Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Лучшее качество обслуживания обнаружилось в отелях 2 и 3 звезды

08:58, 17 декабря 2013

Трехзвездочный Courtyard St. Petersburg Vasilievsky, расположенный на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, получил наивысший средний балл (9,1 из 10 возможных) среди других отелей в России по отзывам клиентов, оценивавших качество обслуживания.

В составлении рейтинга для 250 тысяч гостиниц по всему миру приняли частие более 6 миллионов человек. В критерии общей оценки входили качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также качество завтрака и ресторанно-буфетного сервиса.

На второй и третьей строчках российского рейтинга оказались московский Swissotel Krasnye Holmy 5* (8,7 балла) и калужский Ambassador Hotel & Suites Kaluga 4* (8,7 балла). При этом Ambassador – единственная региональная гостиница в десятке лидеров.

В свою очередь, в Европе гости дали самые высокие оценки гостинице категории 2* Holiday Inn Express Leeds-East в британском городе Лидс, ее средний балл составил 9,8.

На второе место они же поставили находящийся в Клавио итальянский Le Pinete 4* (9,8 балла), а на третье – немецкий Landhotel Garni Engelhard (9,6 балла), находящийся в коммуне Кирхгайм-на-Рисе. Courtyard St. Petersburg Vasilievsky и тут не ударил в грязь лицом, добравшись до 21-й строчки общеевропейского рейтинга re.ru)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно