Интурмаркет с 1 октября

Гостиница «Космос» переходит на электронные «Карты гостя»

Гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Hotel Group, запустила проект по переходу на электронные «Карты гостя». Еще в марте 2019 года «Космос» первым среди независимых отелей начал использовать технологию автоматизированной онлайн-регистрации гостей.

Для гостиницы с номерным фондом более 1 700 номеров сократить время размещения – важнейшая задача. Одним из решений стало внедрение электронной «Карты гостя». Теперь постояльцы, забронировавшие «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение со ссылкой. Переход на нее поможет загрузить карту гостя.

Электронная гостевая карта содержит номер брони, информацию о данных человека, датах его размещения, контактные данные. При заселении в гостиницу сотрудник службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает ключ от номера.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей, – заявил президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. – Сейчас пилотный проект электронной «Карты гостя» запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации в два раза – до двух минут. Наша приоритетная задача – выстроить все этапы обслуживания постояльцев с минимальными временными затратами и максимальным качеством». В дальнейшем, по словам г-на Швейна, планируется существенно расширить технологию и внедрить ее в ряде других сетевых отелях.