Интурмаркет с 1 октября

«Калипсо» проявляет изобретательность на чешском направлении

Компания «Калипсо ЛТД» 15 ноября отметила свой юбилей. Известному оператору по Чехии исполнилось 10 лет. За долгие годы работы фирма познакомила с Прагой тысячи российских туристов. Мы беседуем с директором компании «Калипсо» Валерией Шипенко.

- Валерия, Вы наверняка хорошо помните, как давались фирме первые шаги в туризме.

- С самого начала мы работали с Чехией и дополнительно пытались продавать туры в другие страны. Но довольно скоро решили сконцентрироваться на чешском направлении. Нам пришлось пройти большую школу турбизнеса, чтобы достичь сегодняшних результатов. Начинали с очень маленьких групп - за неделю набиралось около 10 туристов. Первым серьезным шагом стал чартерный рейс Москва – Пардубице, который был поднят в 1998 году «Калипсо» совместно с другими операторами. Это был настоящий прорыв на чешском направлении, именно тогда мы стали узнаваемы. С каждым годом наши объемы росли, и сегодня в сезон мы еженедельно отправляем в Чехию около 300 человек. У нас сформированы туры для разных категорий клиентов, мы тщательно отбирали отели и остановились на 10 пражских гостиницах, которые предлагаем клиентам, - от экономичных до фешенебельных.

- Какие программы вы предлагаете?

- В нашем ассортименте более 10 различных программ, и каждый сезон этот список обновляется. Работаем с индивидуальными туристами, бизнес- и корпоративными клиентами. У нас есть опыт организации свадебных путешествий с проживанием в замках. Для «Мобильных телесистем», например, делали 4-дневную программу отдыха в Праге на 275 человек. В прошлом году мы обслуживали компанию IBM - с заказом чартера, арендой конференц-залов и организацией торжественных ужинов. Случаются настолько оригинальные заказы, что приходится проявлять изобретательность. Например, компания «ХимУглеМед» из Новокузнецка попросила организовать гала-вечер в Праге. К этому ужину необходимо было сделать прически 25 женщинам. Для выполнения заказа пришлось договариваться сразу с тремя парикмахерскими. В этом году мы «помогали» снимать сериал «Саша и Маша» в Праге. Нам было поручено организовать движущуюся платформу, куда можно было бы поставить автомобиль с актерами, а сама платформа должна была ездить по центру Праги. Еще мы выиграли тендер на проведение сложного корпоративного тура на 380 человек. Будет организована специальная программа с вылетами двух чартеров.

- Какие планы на будущее?

- Нам еще очень многое хочется сделать и показать российским туристам. Моя мечта - организовать необычный тур по регионам Чехии с посещением замков, с проживанием в горах, с интересными экскурсиями. В Чехии много хороших гольф-полей, открыты школы верховой езды, это тоже можно предлагать туристам. Планируем предложить отдых de lux для VIP-клиентов, в Чехии для этого есть все возможности. Начали комбинировать Чехию с восточной Европой – объединяем Прагу со Словакией, Польшей, Австрией. Готовим специальную программу Прага - Париж. А когда Чехия вступит в Евросоюз, можно будет ставить одну визу и путешествовать по всей Европе. Вот тогда перед нами откроются безграничные возможности для творчества. В планах также организовать круизы по Дунаю и Влтаве, например, Прага – Братислава – Вена – Будапешт – Прага.

- Почему компания называется «Калипсо»?

- Так называется очень красивая музыкальная тема в репертуаре французского композитора Жан-Мишель Жара. Его музыка вдохновляет меня и помогает воплощать свои творческие идеи в жизнь.

www.calypsogroup.ru