Poseidon Expeditions: новый проект – наземные авторские путешествия
Poseidon Expeditions, единственный в России оператор судов в Арктике и Антарктике, традиционно специализирующийся на экспедиционных круизах, представляет агентским компаниям и любителям нестандартных программ свой новый проект – авторские путешествия. Это варианты наземных туров, призванные совместить традиционную для «Посейдона» идею «экспедиционности» и одушевленный подход к путешествию.
Формат авторских наземных программ сохраняет ориентацию компании на интересные маршруты и глубокое нестандартное исследование региона. Такие путешествия предполагают неизбитый маршрут, отражающий определенную идею-концепцию его составителя, и подразумевают, что автор будет сопровождать туристов в ходе всей программы. Авторы путешествий – интересные харизматичные личности, специалисты по региону, формируют туры на основе богатого пережитого опыта в посещаемых странах.
Особенность авторских путешествий Poseidon Expeditions – ориентация на комфортные условия проживания. Компания продолжает держать высокую планку стандартов обслуживания клиентов.
Сейчас на сайте представлены программы по Новой Зеландии – «Четыре стихии: приключения нон-стоп» (22 марта – 3 апреля 2014 года) и Китаю – «Секреты китайской шкатулки» (6 – 19 апреля 2014 года). По ним агентствам предоставляется комиссия 7%.
В ближайшем времени появится авторская программа специально для молодоженов – романтическое путешествие по побережью Калифорнии (США). Готовятся также путешествия в Колумбию, Исландию, Танзанию, Бутан. Возможна разработка индивидуальной программы под конкретных туристов на удобные им даты.
Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23, www.poseidonexpeditions.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»