Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Парад незабываемых впечатлений от «Тур Парада»

08:07, 17 декабря 2004

Поездка по самым знаменитым городам Италии была организована компанией «Тур Парад» при участии авиаперевозчика AlItalia и корпорации Starwood, главным брендом которой является отельная цепочка The Luxury Collection. Несомненным достоинством программы стало то, что на знакомство с Римом, Флоренцией, Венецией и Миланом было отведено по два дня.

Принять участие в этой поездке, причем абсолютно бесплатно, смогли представители тех агентств, которые активно сотрудничали с туроператором и авиакомпанией в течение всего сезона 2004 года и стали лидерами по продажам групповых и индивидуальных туров в Италию. Знакомство с красивейшими городами страны явилось достойным вознаграждением за их труд.

Руководители турфирм «Аэроклуб-Тур», UTE Megapolus, «Инфинити трэвел», Ulysse, Starlight, Sia tour и некоторых других по возвращении в Москву заявили, что им удалось не только более подробно познакомиться с Италией, но и отдохнуть. Ольга Юдова, руководитель департамента прямых продаж «Аэроклуб-Тура» отметила четкую организацию всего маршрута, великолепные отели и интереснейшие экскурсии. А заместитель директора компании UTE Megapolus Владимир Жебель сумел, к своему удовольствию, ощутить все нюансы атмосферы, присущей городским отелям Рима, Флоренции, Венеции и Милана. «Это именно те штрихи и детали, которые и делают нашу работу профессиональной» – сказал он. Супервайзер «Инфинити Трэвел» Анна Феста назвала поездку парадом незабываемых впечатлений и подчеркнула: «Только настоящие профессионалы умеют так «подать материал», так продумать каждую мелочь, что все кажется простым и легким».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно