Москва расширит свою рекламную кампанию в регионах

В Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы прошло совещание по вопросу продвижения Москвы, как туристского центра в регионах в 2013 году. В заседании приняли участие представители компаний «НТК Интурист» (Thomas Cook), «Свой ТТ» (TUI Travel PLC), «Роза ветров», «Анкор», «Виадук тур», «Интерс» и других. С учетом опыта рекламной кампании-2012 принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более 400 поверхностей. Причем, теперь кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле с приглашением в Москву на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре – на новогодние и рождественские праздники.

Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется Москомтуризмом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. Наружная реклама появится в 25 крупных городах страны с учетом логистики формирования турпотоков. Среди них Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень.

Через большинство этих городов пройдет и маршрут роад-шоу для турагентств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских возможностей Москвы. Впервые с большим успехом оно прошло в прошлом году по 25 городам. Участие в нем приняли более 3 тыс. представителей региональных турагентств. И, по отзывам туроператоров-участников роад-шоу, отдачу с точки зрения продажи туров в Москву на прошлогодние осенние каникулы и Новый год-2013 они получили незамедлительно.

Кроме того, Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию в регионах с помощью специальных программ на популярных там теле– и радиоканалах, в печатных СМИ. Будут организованы ознакомительные туры в Москву для региональных туроператоров и журналистов.