Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Россия на выставке WTM-2003

В лондонском выставочном центре ExCel завершила работу выставка World Travel Market 2003. 82 государственные и коммерческие организации из 11 регионов России приняли участие в единой национальной экспозиции.

Российскую делегацию на WTM-2003 возглавлял заместитель министра экономического развития и торговли РФ Владимир Стржалковский. В состав делегации вошли свыше 300 представителей органов управления туризмом и турбизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Карелии, Якутии, Краснодарского края, Владимирской, Ярославской, Нижегородской, Иркутской, Тверской областей, Ханты-Мансийского АО др.

Российский стенд в этом году был представлен в новом дизайне. По отзывам участников и гостей, работать на стенде стало удобней, а надпись «Россия» на арке, соединяющей две части экспозиции, была видна издалека. Посетители выставки смогли познакомиться с имиджевой рекламой турпродукта России и субъектов Федерации. Это буклеты, каталоги, карты, плакаты, изданные Департаментом туризма. В настоящее время по заказу Департамента туризма выпущено 81 наименование имиджевой продукции о России на 10 языках, общий тираж печатной и видео продукции превысил 270 тыс. экземпляров. На выставке WTM прошла презентация CD-диска Just Russia на английском, немецком, французском и русском языках. На диске сконцентрирована информация о возможностях туризма и отдыха в России, что вызвало неподдельный интерес у гостей российской экспозиции.

Впервые во время выставки Департамент туризма провел в Лондоне обширную кампанию по наружной рекламе. На 50 станциях лондонского метро были размещены плакаты, приглашающие посетить Россию, а также познакомиться с ее туристическими возможностями на выставке WTM и на сайте Департамента туризма www.russiatourism.ru. На трассе, ведущей в лондонский аэропорт Хитроу, можно было увидеть огромный биллборд, приглашающий отдохнуть в России. Это оказалось действенным средством. По крайней мере, во время выставки представители трех американских и одной европейской PR-компаний положительно оценили меняющуюся политику России в деле продвижения ее турпродукта и выразили заинтересованность в сотрудничестве.

В рамках выставки прошла пресс-конференция Владимира Стржалковского, на которой присутствовали свыше 60 журналистов. Вопросы представителей касались перспектив развития туризма в России, проблем облегчения визового режима, строительства гостиниц, расширения географии поездок иностранных туристов. В тот же день в посольстве Российской Федерации в Великобритании был организован прием по случаю участия России в выставке WTM.

  • Еще материалы этой рубрики