Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый паромный маршрут свяжет Владивосток с портами Южной Кореи и Японии

03:52, 17 октября 2017

В Приморье идет процесс согласования графика новой регулярной паромной линии, которая свяжет южнокорейский порт Сокчо с Владивостоком, а также японскими городами Симоносеки и Майдзуру.

Старт сообщения намечен на конец осени, по маршруту будет курсировать лайнер Glory Sea, рассчитанный на 1300 пассажиров. Планируется, что из Сокчо судно выйдет 26 ноября. Турбизнес региона считает, что новый маршрут может послужить увеличению въездного турпотока из Южной Кореи, а также открыть новые возможности для путешественников из России.

Как пояснила RATA-news представитель национального офиса по туризму Японии во Владивостоке Татьяна Зубарева, впервые этот маршрут был представлен корейской стороной в середине июля на презентации, которая называлась «Олимпийский круиз». Основная цель захода этого судна во Владивосток – увеличение потока туристов на зимние олимпийские игры в Пхёнчане. «Но, конечно, есть возможность использовать этот маршрут и для поездок в Японию, – считает собеседница. – Среди приморских туристов давно пользуется популярностью Сакаиминато, поскольку действует регулярная паромная линия Владивосток – Донгхэ – Сакаиминато. Симносеки – новинка для туроператоров, хотя у южнокорейских туристов этот район Японии очень популярен».

Татьяна Зубарева напомнила, что в 2017 году наладилась ситуация с авиасообщением между Владивостоком и Японией. На направление вышла авиакомпания «Аврора», а S7 увеличила частоту полетов. Поэтому для жителей Владивостока маршрут в Японию по морю – не самый удобный вариант. Но, возможно, новая линия, которую позиционируют как круизную, будет востребована туристами из других регионов, для которых сама возможность оказаться на морском лайнере, идущем в Японию, уже приключение.

Региональные операторы подтвердили, что интерес к маршруту есть. Они готовы разрабатывать новые программы, как только появится больше конкретики по графику движения лайнера и стоимости проезда.

«Чем больше вариантов передвижения, тем больше спектр продуктов, которые мы можем предложить туристам, – сказал RATA-news директор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев. – Несмотря на то, что имеющаяся линия Владивосток – Донгхэ для нашей компании удобнее, потому что паром заходит в японский порт Сакаиминато, где у нас есть свой офис, новое судно нам тоже интересно. Во-первых, оно больше – 1300 мест против 450 – и комфортабельнее, во-вторых, это новые возможности».

По словам г-на Алексеева, существующий паром, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, востребован туристами круглогодично, но больше всего используется южнокорейцами – до 80-90% пассажиров на рейсе – для посещения Японии и Приморского края. Россияне берут разнообразные туры в Южную Корею: в начале лета – на сбор клубники; в течение школьных каникул – для организации отдыха детских групп; зимой – горнолыжка. «Новый паром тоже может стать интересным для корейских туристов, благодаря чему въездной поток в Приморье вырастет, – считает собеседник RATA-news. – Сокчо вполне будет востребован россиянами, особенно летом. Там хороший пляжный отдых, недалеко горы, есть аквапарк и горячие источника. До Сеула из Сокчо ехать примерно столько же, как из Донгхе».

С портами Японии, куда будет заходить новое судно, сложнее, считает Сергей Алексеев. Там не так много объектов, которые могут быть потенциально интересны российским туристам, а само побережье и возможности размещения еще нужно изучать. «Добираться оттуда до Осаки, Киото и Токио не очень удобно, не говоря о южной части страны. Вероятно, эти порты выбрали под интерес корейских туристов. В любом случае, как только все подтвердится, мы подключимся и начнем подробнее изучать новую возможность», – подчеркнул г-н Алексеев.

Директор компании «Каникулы» Ольга Кудрявцева также считает, что новый круизный маршрут больше повлияет на развитие въездного туризма: «Предложение неплохое для въездного туризма, маршрут закольцован, так что можно рассчитывать и на корейских, и на японских гостей. Да и иностранные туристы сейчас находятся в лучшем экономическом положении, чем наши. Этот паром уже курсировал до 2015 года, но ему помешал кризис. Сейчас интерес к нему со стороны россиян во многом будет зависеть от цен на проезд».

Официальный сайт администрации Приморского края сообщает, что в 2016 году регион посетили около 50 тыс. туристов из Южной Кореи, турпоток тогда увеличился более, чем в 1,5 раза. В 2017 году по итогам первых шести месяцев прирост составил 80% по отношению к аналогичному периоду 2016.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно