Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Британская TMI разрабатывает стратегию развития туризма Казани

08:07, 17 декабря 2007

В феврале 2008 г. будет презентована «Стратегия развития туризма в Казани на 2008-2011гг.», которую по поручению горисполкома разрабатывает одна из крупнейших маркетинговых компаний TMI (Tourism Marketing Intelligent, Великобритания). Об этом сообщил мэр Казани Ильсур Метшин на прошедшем совещании, где гендиректор TMI Роджер Джонсон и глава представительства TMI в Москве Хелен Ллойд представили первые результаты аудита туристического потенциала столицы Татарстана, передает «Интерфакс-Поволжье». По его словам г-на Метшина, презентация стратегии с оглашением необходимых рекомендаций состоится при участии руководства республики и членов правительства Татарстана.

Роджер Джонсон сообщил, в свою очередь, что в октябре представители TMI встречались с представителями туристического бизнеса, руководителями спортивных объектов, религиозных и развлекательных учреждений, городских вузов, музеев Казани.

По итогам аудита был подготовлен SWOT-анализ туристической отрасли города, определены потенциальные рынки продвижения турпродукта Казани, отмечены положительные стороны и недостатки развития этого сектора экономики на нынешнем этапе. «Казань имеет большой потенциал для развития туристического бизнеса. В частности, туристов может привлечь географическое положение города - на стыке Европы и Азии, прекрасная природа, водные артерии (реки Волга, Казанка), многонациональный состав и смешение различных религий (христианства, ислама), высокоразвитое искусство, яркие события (Сабантуй, международные спортивные соревнования, фестивали оперы и балета, мусульманский кинофестиваль "Минбар"), Казанский кремль как объект ЮНЕСКО, многое другое", - сказал глава MTI.

В числе задач, которые должен решить исполком для достижения поставленных целей – усиление рекламы Казани на внешнем рынке, расширение парка туристического транспорта, создание сети низкобюджетных гостиниц, развитие круглогодичных, в частности, зимних маршрутов.

Сегодня в Казани туристические услуги оказывают около 200 фирм, лишь 15% из них специализируются на въездном и внутреннем туризме. В 2007 г. Казань посетило около 1 млн. туристов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно