ClickVoyage: экскурсионные туры на зимний и весенний сезоны 2020 года
Эксперты ClickVoyage сделали подборку увлекательных экскурсионных туров на зимний и весенний сезоны 2020 года. Они доступны для бронирования в обновленной онлайн-системе на сайте туроператора. Перелёт на регулярных рейсах включен в стоимость.
Цена финальная, никаких доплат!
«Стамбул – город мечты». Заезды – ежедневно. Продолжительность – 4 дня/3 ночи. Туры рассчитаны до 10 марта. Маршрут – Стамбул.
Программа включает две экскурсии, которые помогут вашим клиентам узнать о городе самое важное и интересное! Есть как совсем короткие программы на 2 ночи, так и более продолжительные – до 7 ночей. Размещение в отелях от трёх до пяти звёзд.
Цена – от €254 за место в DBL, BB, заезд 22 февраля.
Стамбул (3 ночи) + Каппадокия (2 ночи). Заезды – ежедневно. Продолжительность – 6 дней/5 ночей. Туры рассчитаны до 10 марта. Маршрут – Стамбул, Каппадокия.
Программа включает проживание в Стамбуле и Каппадокии, внутренний перелёт Стамбул – Кайсери – Стамбул и групповые трансферы по программе, а также обзорную экскурсию по Стамбулу. Отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить за счёт групповых трансферов. Размещение в отелях от 3* до 4*.
Цена – от €430 за место в DBL, BB, заезд 28 февраля.
«Зима-2020 в Японских Альпах». Заезды – 18 января, 15 февраля, 7 марта. Продолжительность – 12 дней/11 ночей (включая перелёт). Туры рассчитаны до 7 марта. Маршрут: Токио – Кавагучико – Киото – Канадзава – Сиракаваго – Такаяма – Хида – Нагано – Токио.
Программа включает восемь экскурсий в городах по программе, пять обедов и два ужина. Размещение в отелях от 2* до 4*. Есть возможность заказать дополнительные экскурсии. Рекомендуем для подробного знакомства со страной.
Цена – от €3 080 за место в DBL, BB, заезд 7 марта.
«Золотая Португалия». Заезды – ежедневно. Продолжительность – 7 дней/6 ночей. Туры рассчитаны до 31 марта. Маршрут: Лиссабон – Синтра – мыс Рока – Лиссабонская Ривьера – Обидуш – Алкобаса – Баталия – Назаре – Фатима – Серра-де-Аррабида – Лиссабон.
Прекрасная возможность познакомиться с самыми интересными достопримечательностями страны в мини-группе до восьми человек. Программа включает пять экскурсий – по Лиссабону, «Жемчужины Португалии», «Золотое кольцо Португалии», «Секреты гор Аррабида», «Королевскии? Лиссабон». Размещение в отелях от 3* до 5*.
Цена – от €1 195 за место в DBL, BB, заезд 22 марта.
«Вся Корея на K-Shuttle». Заезды – 15 января, 19 февраля, 18 марта, 17 апреля, 15 мая, 17 июня. Продолжительность – 8 дней/7 ночей (включая перелёт). Маршрут: Сеул – Пусан – Кёнджу – Сеул.
Прекрасная возможность познакомиться с основными достопримечательностями страны. Регулярная программа, проводится один раз в месяц. Тур включает три экскурсии. Размещение в отеле 3*.
Цена – от €1 554 за место в DBL, BB, заезд 17 июня.
ClickVoyage: 8 (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»