Travelport с 18 января

№3149

Отель Crowne Plaza Moscow проводит рабочую встречу с туроператорами

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre при поддержке Российского союза туриндустрии проводят ознакомительный тур для представителей турбизнеса.

Приглашаются компании, принимающие в столице российских и иностранных туристов, организующие корпоративные выезды, а также сотрудники коммерческих структур, отвечающие за размещение в Москве партнеров из других городов и стран.

В программе – знакомство с одним из ведущих бизнес-отелей Москвы, удачно расположенном в непосредственной близости от здания правительства РФ, бизнес-центра «Москва-Сити» и выставочного комплекса «Экспоцентр», а также в пешеходной доступности от исторического центра Москвы. В отеле 724 элегантных номера, в том числе 149 клубных комнат повышенной комфортности с роскошными панорамными видами на город.

Участники тура смогут оценить возможности отеля для организации деловых и торжественных мероприятий. Crowne Plaza Moscow входит в состав многофункционального бизнес комплекса Центра международной торговли. ЦМТ обладает уникальным для Москвы конгресс-центром, площадки которого могут вместить до 1200 участников мероприятия любого формата. Есть также ресторан «Континенталь», два просторных банкетных зала «Европейский» и Dorchester.

Встреча состоится в пятницу 19 октября в 10.00, длительность мероприятия примерно 3 часа.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru. В теме письма напишите: КРАУН ПЛАЗА.

В заявке укажите название компании, ф.и.о. заявителя, должность, координаты и сайт турфирмы.

Участие в презентации возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

Регулирование цен оправдано только для официальных отелей Олимпиады в Сочи

Госрегулирование цен на отели в Сочи на период Олимпиады может стать причиной закрытия части объектов на период соревнований. Такое мнение высказал вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, комментируя предложение Минэкономразвития установить верхнюю планку стоимости номера на период Игр на уровне 14 тыс. рублей за ночь. Проект постановления правительства, регламентирующий эти расценки, вывешен на сайте Минэкономразвития. Если документ будет принят в его нынешнем виде, то владельцы отелей всех категорий будут вынуждены выставлять цены не выше тех, что указаны в документе.

Ранее в интервью «Ведомостям» директор департамента туризма Минкультуры Сергей Корнеев пояснил, что цены в долларовом эквиваленте были указаны еще в заявочной книге, которую Россия подавала в Международный олимпийский комитет в 2007 году, претендуя на проведение Игр. Уровень цен определялся экспертным советом с учетом ситуации на гостиничном рынке Сочи и изучения аналогичных цен в городах-конкурентах на проведение зимней Олимпиады. В методике также учитывался коэффициент инфляции по прогнозу Минэкономразвития. В пояснительной записке к проекту постановления указано, что цены зафиксированы по курсу доллара на 17 июля 2012 года и могут быть пересмотрены в зависимости от курса.

Ввести госрегулирование стоимости проживания в сочинских отелях на период Олимпиады предлагалось еще в мае этого года, но с конкретными ценами определились только сейчас. Ограничиваться они будут в соответствии со ст. 9 закона об организации Олимпийских игр. Стоимость номера высшей категории в отелях уровня 5* не сможет превысить 14 тыс. рублей, стандартного номера – 8,3 тыс. рублей (10,6 тыс. при двухместном размещении). В гостиницах уровня 4* проживание в номере высшей категории предложено установить на уровне в 13 тыс. рублей, в стандартном номере – 5,8 тыс. рублей (6,5 тыс. за двухместное размещение). Цены в трехзвездочных отелях предлагается определить в 9 тыс. рублей и 4,3 тыс. рублей (5,7 тыс. за двухместное размещение) соответственно.

Для остальных категорий гостиниц цены на самые дорогие номера могут ограничить на уровне в 5,7 тыс. рублей, на стандартные номера – 2,9 тыс. рублей (4,6 тыс. за двухместное размещение). Госрегулирование цен на гостиничные услуги планируется установить с 1 января 2013 года по 1 июля 2014-го.

По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Татьяны Гостениной, доступные цены на размещение спортсменов и туристов на период зимних Олимпийских игр были одним из главных условий, которые пришлось взять на себя России, чтобы попасть в число претендентов на проведение Олимпийских игр-2014. «Порядок цен был согласован заранее, это делается для того, чтобы Сочи в период Игр посетило как можно больше не только участников, но и гостей. Заоблачные цены в отелях отпугнут людей, что и показала недавняя Олимпиада в Лондоне», – рассказала она RATA-news. Как уже сообщалось, в Лондоне отели на время Олимпиады взвинтили цены до такой степени, что возникли проблемы с загрузкой, и накануне Игр некоторые из них были вынуждены резко снижать стоимость размещения.

«Я думаю, что это требование справедливо только к тем средствам размещения, кто будет обслуживать участников и организаторов Игр, так называемую олимпийскую «семью». Тем более что в законодательстве заложено, что такие отели обязаны регулировать стоимость своих услуг на период Олимпиады», – полагает Юрий Барзыкин. Однако госрегулирование цен не должно касаться свободного рынка и особенно периода до и после Олимпиады.

«Действительно, в период проведения крупных массовых мероприятий, стоимость проживания в гостиницах взлетает в два-три раза. И такая практика сложилась не только в России, но и по всему миру. Но если начать применять механизм госрегулирования ко всем гостиницам без исключения, это может оказать медвежью услугу местному бизнесу», – считает вице-президент РСТ. К тому же, гостиницы устанавливают свои расценки не с потолка, а исходя из стоимости аренды земли, тарифов ЖКХ и конъюнктуры рынка. «Соответственно, ограничив цены, и не предоставив отелям дотаций или льготных тарифов, государство вынудит их работать себе в убыток. Некоторым проще будет закрыться на время Олимпийских игр», – подчеркнул г-н Барзыкин. Рынок сам себя отрегулирует, тем более что недостатка номеров Сочи не будет.

Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский считает решение государства вполне здравым. «Иногда имеет смысл ограничивать непомерные аппетиты. С другой стороны, непонятно, как можно ограничить свободный рынок. Мне кажется, что для отелей, участвующих в официальной программе, это постановление должно стать обязательным для исполнения, для всех других – рекомендацией», – заметил г-н Уманский.

Надо сказать, что сейчас цены номеров в сочинских гостиницах намного выше прописанных в законопроекте. Для пятизвездочных гостиниц 14 тыс. рублей за ночь – это чуть ли не себестоимость. Всего для нужд Игр, по данным Оргкомитета, необходимо 41 тыс. номеров, с владельцами отелей подписываются контракты на обслуживание по фиксированным расценкам. Представители крупных гостиничных проектов в Сочи «Роза Хутор» и «Город горки» подтвердили «Ведомостям», что заключили с оргкомитетом такие контракты. «Наши отели также участвуют в официальной программе. У нас гарантированная 100%-я загрузка при фиксированных ценах», – сказала RATA-news Татьяна Гостенина.

Всего в Сочи к Олимпиаде, как сообщил на прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Козак, будет функционировать 42 тыс. гостиничных номеров. По его словам, бронирование номеров начнется уже в конце 2012 года.

 

Нина Егоршева, Светлана Ставцева, RATA-news

Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон» «На следующий год хотим поднять чартер на Санторини»

Компания «Пантеон» отметила в этом году 20-летний юбилей. На сегодня это самый старый действующий моно-оператор по Греции. О планах на будущее, а также о том, как живется «ветерану» на направлении, которое за последние годы стало ареной жесточайших конкурентных войн, мы беседуем с генеральным директором компании Анатолием Гаркушиным.

Анатолий, у вас на редкость цельная профессиональная биография – 20 лет назад вы начали отправлять туристов в Грецию, и с тех пор не изменили ни роду деятельности, ни направлению. Не говоря уже о том, что вам удалось удержаться в бизнесе, а большинство компаний, которые вместе с вами выходили на греческий рынок, давно ушли из «большого спорта». Что вам помогает?

Мы действительно одними из первых открыли частную туристическую компанию. Тогда, в начале 90-х, на горизонте были только «Спутник» и «Интурист», остатки еще советской системы международного туризма. Греция оказалась первой зарубежной страной, которую я увидел. И - полюбил навсегда. Сначала хотелось просто отправить туда людей, потом – показать новые места, потом – показать им эти места «по-новому», чтобы люди оценили все очарование! А сохранить устойчивость бизнеса, как мне кажется, «Пантеону» удавалось, потому что мы никогда не строили слишком больших планов. Все эти годы мы старались исходить из собственных возможностей. В отличие от некоторых операторов, которые начинали с нами или пришли позже, мы никогда не обещали греческим отелям нереальных объемов,  чтобы получить от них лучшие цены, никогда не обращались за помощью к банкам и не нагоняли «оборотку» за счет демпинга. Это позволило компании, с одной стороны, сохранять доверие у отелей и принимающих компаний, с другой, не обрастать долгами. Хотя, конечно, далеко не все и не всегда можно предвидеть. Например, мы не избежали завышенных ожиданий от греческой Олимпиады. Это была настоящая эйфория - казалось, туристы с удвоенной энергией устремятся в Грецию, а в итоге получили абсолютно провальный сезон.

Обидно, что вы столько лет «возделывали» свой кусочек рынка, а потом туда пришли компании-гиганты, завалили его массовым продуктом, и Греция, того гляди, превратится во вторую Турцию?

Это – закономерное развитие, так что «не обидно». К тому же мне кажется, что время выхода крупных операторов на Грецию и рост спроса на страну совпали, поэтому экспансия не стала разрушительной для направления. Конечно, это создает дополнительные трудности. Раньше, когда на греческом направлении было не так много операторов, у нас получалось договариваться с конкурентами. Сейчас операторов столько, что договориться уже невозможно. Нас воспринимают на рынке как нишевую компанию по Греции, многие даже не знают, что у нас есть и другие направления, в том числе, зимние – Шри-Ланка, Гоа, Маврикий. Интересно, что даже агентства, которые у нас бронируют лето и зиму – разные, они не пересекаются, и мы летом не видим «зимних» агентств, а зимой – летних!

Я считаю, что положение нишевика на рынке более устойчиво. Это показывает и опыт зарубежных стран. Какое-то время назад в Германию и Великобританию пришел TUI, подобрал под себя многие направления и агентства, а старейший нишевой оператор по Греции Attica Reisen как работал, так и работает. К сожалению, зачастую туристы сейчас ориентируются на цену, а низкие цены всегда сопровождаются потерей в качестве, причем не только в работе самого оператора, но и отелей, т.к. в порыве угодить большому оператору по цене и отдать ему сразу большое количество номеров, отели вынуждены идти на снижение расходов на персонал, питание, обслуживание и т.д.. После краха «Капитал Тура», кстати, мы почувствовали, что агентства стали охотнее прибегать к нашим услугам. Кроме того, многие из них устают от слишком жесткого отношения к себе туроператоров, когда шаг влево или вправо – штраф, санкции. У нас все мягче, мы идем навстречу агентствам, тем более что сами отели, как правило, не выставляют штрафы. Мы работаем с агентствами индивидуально, и те, кому важна не только стоимость тура, это ценят.

А что касается превращения Греции во вторую Турцию, то думаю, до этого не дойдет. Эти страны нельзя сравнивать. Хорошо, что Греция на волне конкуренции с Турцией снизила цены, ввела all inclusive, но это в любом случае – другой продукт, другая клиентура. Греция – это настоящее Средиземноморье. Другое окружение, другой стиль жизни, уличные кафе и рестораны, а в Турции, насколько я знаю, весь отдых туристы по-прежнему проводят в пределах отеля.

Сейчас вам работать труднее, чем, скажем, десять лет назад?

Я бы не сказал. Сейчас высока конкуренция, но мы можем этому противопоставить свой опыт и сервис по приему туристов. В любом случае, рынок сложился, понятны правила игры, да и конкурентов мы знаем и знаем, чего от них ждать. Раньше были другие проблемы, часто гораздо серьезнее нынешних. Например, проблемы с перевозчиками, которые «сыпались» один за другим. «Интеравиа» лишили лицензии эксплуатанта, и нам ничего не вернули за проплаченные рейсы на Шри-Ланку. Распались «Красноярские авиалинии» и нам не вернули депозиты за бланки. В начале 2000-х ужасные отношения были с греческим консульством, получить визу было огромной проблемой. Помню случай, когда у нас должен был вылетать чартер в Ханью, а пилотам – по неизвестной причине – не ставят визу. К сегодняшнему дню достигнуто понимание между российским и греческим турбизнесом, чиновниками, есть поддержка на правительственном уровне. Конечно, в таких условиях работать легче!

А вы согласны с теми компаниями, которые недавно на российско-греческом форуме на Крите в качестве мер по упрощению визовой процедуры предложили греческим консульствам работать с операторами напрямую?

Я считаю, что Греция и так – самое лояльное к россиянам государство Шенгена. Тем не менее, объем документов, подаваемых на визу, пора уменьшать. Например, зачем человеку справка о регистрации в Москве, если он здесь только работает, а живет в другом городе? Идея прикрепить операторов к консульству неплохая. Но технически почти не выполнимая, оно просто не справится с объемом. Я понимаю, почему туроператоры хотят работать через консульства – им хочется удешевить стоимость пакета. Раньше, когда греки начали открывать в России визовые центры, я тоже думал, что это - излишество, и консульство само справится. Я не понимал, зачем платить лишние €17 неизвестно кому, если операторы уже и сами умеют хорошо готовить документы. Сейчас я считаю, что визовые центры нужны, но они берут слишком большие деньги за свое посредничество. Их услуги минимальны, столько они точно не стоят. Поэтому, как мне кажется, надо как-то договариваться с визовыми центрами. Визовые центры, безусловно, нужны в регионах, а вот для Москвы и Санкт-Петербурга можно оставить консульства.

Это – проблемы уже будущего лета, а как вы оцениваете только что закончившийся сезон?

Для нас он был удачным. Греция в этом году перетянула клиентов с других направлений -  Турции, Туниса, Египта. Произошло серьезное перераспределение потока. И если Египет резко восстановится, как будет с Грецией, не совсем понятно. Но судя по нашим данным, 90% туристов, даже тех, кто в этом году поехал в Грецию вместо Турции, остались довольны. Так что эти туристы вернутся и на следующий год. В любом случае, популярность Греции сейчас на подъеме, и она не кончится вот так, в одночасье. Одновременно произошло перераспределение потока между компаниями внутри рынка – туристы некоторых крупных операторов, у которых возникли долги или проблемы с принимающей стороной, «перекочевали» к нам. На будущий сезон хотим подготовить больше интересных, эксклюзивных программ по Греции. Например, планируем поставить чартер на остров Санторини и Ханью. Значительно расширить программу по юго-восточному Криту (районам Иерапетра и Сития).

Насколько я знаю, вы собирались это сделать еще в 2012 году?

Да, но не рискнули. Ситуация по Греции  была слишком сложная, непредсказуемая. Никто не знал, чем закончатся выборы, как поведет себя Евросоюз, что будет с евро. Ставить чартер в такой момент было просто страшно. Многие конкуренты тоже урезали свои планы. В будущем году мы не хотели бы увеличивать объемы на своих традиционных направлениях, а вот предложить по Греции что-то новенькое – очень хочется. Санторини действительно очень красивый остров, хочется его показать туристам. Причем, планируем использовать этот рейс не только для отдыха на Санторини, но и для комбинации со островами Фолегандрос, Миконос, Наксос, Парос.

А почему на Санторини, а не на Миконос? Этот остров тоже пока мало освоен россиянами.

Дело в том, что Миконос очень популярен среди европейцев, у отелей здесь нет проблем с загрузкой, цены довольно высокие, спрос меньше, чем на Санторини. А Санторини наших туристов очень интересует, многие едут сюда с Крита на экскурсии, популярны экскурсии с ночевкой.

– С 2010 года Грецию лихорадит – рост налогов, забастовки в Афинах, рост социальной напряженности. Что думаете о будущем сезоне?

На самом деле, лихорадит не только Грецию. Так что это становится в Европе некоей новой реальностью. К тому же, все это время напряжение наблюдалось в Афинах, а в курортных зонах обстановка оставалась абсолютно нормальной. Этот год показал, что наши туристы реагировали на происходящее очень спокойно. С другой стороны, кризис, конечно, очевиден. Все постепенно дорожает, и многие отели уже начали экономить, тенденция наверняка будет нарастать. В этой ситуации туристам можно пожелать обращаться к проверенным операторам, которые работают с надежными отелями. Ну, а туроператорам – чтобы очередные волнения в Греции «отбушевали» до начала сезона.

Светлана Ставцева, RATA-news

 

Компания «Пантеон» была создана в 1992 году. Сначала она предлагала отдых на курортах вокруг Афин, затем – острова Родос и Крит, чуть позже Корфу, а потом - благодаря эксклюзивному контракту с греческой авиакомпанией Olympic Airways, туры на небольшие острова.  Летом «Пантеон» - моно-оператор по Греции, зимой предлагает экскурсионные туры и Грецию и экзотические страны, в частности, Шри-Ланку, Гоа, Маврикий. Компания располагает 3 офисами в Москве.

Неделя профессионалов турбизнеса-2012 подвела итоги

Примерно 65 тыс. человек посетили выставки «Отдых/Leisure», Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22 сентября в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW. Всего в ней участвовало 1,5 тыс. компаний из 100 стран мира и 30 регионов России.

На выставке «Отдых/Leisure» значительно увеличилась площадь экспозиции арабских стран и государств Латинской Америки и Карибского бассейна. Так, в четыре раза увеличила площадь Доминиканская Республика, в два раза – Мексика и Колумбия. Заметно увеличил свое присутствие Дубай – впервые отдельной экспозицией была представлена авиакомпания Emirates. Организаторы отметили и серьезный рост интереса к участию в выставке со стороны европейских направлений. Так, свои стенды вновь представили Румыния и Финляндия, а на объединенной площадке Германии впервые выступили компании с мировым именем: Lufthanza, Alpha Travel Consultants, Steigenberger Hotel Group, Mandarin Oriental Munich и Bachmair Weissach Rottach-Egern.

Российские регионы также выступили активнее, чем в прошлом году. Особенно порадовала Москва – на обновленном стенде Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы были представлены не только гостиницы и музеи, но и туроператоры, и экскурсионные бюро.

«Эрцог»: завтра состоится семинар «Горнолыжная Франция»

Международный туроператор «Эрцог» приглашает завтра, 18 октября, в 11.00 на семинар по направлению «Горнолыжная Франция». Он пройдет в Институте истории культур (ул.Б. Садовая, дом 8, станция метро «Маяковская»).

В программе:

– особенности продаж горнолыжных туров,

– характеристика французских горнолыжных курортов,

– описание регионов катания,

– специфика размещения (отели, сетевые резиденции, частные апартаменты),

– полетные программы,

– трансферы,

– новинки сезона.

Семинар проводит директор по туризму компании «Эрцог» Светлана Ермолаева.

Заявки на участие отправляйте по адресу shostak@ertzog.ru

 

«Эрцог»: (495) 933-11-21, 937-64-44, www.ertzog.ru

«Солвекс-Трэвэл»: новогодние новинки Болгарии

Компания «Солвекс-Трэвэл» предлагает на Новый год и Рождество туры как на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» (эксклюзив «Солвекс-Трэвэл»), «Болгария Эйр» и S7, так и на дополнительных чартерных цепочках: 29 декабря – 5 января – 12 января («Болгария Эйр») и 30 декабря – 6 января – 13 января («Аэрофлот»). На этом рейсе мы предлагаем места и в бизнес-классе. Даты выбраны не случайно, они соответствуют каникулярным дням как взрослых, так и детей. Именно на это время забронировано и максимальное количество квот в отелях. «Солвекс» полностью готов удовлетворить спрос желающих отдохнуть как в дорогих отелях, так и в отелях средней ценовой категории и эконом-класса.

В этом году «Солвекс-Трэвэл» предлагает самый большой выбор отелей на самом солнечном горнолыжном курорте Болгарии – Пампорово, который с каждым годом становится всё более популярным у тех наших туристов, которые хотят попасть в зимнюю сказку за небольшие деньги.

В этом году ассортимент компании дополнительно к уже известным российским туристам отелям пополнился новыми апартотелями и гостиницами, в том числе с аквапарком.

К преимуществам Болгарии можно отнести то, что с каждым годом всё большее число отелей отказываются от обязательных новогодних и рождественских ужинов и предлагают их по желанию туристов, что значительно удешевляет праздничные поездки.

Кроме того, наши туристы будут получать дисконтные карты, предоставляющие скидки на различные услуги на горнолыжных курортах Болгарии. Также им будут предложены новые экскурсии и дополнительные услуги.

Помимо Болгарии, мы традиционно организуем горнолыжные туры в Словакию и Андорру.

Вниманию агентств! Новинка этого сезона – горнолыжные туры в Польшу от «Солвекс-Трэвэл».

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, bron@solvex.ru, www.solvex.ru

«СатМаркет»: новогодний вернисаж в Таллине

Турфирма «СатМаркет» приглашает встретить Новый год в Таллине – столице Эстонии. Программа «Новогодний вернисаж в гостинице L’ermitage», подготовленная туроператором «СатМаркет» специально к этому зимнему сезону, сделает каникулы яркими и интересными.

Стоимость программы – €295 с человека. В нее входит: проживание с 31 декабря по 3 января в элегантной гостинице, расположенной рядом с замком Тоомпеа, праздничный новогодний ужин (шведский стол) в романтичной обстановке, экскурсия по Таллину, оформление визы и медицинская страховка. Проезд оплачивается дополнительно.

Напоминаем агентствам, что 1 октября стартовала акция – I-pad в подарок от туроператора «СатМаркет» каждому менеджеру, реализовавшему 20 новогодних или рождественских туров в Латвию, Литву, Эстонию.

 

«СатМаркет»: (495) 778-78-04, info@satmarket.ru, www.SatMarket.ru

«Ван Борк»: вы не забыли про Новый год?

Именно сейчас самое время забронировать номера на самых престижных курортах Индийского океана. Компания «Ван Борк» предлагает гарантированные номера в лучших отелях Мальдив. Цены указаны на одного человека за весь период.

Anantara Kihavah Villas 5*. Период поездки 3-13 января. Beach pool villa – 479 198 руб. ($15 242).

Huvafen Fushi 5*. Период поездки 30 декабря – 8 января. Beach bungalow with plunge pool – 333 603 руб. ($10 611), Deluxe beach bungalow with plunge pool – 477 469 руб. ($15 187).

Jumeirah Dhevanafushi 5*. Период поездки 2-12 января. Beach revive – 389 911 руб. ($12 402).

Kanuhura Resort 5*. Период поездки 3-13 января. Beach villa – 209 355 руб. ($6 659).

Shangri-La’s Villingili Resort & Spa 5*. Период поездки 30 декабря – 8 января. Pool villa with private pool – 365 797 руб. ($11 635).

Park Hyatt Maldives 5*. Период поездки 29 декабря – 8 января. Park pool villa – 372 745 руб. ($11 856).

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

BSI Group объявляет «Месяц Великобритании»

С 15 октября по 15 ноября компания BSI Group объявляет «Месяц Великобритании». Вас ждут только лучшие предложения, выгодные акции и призы.

Каждому туристу – бонусы и подарки, каждому агенту – повышенная комиссия.

По итогам акций будет проходить награждение активных участников, следите за новостями на нашем сайте.

Акции:

Англомания – Англо money Я, 27 мая – 22 октября.

Экскурсия в подарок, 15 октября – 15 ноября.

Каждому туристу – подарок от BSI group: памятка, карта города, сим-карта и перевод миграционной карты, 15 октября – 15 ноября.

Выиграй поездку в Великобританию! 15 сентября – 31 декабря.

+1 % к комиссии по групповым и индивидуальным пакетным турам, 15 октября – 15 ноября.

Эксклюзив и новинки:

Пивоварни, эли и пабы Лондона

Идеи путешествий для индивидуальных туристов

Сезон распродаж-2013 в Лондоне!

Яркие и неповторимые события в жизни Великобритании

Семинар Study Club по Великобритании, 25 октября в 10.30, регистрация обязательна!

 

BSI Group: (495) 785-55-35, доб. 175, t.belova@bsigroup.ru, www.bsi-travel.ru

«Бриз Лайн»: продли лето с Princess Cruises – от $499

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ напоминает, что остался последний шанс заказать недельный круиз по Средиземному морю. От $499 на человека в каюте без окна и от $799 на человека в каюте с балконом на лучшем лайнере в этом регионе – Crown Princess 5* Lux.

Круиз «Адриатика и Венеция», 8 и 27 ноября, 6 дней. Каюта без окна – от $499, каюта с балконом – от $799 на человека. Маршрут: Венеция (2 дня) – Дубровник – остров Корфу – Катаколон – Афины.

Круиз «Греческие острова», 13 и 20 ноября, 8 дней. Каюта без окна – от $499, каюта с балконом – от $799 на человека. Маршрут: Рим – Неаполь/Помпеи – остров Санторини – Эфес/Кушадасы – остров Миконос – Афины.

 

«Поиск круизов» на сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Музенидис Трэвел»: «Раннее бронирование-2013» – безупречный отдых в Греции по минимальным ценам

Бронируйте уже сегодня тур в Грецию по акции «Раннее бронирование-2013», воспользуйтесь возможностью идеально спланировать отдых своих клиентов с «Музенидис Трэвел».

Преимущества и выгоды акции «Раннее бронирование туров в Грецию» от компании «Музенидис Трэвел» неоспоримы. Помимо грандиозных скидок на популярные отели и самого большого выбора гарантированных номеров, мы предлагаем:

– множество вариантов отдыха на любой вкус;

– гарантию от невыезда в каждом пакете бесплатно;

– регулярные рейсы в Грецию, консолидированные компанией;

– трансферы на новых комфортабельных автобусах Mercedes и Setra из собственного автопарка;

– экскурсии с профессиональными русскоязычными гидами;

– услуги русскоговорящих представителей туроператора в отелях;

– развлечения, знакомство с ночной жизнью в греческом стиле, релакс и SPA, деловые и культурные мероприятия и много другое.

Кроме того, заботясь о своих клиентах, ведущий туроператор по Греции – компания «Музенидис Трэвел», изменил условия оплаты. Так, схема оплаты туров в Грецию в рамках акции «Раннее бронирование-2013» теперь следующая: 25% – в течение пяти дней после подтверждения, 25% – через месяц после подтверждения и 50% – на основании договора.

Осенне-зимний сезон является лучшим временем для подготовки отличного отдыха в Греции в наступающем летнем сезоне. Оцените выгодные предложения от «Музенидис Трэвел» по акции «Раннее бронирование», которые позволяют всем туристам существенно сэкономить бюджет и получить ряд преимуществ при заказе туров заранее, а прекрасную погоду и теплое кристально чистое море вам гарантирует сама Греция.

Онлайн консультант на сайте

Мультивиза за 3 дня

Гарантия от невыезда в подарок

 

«Музенидис Трэвел»:

(495) 787-94-00 («Проспект Мира») travel@mouzenidis.com

(495) 787-49-49 («Курская») bron@mouzenidis.com

(495) 787-85-00 («Динамо») reserve@mouzenidis.com

(495) 787-46-46 («Полянка») zakaz@mouzenidis.com

www.mouzenidis-travel.ru

Avia-Bilet.ru – простой онлайн-сервис для турагентств

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве, Сочи, Казани и разветвленную субагентскую сеть в различных регионах России.

Предлагаем два варианта сотрудничества:

– подключение к сервису www.avia-bilet.ru, что дает возможность турагентствам на уникальных коммерческих условиях продавать авиабилеты в онлайн-офисе и получать доход без дополнительных затрат;

– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» позволяет организовать собственные продажи авиа– и электронных железнодорожных билетов в офисе турагентства.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Наталье Третьяковой Natalia@avista.su или Екатерине Лонкиной info@avia-bilet.ru

 

«Ависта»: (495) 287-85-44 многоканальный, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

«Транстур Тревел»: наши цены – просто сказка

Подключившись к системе бронирования отелей BePro, вы видите на одном экране специальные тарифы на отели сразу от семи известных мировых провайдеров: Gulliver’s Travel Associates, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис. Их можно легко забронировать в кратчайшее время и по самой выгодной цене при помощи современного и удобного интерфейса. Сравните! Наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое.

Доступ: http://b2b.transtour.ru/ Агент 410 / пароль G777 (цены уже включают комиссию от 15%).

Бесплатное подключение, удобная навигация и защита от случайных ошибок, визовая поддержка, 24 часа помощь help-desk, ежедневно сотни специальных предложений, бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт, более 70 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира.

Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь!

За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Валентине Батуркиной в Санкт-Петербурге vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48,

Санкт-Петербург (812) 332-22-04,

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

«Золотая лихорадка» «Арт-Тура» добралась до Маврикия

Группа директоров Tоп-20 агентств по итогам продаж в сезоне с 1 октября 2011 года по 1 июня 2012-го, приняла участие в роскошном туре компании «Арт-Тур» «Золотая лихорадка» – Маврикий + Дубай. Впервые лучшие дилеры оператора оказались на Маврикии, где их принимали старые друзья, «золотые» партнеры «Арт-Тура» – Solis и цепочка отелей на Маврикии Beachcombers, которая отметила в этом году 60-летний юбилей.

В первый же вечер агентов из России ждал незабываемый ужин с фольклорными танцами и ромом на пляже Trou Aux Biches. А отель One&Only Le Saint Geran удивил всех и растрогал буквально до слез! Отель представил гостям настоящий арт-объект – красиво подсвеченный логотип «Арт-Тура» изо льда, фейерверк в небе над океаном в честь агентов оператора и изысканный ужин на берегу Индийского океана, ради которого всех российских гостей специально переодели в сари.

Днем агенты знакомились с природой, флорой и фауной Маврикия, отдыхали на яхте, коллективно предавались шопингу, а мужчины занимались глубоководной рыбалкой. Гала-ужин состоялся на гольф-поле курорта Le Touessrok, где руководители «Арт-Тура» Дмитрий и Анна Арутюновы торжественно объявили результаты акции и вручили каждому агенту все заработанное за сезон «золото». Генеральный менеджер отеля Le Touessrok поддержал победителей подарками от отеля и подарил тройке лучших проживание в отеле.

С Маврикия топ-агенты отправились в Дубай в новый One&Only, The Palm, где замечательно провели последние два дня, наслаждаясь теплым морем, шикарным отелем и кухней от повара Яника Алено, обладателем трех звезд Michelin. Группе удалось не только познакомиться с ним, но и пообщаться на специально устроенной для агентов вечеринке в ночном клубе Atlantis, The Plam где танцевали до утра, а отсыпались уже в полете домой в комфортном салоне «родной» для «Арт-Тура» авиакомпании Emirates.

По словам участников поездки, «Арт-Туру» удалось создать уникальную, тёплую атмосферу – «АРТмосферу», как её назвали коллеги. В такой обстановке не только приятно отдыхать, но и работать.

«Золотая лихорадка-2013» уже стартовала. Где она будет проходить на этот раз остается в секрете. Однако уже сейчас можно включиться в борьбу за золотые слитки и тур для победителей, который вновь окажется не только интересным и полезным, но и позволит познакомиться с новыми направлениями оператора.

 

www.arttour.ru

Бурятия приняла участие в Российско-китайском туристическом форуме

Бурятия приняла участие в работе II Российско-китайского форума по сотрудничеству в сфере туризма между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири РФ и Северо-Востока КНР. Встреча проходила в Иркутске. Как сообщает пресс-служба правительства республики, делегацию региона возглавила руководитель республиканского агентства по туризму Людмила Максанова.

В рамках деловой программы форума состоялись презентации туристских возможностей регионов России и региональных инвестиционных проектов в сфере туризма, а также осмотр объектов туристской инфраструктуры. Людмила Максанова на пленарном заседании рассказала о туристских ресурсах и инвестиционных проектах в сфере туризма Бурятии.

Участники форума обсудили дальнейшее расширение российско-китайского сотрудничества в области туризма, особый акцент был сделан на состояние и перспективы развития межрегионального сотрудничества. Одним из вопросов повестки дня стало совершенствование механизма реализации соглашения между правительствами России и КНР о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года. Стороны отметили, что данное соглашение является действенным механизмом приграничного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма между двумя странами.

Состоялся также обмен мнениями о ходе реализации протокола от 11 октября 2011 года о внесении изменений в соглашение между правительством РФ и правительством КНР о сотрудничестве в области туризма от 3 ноября 1993 года. В частности, были рассмотрены проекты страхования российских и китайских туристов, осуществляющих безвизовые групповые поездки. Реализация этих проектов сыграет важную роль в стимулировании и развитии сотрудничества двух стран в области безопасности туризма.

По итогам мероприятия, как сообщает «Восток-Телеинформ», была достигнута договоренность о развитии межрегионального взаимодействия в сфере туризма в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири и Северо-Востока КНР до 2018 года.

Отдыхать в Карловых Варах станет еще комфортнее

Правительство Чешской республики предоставило знаменитым Карловым Варам особый курортный статус. В городе будет принят единый план развития, установлены серьезные требования к застройке и уровню шума. В последние годы этот популярный туристический и лечебный центр переживает бурный расцвет, что выразилось не только в росте благосостояния местных жителей, но и расширении неконтролируемого строительства, нарушающего исторический облик Карловых Вар. Между тем вместе с другими городами так называемого курортного треугольника Западной Чехии Франтишковыми и Марианскими Лазнями Карловы Вары рассчитывают войти в список всемирного наследства UNESCO.

С новым статусом в городе вряд ли появятся шумные производства, высотные здания, будет наложен запрет на громкую рекламу и фейерверки, кроме новогодних. Власти Карловых Вар уже предприняли ряд мер по созданию более комфортной среды для отдыхающих. В частности, машинам, обслуживающим рестораны и отели, запрещено это делать утром, так как именно в утренние часы отдыхающие отправляются к источникам с питьевой водой и совершают променад. Решено также упорядочить движение старинных экипажей, довольно распространенных в городе, – им отведут специальные места. Предполагается и такая специфическая мера, как запрет на кормление голубей.

В Ялте открылась бальнеологическая клиника

В Ялте открылась клиника Ripario Modern, которая будет предоставлять туристам лечебные процедуры на основе минеральной воды, целебных цветочно-травяных напитков и натуральной арома-фитокосметики.

Создание клиники стало возможным благодаря обнаруженным на территории комплекса, расположившегося в бывшей усадьбе графа Орлова, трем источникам природной гидрокарбонатно-сульфатной минеральной воды. Аналогов ее в Украине нет. Сегодня из имеющихся скважин добывается 20 кубометров целебной минеральной воды, благодаря чему клиника может предоставлять свои услуги круглогодично. Разработанные трех и семидневные программы направлены на лечение и профилактику таких заболеваний как пиелонефрит, цистит, колит, мочекаменная болезнь, сообщает Курортно-информационный центр.

«Трансаэро» вдвое увеличивает зимнюю перевозку из регионов

Новая зимняя программа полетов «Трансаэро» станет рекордной – число направлений внутрироссийских и международных полетов достигнет 137, что на 21 маршрут больше, чем в прошлом зимнем сезоне. Также впервые зимняя программа полетов «Трансаэро» будет выполняться сразу из трех аэропортов Москвы.

При этом, как сообщается в пресс-релизе перевозчика, более чем вдвое возрастает объем прямых беспосадочных полетов к популярным местам отдыха за рубежом из городов России, минуя Москву и Санкт-Петербург. Программа предусматривает рейсы по 41 направлению из 17 городов России. Впервые «Трансаэро» начинает полеты из городов Урала и Сибири на самых больших своих воздушных судах Boeing 747. Эти самолеты будут выполнять прямые рейсы в Бангкок из Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

На европейском направлении «Трансаэро» впервые в зимний период будет выполнять регулярные рейсы в Париж, Рим, Милан, Венецию, Малагу и Аликанте. Одновременно перевозчик увеличит частоту рейсов в Милан по субботам и воскресениям до двух в день. Дополнительно к миланским рейсам из «Внуково» появятся рейсы из «Домодедово».

Из аэропорта «Внуково» авиакомпания начнет выполнять один из двух своих ежедневных рейсов в Лондон. Также из Внуково будут выполняться ежедневный рейс в Пардубице и один рейс в неделю в Барселону.

В США «Трансаэро» будет летать по ставшим уже традиционными направлениям в Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес. Одновременно авиакомпания предоставит своим пассажирам возможность приобрести билеты на совместные код-шеринговые рейсы с авиакомпанией Virgin Atlantic из Москвы в Бостон, Орландо, Лос-Анджелес и Сан-Франциско с пересадкой в Лондоне.

Из «Шереметьево» «Трансаэро» будет выполнять полеты на Boeing 747 по таким туристическим направлениям, как Бангкок, Пхукет, Гоа, Пунта-Кана, Хургада и Шарм-эль-Шейх. «Трансаэро» впервые полетит из Москвы в Рас-эль-Хайма – город, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах. А в зимнем расписании полетов из Санкт-Петербурга впервые появились рейсы в Милан, Рим и Пардубице.