечения. К примеру, каким образом будут реконструироваться те дома, которые находятся не в государственной собственности, а в частной. В настоящее время определены источники финансирования программы – городской, областной и федеральный бюджеты.

Для успешной реконструкции исторического центра Иркутска, по мнению г-на Шахерова, необходимы не только финансы, но и кадры. В настоящее время в Иркутске практически нет квалифицированных специалистов по реставрации объектов историко-культурного наследия. По этой причине лишь 5-6 иркутских компаний из 26 имеющих лицензии на реконструкцию памятников участвуют в конкурсах на право ведения ремонтно-строительных работ на объектах историко-культурного наследия.

Решением кадровой проблемы может стать создание центра подготовки реставраторов международной квалификации на базе Иркутского лицея №17, а также привлечение иностранных специалистов на реставрационные работы. На прошедшей недавно в Иркутске конференции «Проблемы реставрации, приспособления и использования недвижимых объектов культурного наследия Иркутска и Иркутской области» рассматривался вопрос о привлечении реставраторов из Гильдии мастеров Франции. В частности, было предложено специалистам из Франции провести реставрационные работы в этнографическом музее «Тальцы». Кроме того, члены Гильдии готовы вести обучение в центре подготовки реставраторов, если такое учреждение будет создано.

НЛО над Самарской Лукой

В Тольятти состоялся второй форум уфологов. Прошел он 13 октября - число выбирали не специально!

Многим известно, что в Тольятти часто происходят явления, которым пока не может дать объяснения официальная наука. Особенно – на территории знаменитой Самарской Луки, где расположены государственный заповедник и национальный парк «Самарская Лука». Тольяттинская уфологическая комиссия, которой в течение 15 лет руководит Татьяна Макарова, очень, кстати сказать, строгий судья в отборе проявлений аномального, пригласила на свой форум всех, заинтересованных в охране природы и экологии уникальной заповедной зоны.

С сообщениями и докладами выступили директор национального парка «Самарская Лука» Александр Губернаторов, генеральный директор турфирмы «Тольятти-тур» Наталья Коровина, краевед Л. Любославова, заместитель директора музея села Усолье, где находится усадьба Орловых-Давыдовых, Л. Долгорукова, действительный член Географического общества России А. Брусникин, студенты и школьники.

Победители конкурса «Современные легенды Самарской Луки» (20 из 110 участников конкурса) получили в подарок издание «Самарская Лука: современные легенды», которая отражает взгляд нашего современника на тысячелетнюю историю и настоящее края.

Руководитель Информационного центра Е. Рождественская поддержала идею создания всеобщими усилиями музея уфологии в Тольятти.

Наталья Коровина, которая возглавляет фирму «Тольятти-тур», ставшую лауреатом областной профессиональной премии «Серебряная чайка-2007» и городской премии «Волжская ладья-2007» в номинации «Лучший туристический маршрут», пригласила всех желающих посетить аномальные зоны Самарской Луки и самим соприкоснуться с необыкновенной энергетикой и тайнами, передаваемыми в мифах и легендах.

Клин древний и вечно молодой

Комитет по туризму Московской области провел очередной рекламно-информационный тур в рамках знакомства с объектами масштабного проекта «Губернское кольцо Подмосковья». На это раз областной комитет пригласил представителей туристических компаний и журналистов посетить Клин и его окрестности. В организации поездки принимала участие администрация Клинского муниципального района.

Каждый из городов входящих в проект «Губернского кольца…» имеет свое лицо. Далеко не последнее место среди них занимает Клин. Он может быть и не готов похвастать памятниками глубокой древности, как, например, тот же Дмитров, но в состоянии проиллюстрировать более близкую нам историю XVIII-XIX веков. Хотя все-таки стоит напомнить, что со дня упоминания поселения Клин в Никоновской летописи в 1317 году прошло, как несложно подсчитать, 690 лет. Летопись рассказывает о небольшой деревянной крепостце, защищавшей древнюю Тверь от недругов и завоевателей. По этим местам проходил в те времена проезжий тракт от Великого Новгорода к Москве, а в начале XVIII века довольно захолустный Клин неожиданно для себя оказался на важнейшем пути между Москвой и Санкт-Петербургом. По указу Петра I в городе был учрежден «почтовый ям» и его жителей приписали в ямское сословие. При Екатерине II в 1781 году Клин становится уездным городом Московской губернии и получает герб, на котором изображен на зеленом поле почтарь, скачущий на коне и трубящий в рожок.

В ходе небольшой экскурсии по историческому центру города участники поездки полюбовались на украшающие городские скверы памятник Чайковскому и знаменитую скульптуру «Девочка-грибница», получившую в 1900 году Большую серебряную медаль на Всемирной выставке в Париже. Прогулялись по главной когда-то улице города Купеческой (ныне – Ленина) и старинной Дворянской (ныне – ул. Папивина). На последней, кстати, стоит самый древний архитектурный памятник Клина – Успенская церковь середины XVI века. Увидели Почтовый двор, где останавливался по дороге из Петербурга в Москву среди прочих Александр Радищев, а также выполненные в псевдорусском стиле Торговые ряды (недавно, кстати, практически полностью отреставрированные), которые и до сих пор используются по прямому назначению (фото).

Ряды примыкают к Советской площади (или она к ней). Идут разговоры о том, чтобы вернуть ей старое дореволюционное название – Соборная. Оно, как и все названия в наших древних городах, не случайное. Дело в том, что здесь стоит, вернее, стоял когда-то грандиозный пятиглавый Троицкий собор. Большевики его не тронули, он погиб в годы последней войны в результате бомбежки. На остатках фундамента и стен возвели помпезное строение с колоннами, в котором разместился городской Дом культуры. Как рассказал на пресс-конференции, прошедшей в рамках ознакомительного тура, заместитель главы Клина Александр Бизяев, принято решение о восстановлении храма в его первозданном виде, на что необходимо потратить 1 млрд. рублей. Попечительский совет уже создан, осталось только найти деньги.

В Клину работают краеведческий музей, принимающий за год более 10 тыс. посетителей, музей Аркадия Гайдара (в Клину писатель жил с 1938 года и в этом доме много чего написал, в том числе свою самую известную повесть «Тимур и его команда») и дом-музей Петра Ильича Чайковского. Музей композитора ведет большую научную и просветительскую деятельность, в его стенах проходит немало концертов и музыкальных фестивалей, проводится целый ряд интереснейших тематических экскурсий, в том числе и для детей. Помимо этого сотрудниками музея разработаны интерактивные программы – «Рождество в доме Чайковского», «Свадебное путешествие в XIX век», «Посвящение в студенты» и другие. За год музей принимает более 80 тыс. гостей, 30% их них – иностранцы. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Генпланом развития Большой Ялты предусмотрено...

Совмин Крыма утвердил проект корректировки генплана развития Большой Ялты, рассчитанного до 2025 года, сообщает «Контекст-медиа». Новый план разрабатывался для территории общей площадью 28,5 тыс. га, в составе которой находятся города Ялта и Алупка, 22 поселка, 8 сел, длина морской береговой полосы – 59 км. Но из этих 59 км побережья к расчету «рекреационной мощности» региона принято всего 37 км, так как значительная часть береговой полосы относится к портовым, техническим и санитарным зонам, а 7 км –закрытая территория дач иностранных представительств. Общая рекреационная емкость, в соответствии с градостроительными расчетами, в этом случае составит 185 тыс. человек, то есть такое количество людей смогут одновременно находиться на пляжах.

Кроме того, согласно расчетам проектировщиков, количество койко-мест в курортно-рекреационных учреждениях Ялты к 2025 году увеличится в 1,9 раза – до 71 тыс. К этому времени Большая Ялта сможет принимать ежегодно не менее 3,1 млн. отдыхающих, тогда как в 2002 году (на момент начала разработки проекта корректировки генплана) этот показатель составлял всего 480 тыс. человек.

При разработке проекта корректировки генплана Большой Ялты регион был разделен на 5 курортных зон: от Фороса до Симеиза, от Симеиза до Гаспры, от Гаспры до Ливадии. Четвертая зона – это территория Гурзуфского и Массандровского поссоветов, пятая – горный Крым. Предусмотрено развитие в Большой Ялте сети магистральных дорог, строительство двухъярусных транспортных развязок, автостоянок, создание нерельсового скоростного транспорта.

К карте Roma & Piu Pass добавился Leonardo Express

Купив культурно-туристическую карту Roma & Più Pass, туристы одновременно приобретают возможность бесплатно доезжать (всего за 30 минут) на поезде из аэропорта Фьюмичино (Fiumicino) до римского железнодорожного вокзала Термини (Termini). Это стало возможным благодаря недавно заключенному договору с Leonardo Express.

Карта Roma & Più Pass облегчит знакомство с достопримечательностями и сокровищами Вечного города. Ее можно приобрести в музеях и местах, входящих в ее маршруты, римских Туристических справочных бюро, гостиницах, турагентствах, билетных кассах городского транспорта Atac, газетных и табачных ларьках и on-line.

Каждый, кто купит карту, получит руководство на итальянском и английском языках по ее использованию и возможностям. (ЭНИТ)

Из Перми в Грецию через Калининград

Калининградская авиакомпания «КД-Авиа» приступила к реализации проекта создания пересадочного узла (хаба) в Калининграде. Это будет второй хаб в России после Москвы. Компания открыла продажу билетов на ряд новых маршрутов, предусматривающих пересадку в Калининграде, при полете из России в Европу и обратно.

В частности, «КД-Авиа» предлагает российским туроператорам рейсы с перелетом до Афин из 9 регионов России: Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска. Используя данные программы «КД-Авиа» турфирма «Лабиринт», в частности, предложила туры за шубами и экскурсионные туры в Грецию. «Данный перевозчик предложил очень хорошие тарифы на зимний сезон», – комментирует руководитель средиземноморского отдела турфирмы «Лабиринт» Константин Горин. – Наша фирма также может предложить экскурсионные программы, туры за шубами и другие туры под вылеты «КД-Авиа из регионов. Так, например, жителю Москвы и жителю Перми экскурсионный тур по Греции «Античность-Византия-современность» будет стоить этой зимой с вылетами из своих городов одинаково».

К достоинствам «КД-Авиа» следует отнести то, что перелёты осуществляются регулярными рейсами, а ответственность за обеспечение стыковок несет авиакомпания. Регистрируясь в городе вылета, пассажир получает посадочные талоны на весь маршрут, то есть проходит регистрацию один раз. Багаж сдается в пункте отправления и следует транзитом до конца маршрута. Таможенный досмотр в Калининграде пассажир также проходит отдельно от багажа. Обслуживание пассажиров в Калининграде осуществляется в новом терминале, отвечающем самым высоким международным стандартам, что в сочетании с удобным временем вылета, прилета и стыковок должно сделать рейсы «КД- Авиа» крайне популярными.

Компания Malev готовится к зимнему расписанию

Зимнее расписание авиакомпании Malév, которое вступает в силу 28 октября, составлено с учетом туристического спроса в зимний период, и оно увеличивает движение по некоторым маршрутам. Например, прямой бангкокский рейс компании Malév до тропического Дальнего Востока будет выполняться чаще: три раза в неделю, а с 8 января – четыре раза в неделю. Компания также повышает количество рейсов на Мадрид (четыре перелета каждую неделю) и Венецию (по сравнению с прошлогодним зимним расписанием авиакомпания осуществляет на пять рейсов в неделю больше).

По зимнему расписанию компания Malév в среднем выполняет 465 рейсов в неделю и 65 рейсов в день. В этот период национальная авиакомпания связывает венгерскую столицу с 51 городом в 35 странах мира, а если учесть партнерские программы – с 71 городом в 39 странах мира. Отдельный и наиболее часто используемый маршрут на Амстердам выполняется пять раз в день.

Зимой компания Malév также выполняет чартерные рейсы по следующим направлениям: Килиманджаро, Маврикий, Занзибар, Йоханнесбург, Момбаса, Дубай, Бангкок, Пхукет, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Акаба и Турин.

Wi-Fi во «Внуково»

В аэропорту «Внуково» введена услуга беспроводного доступа к сети Интернет с использованием технологии Wi-Fi. Зона беспроводной связи охватывает все площади международного пассажирского терминала аэропорта, включая посадочную галерею. Высокотехнологичное оборудование Wi-Fi позволяет круглосуточно поддерживать устойчивую связь и высокую скорость передачи данных.

Желающим воспользоваться данной услугой, необходимо приобрести карты предоплаты Интернет-доступа Wi-Fi в салонах сотовой связи, расположенных на первом этаже международного и внутрироссийского пассажирских терминалов аэропорта. Пользователям новой услуги в салонах будет также оказана необходимая информационная поддержка.

Возможности беспроводной связи Wi-Fi расширят спектр существующих услуг доступа к сети интернет, предоставляемых в интернет-кафе, интернет-киосках, в бизнес- и VIP-залах аэропорта «Внуково».