AiRUnion идет в народ
Во вторник, 15 ноября, компания «ЭйрЮнион», которая координирует деятельность российского авиационного альянса AiRUnion («КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «ДАЛ», «Омскавиа». «Сибавиатранс») провела первую рабочую встречу с представителями московских агентств. В ней участвовали более 26 компаний, среди них «Альянс тревел», «ВИП-Сервис», «Ист-Лайн», «Центральное авиатранспортное агентство» и многие другие. Кроме того, во встрече приняли участие представители Транспортной клиринговой палаты (ТКП) и Института автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), генерального подрядчика по разработке для «ЭйрЮнион» автоматизированных систем.
Руководитель коммерческого департамента «ЭйрЮнион» Владимир Демидов рассказал участникам встречи об идеологии создания AiRUnion, стратегических планах альянса и его ближайших перспективах. Так, весной 2006 года в расписании AiRUnion появятся рейсы из Москвы, Красноярска, Санкт-Петербурга и Иркутска в Пекин и из Благовещенска в Харбин. К началу летней навигации существенно пополнится парк воздушных судов типа Boeing. Особый интерес у агентов вызвали новые предложения для пассажиров AiRUnion – дисконтная программа «Знаки Зодиака», запускаемая с начала декабря специальная программа для студентов, а также оригинальные, говорящие сами за себя названия тарифов.
Начальник управления поддержки дистрибьюторской сети «ЭйрЮнион» Лилия Король рассказала собравшимся о предстоящем в начале 2006 года переходе всех авиакомпаний AiRUnion на работу с единой программой поощрения частолетающих пассажиров AiRUnion Premium. В программу будут интегрированы все действующие на сегодняшний момент бонусные программы партнеров по альянсу. «ЭйрЮнион» планирует также провести конкурс на лучшее агентство 2006 года.
Такие встречи, по мнению руководства «ЭйрЮнион», должны стать традиционными, так как, способствуя развитию бизнеса, они необходимы и для авиакомпаний AiRUnion, и для их партнеров. Со своей стороны, агенты предложили создать на сайте авиакомпании «КрасЭйр» специальную страничку, где размещалась бы актуальная для них информация, а также разработать программу и организовать обучение кассиров технологами «ЭйрЮнион».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»