Россия укрепляет связи со странами Юго-Восточной Азии
В Куала-Лумпуре (Малайзия) 13 декабря в рамках встречи Россия-АSEAN на высшем уровне состоится бизнес-форум Россия - ASEAN. Участвовать в нем предложено дальневосточным государственным органам.
Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (ASEAN) существует уже почти 40 лет и объединяет Индонезию, Малайзию, Сингапур, Тайланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянму, Камбоджу. С 1996 года полномасштабным партнером по диалогу со странами этой ассоциации является и Россия. Как сказал и.о. председателя Комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области Вадим Рокотов, члены АSEAN рассматривают Россию, с учетом ее веса и авторитета в мире, как одну из ведущих держав региона. В этом контексте участие дальневосточных государственных органов и бизнес-структур в предстоящем форуме может быть исключительно эффективным.
Как сообщила RATA-news пресс-секретарь Комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Татьяна Полищук, несмотря на удаленность Сахалина от стран этого региона, экономические и торговые связи с ними становятся все крепче. На туристическом рынке Сахалина, например, по тайскому направлению активно работают семь компаний. Количество выехавших туристов на отдых в Таиланд ежегодно составляет 7-10% от общего числа выехавших за рубеж с целью туризма.
Во время визита тайской делегации в Сахалинскую область в ноябре 2004 года тайская сторона предложила участие в специальных программах по подготовке специалистов по туризму, проведение презентаций в Бангкоке в рамках многостороннего сотрудничества. Также тайская сторона заявила о готовности участвовать в долевом строительстве отеля 4-5* в Южно-Сахалинске с инвестированием до 50%. В свою очередь, сахалинская сторона, предложила в рамках развития въездного туризма заинтересовать тайских туристов зимними видами спорта и зимней рыбалкой. Так что происходит реальное расширение и углубление экономических отношений между странами, регионами, экономическими сообществами, компаниями и организациями. Руководство надеется, что представители сахалинского бизнеса более подробно ознакомятся с работой этой Ассоциации (АSEAN) и примут участие во всех декабрьских мероприятиях.
В рамках работы ASEAN в этом году пройдут три мероприятия – «Деловой и инвестиционный саммит АSEAN-2005» - с 9 по 11 декабря, «Специальный диалог с лидерами» - 12 декабря и «Второй бизнес-форум Россия -ASEAN 2005» - 13 декабря. С заявкой на участие все желающие могут ознакомиться на сайтеwww.adm.sakhalin.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»