Пегас с 18 октября

№3211

Холера в Гаване туристов не касается

Два дня назад Министерство здравоохранения Кубы проинформировало российскую туристическую общественность о вспышке холеры в одном из районов Гаваны. На тот момент в столице было зафиксировано чуть более 50 заболевших, все они были изолированы и находятся под постоянным наблюдением медицинских служб. Нарастание числа зараженных с острой желудочно-кишечной симптоматикой началось 6 января в муниципалитете (районе) Серро, потом и в некоторых соседних с ним районах. Носителем холерного эмбриона оказался местный торговец продтоварами, который, по всей видимости, привез опасную болезнь из восточной провинции Гранма, где в июле ушедшего года были отмечены случаи заражения холерой.

Некоторые операторы направления узнали о случившемся от журналистов, позвонивших для уточнения информации, другим официальное сообщение поступило напрямую от представительства Министерства туризма Кубы в Москве. В нем игроков заверили, что «в результате принятых мер распространение болезни находится в стадии угасания».

Чуть позже, как рассказали эксперты, минтуризма Кубы дополнительно разослало крайне существенное уточнение, что «нет никаких проблем ни в одном туристическом секторе. Все под строжайшим контролем. Туристы могут спокойно ехать отдыхать». Естественно, местные власти заостряют внимание, как важно в подобной ситуации не забывать о неукоснительном соблюдении элементарных правил гигиены: чаще мыть руки, пить только бутилированную воду, употреблять хорошо термически обработанную пищу.

По словам директора по туризму компании «Карибский клуб» Лады Попело, к ним не поступило ни одного тревожного звонка или отказа. «Мы сами узнали об этом случайно – из интернета, и сразу же позвонили партнерам в Гавану и Варадеро. Нам подтвердили, что там все нормально, туристы спокойно отдыхают», – сказала г-жа Попело. К тому же, напомнила она, медицинское обслуживание на острове очень хорошего качества, беспокоиться не о чем.

В компанию «Русский экспресс» также не звонили встревоженные туристы. Скорее всего, по мнению руководителя карибского отдела компании Миланы Миткиной, таковых в принципе нет, ведь на этот раз, в отличие от холерных событий двухлетней давности на острове Гаити, СМИ не стали нагнетать негативную информацию. «К сожалению, паника на туристическом рынке, как правило, возникает именно по причине массовых обсуждений подобных случаев в прессе и интернет-блогах, – напомнила г-жа Миткина. – К счастью, сейчас этого не произошло, тем более что холера в Гаване действительно взята под контроль».

С коллегой согласна директор по рекламе и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская. «И пресса не муссирует, и туристические зоны не затронуты холерой», – подчеркнула она, добавив, что уточняющий звонок был только от одного туриста, накануне его вылета на Кубу. «Кстати, нам об этом сообщили журналисты, желавшие разобраться в происходящем. Мы сразу же позвонили в представительство министерства туризма Кубы в Москве, и оказалось, что для них это тоже новость», – заметила наша собеседница.

Игроков направления интересует, в первую очередь, обеспечение эпидемиологической безопасности туристических районов в столице Острова Свободы. Но именно за это, по их уверениям, можно не волноваться, так как Куба отличается весьма высоким уровнем медицинского обслуживания и профилактики заболеваний.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Развитию турпотока в Алжир мешают исламисты и цены

Алжир – страна россиянами малоизученная. Если мы и слышим что-то об Алжире, то это скорее информация о нефтегазовых соглашениях. Громкой новостью последних дней стал захват исламистами иностранных и алжирских специалистов, работавших на месторождении в пустыне на границе с Ливией. На этом фоне данные статистики министерства туризма Алжира по количеству туристов кажутся несколько смазанными. Между тем, цифры турпотока в страну, пережившую в свое время тяжелый внутренний конфликт, выглядят не так уж плохо: в год Алжир с туристическими целями посещает порядка 10 тыс. иностранцев, из них, как сообщает Travel.ru, около 60% составляют французы. Также отдых в этой североафриканской стране популярен у испанцев, итальянцев, канадцев и англичан. Всего же Алжир ежегодно принимает около 3 млн. иностранных гостей, большая часть из которых – бизнес-путешественники.

По мнению немногочисленных туроператоров, работающих на направлении, наши соотечественники с опаской относятся к Алжиру. Количество туристов из России в стране не превышает двух-трех сотен человек в год. Но если еще в 2010 году действовали рекомендация Ростуризма о нежелательности организации туристских маршрутов в Алжир, то сейчас, как отмечает менеджер направления компании «Миракль» Екатерина Васильева, эти барьеры сняты. «Мы продаем туры в Алжир уже второй год. Все это время чувствуется серьезная поддержка национального министерства туризма. В частности, был организован ряд дотационных ознакомительных поездок в страну», – рассказала г-жа Васильева.

Путешественников в Алжире в первую очередь привлекают пустыня Сахара, а также памятники исторических эпох: античные города, исламские святыни и колониальные поселения времен французского протектората. К сожалению, пляжный отдых на алжирском побережье Средиземного моря ограничен возможностями местной отельной базы. Большинство гостиниц устарели и не соответствуют запросам россиян. Компенсировать море в этом случае можно за счет комбинации Алжира с другими африканскими государствами – Тунисом и Марокко, пояснила представительница «Миракля».

Наличие прямого авиасообщения с Москвой позволяет добраться до Алжира за четыре часа. Полеты выполняет национальный перевозчик AirAlgerie. При этом стоимость недельной поездки нельзя назвать дешевой – она обойдется в районе €2 тыс. на человека. Ложкой дегтя можно считать и тот факт, что абсолютное большинство туристических групп перемещается по Алжиру в сопровождении военизированного эскорта. «Эта мера вполне оправдана. Алжир граничит с такими неблагополучными сегодня странами, как Мали и Ливия. Поэтому гарантии абсолютной безопасности туристам никто дать не может», – настаивает генеральный директор компании «Ультра-Трэвел Люкс» Михаил Муравьев. Он также отметил, что российские туристы регулярно интересуются турами в Алжир, однако обязанностью туроператора в этом случае является предупредить их о возможных «внештатных» ситуациях во время путешествия.

Примечательно, что власти Алжира не оставляют надежды на увеличение турпотока из России. В прошлом году в алжирской столице состоялась международная туристическая выставка SITEV-2012, на которую впервые официально были приглашены российские туроператоры. По данным министерства туризма Алжира, в ближайшие пять лет на побережье и в центральной части страны должны открыться порядка семисот новых гостиниц различных категорий, в том числе отели международных брендов. К 2020 году здесь будет представлено около сорока международных гостиничных сетей.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Европейцев на Мальдивах потеснили россияне и китайцы

Мальдивским островам не хватило примерно 40 тыс. иностранных туристов, чтобы выйти по итогам 2012 года на запланированный уровень в 1 млн. человек. Общее количество туристических прибытий возросло в стране лишь на 2,9% – до 958 тыс. Больше половины (54%) туристов приезжает на Мальдивы из Европы, однако в этом году европейцам из-за экономического кризиса пришлось умерить свои аппетиты, их количество на островах снизилось в среднем почти на 4%. Но на отдельных рынках потери были более существенные: итальянцев стало меньше на 24%, англичан – на 12%. Ранее российские операторы отмечали, что в канун новогодних праздников во многих отелях Мальдив, прежде всего, люксовых, еще оставались свободные номера. И если в 2011 году многие «пятерки» держали цены, демонстрируя свою неприступность, то в ноябре-декабре 2012 года многие из них выступают со спецпредложениями – в отдельных случаях скидки на проживание могут доходить до 30%.

Российский поток, напротив, вырос. Как сообщает Министерство туризма Мальдивской Республики, в прошлом году на островах побывало 66,3 тыс. россиян против 63,9 тыс. в 2011 году и 49 тыс. в 2010 году. Таким образом, прирост по сравнению с 2011 годом составил 3,7%, по сравнению с 2010-м – 35%. Это позволило россиянам занять четвертое место в общем въездном турпотоке на Мальдивы в 2012 году после Китая, Германии и Великобритании, обогнав Италию.

Несмотря на оптимистичную статистику, спрос на Мальдивы на нашем рынке в этом году слегка замедлился. Направление в значительной степени «живет» сейчас за счет спецпредложений: из-за спада на европейских рынках мальдивские отели начали предлагать скидки, дарят бесплатные ужины и трансферы. В итоге дорогие туры продавать стало труднее, зато горящие предложения очень востребованы. Но в этом, как полагают операторы, есть и положительный момент: российский поток на острова стал весомее, так что в будущем можно рассчитывать на большее понимание со стороны мальдивских отелей.

Одновременно с российским рынком растет число гостей из Азиатско-Тихоокеанского региона (+10%), особенно жителей Китая. В целом на этот регион сейчас приходится около 40% от общего въездного потока на Мальдивы.

В Новый год границу России и Абхазии пересекало по 40 тыс. человек в день

За прошедшие новогодние праздники границу с Абхазией пересекли в обоих направлениях 27,4 тыс. легковых автомобилей, более 3 тыс. грузовых транспортных средств, около 400 автобусов. Пик движения пришелся на 29 и 30 декабря, в эти дни по направлению из России в Республику Абхазия и обратно проследовало 6 304 легковых транспортных средств и более 43 тыс. человек. Всего через таможенный пункт пропуска «Адлер» в дни новогодних каникул проследовало более 179 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба Сочинской таможни.

Ранее информагентство Абхазии «Апсныпресс» со ссылкой на заместителя председателя Госкомитета по курортам и туризму Астамур Ахба, сообщило, что в новогодние праздники, с 31 декабря 2012 года по 8 января 2013 года, Абхазию посетили более 5 тыс. туристов из разных городов РФ. По словам руководителя департамента внутреннего туризма компании «Солвекс-Трэвэл» Сергея Стебкова, эта цифра вполне реальна. «Она довольно высока, так что почти наверняка учитывает всех российских туристов, которые побывали в новогодние праздники в Абхазии, – тех, кто останавливался в отелях, и тех, кто приехал на однодневные экскурсии из Сочи и соседних городов. Количество автобусов в таможенной статистике подтверждает это», – заметил он.

При этом, как полагает эксперт, многие абхазские гостиницы оказались в эти каникулы недозагружены. «В отелях ожидали большего наплыва туристов из России. Скажем, на уровне прошлого Нового года. Однако в этом году спрос на нашем рынке упал. Мы это почувствовали и по своим продажам – в отличие от лета, зимой Абхазия шла очень вяло. Повторных туристов не было. Проблема, я думаю, в том, что кроме Гагры, в других курортных городках нечем особенно заняться, а санаторного лечения или обилия спа-центров, как на российском черноморском побережье, здесь нет», – пояснил эксперт. Так что озвученный Министерством туризма Абхазии поток российских туристов, скорее всего, был достигнут за счет экскурсионных групп.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Популярность Хайнаня среди россиян снизилась

Китайский остров Хайнань последние несколько лет теряет популярность среди туристов из России, в первую очередь – из-за высоких цен на гостиничные услуги, рассказал президент Русско-Китайского клуба Сергей Джан Ша. «Популярность острова снижается в связи с дороговизной – цены на проживание и питание высокие, особенно это заметно в новогодний период. Представители туриндустрии Хайнаня в большей степени ориентируются на внутренний рынок, в частности на обеспеченных китайцев, – пояснил г-н Джан Ша. – Направление не выдерживает конкуренцию ни с Таиландом, ни с Вьетнамом». По его словам, большинство туристов уже не рассматривают Хайнань как самостоятельное пляжное направление, предпочитая комбинировать отдых на острове с посещением Шанхая, Пекина, Гонконга, Макао. Стабильный спрос среди россиян сохраняется только на медицинские туры на Хайнань.

К примеру, если еще несколько лет назад популярный отель «Сад жемчужной реки» 4* на новогодние праздники был заполнен российскими туристами на 80-90%, то в этом году доля россиян, приехавших отмечать Новый год в эту гостиницу, снизилась до 20%, отметил собеседник агентства «Интерфакс-Туризм». По словам Сергея Джан Ша, сервис на острове зачастую не соответствует международным стандартам, поэтому ценовая политика отельеров неоправданна.

В 2013 году в России планируется открыть туристическое представительство Хайнаня, призванное остановить тенденцию снижения спроса. Перед организацией стоит задача снизить стоимость отдыха для россиян, ввести контроль над ценообразованием. «Можно было бы, например, ввести лимит стоимости для каждой категории отелей», – добавил г-н Джан Ша.

Москва расширит свою рекламную кампанию в регионах

В Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы прошло совещание по вопросу продвижения Москвы, как туристского центра в регионах в 2013 году. В заседании приняли участие представители компаний «НТК Интурист» (Thomas Cook), «Свой ТТ» (TUI Travel PLC), «Роза ветров», «Анкор», «Виадук тур», «Интерс» и других. С учетом опыта рекламной кампании-2012 принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более 400 поверхностей. Причем, теперь кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле с приглашением в Москву на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре – на новогодние и рождественские праздники.

Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется Москомтуризмом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. Наружная реклама появится в 25 крупных городах страны с учетом логистики формирования турпотоков. Среди них Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень.

Через большинство этих городов пройдет и маршрут роад-шоу для турагентств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских возможностей Москвы. Впервые с большим успехом оно прошло в прошлом году по 25 городам. Участие в нем приняли более 3 тыс. представителей региональных турагентств. И, по отзывам туроператоров-участников роад-шоу, отдачу с точки зрения продажи туров в Москву на прошлогодние осенние каникулы и Новый год-2013 они получили незамедлительно.

Кроме того, Москомтуризм планирует продолжить рекламную кампанию в регионах с помощью специальных программ на популярных там теле– и радиоканалах, в печатных СМИ. Будут организованы ознакомительные туры в Москву для региональных туроператоров и журналистов.

Первая новогодняя столица России приняла более 100 тыс. гостей

Министерство культуры РФ инициировало новый проект – «Новогодняя столица России», главная идея которого заключается в привлечении внимания туристов к обычаям, традициям и туристским объектам регионов России. Казань стала первым городом, получившим статус «Новогодняя столица России».

Одним из главных событий стал приезд 31 декабря Деда Мороза и его свиты из Великого Устюга. Гости посетили реабилитационные детские центры, осмотрели Кремль и зажгли огни на елке в парке Тысячелетия.

По информации МВД Татарстана только в ночь с 31 декабря на 1 января площадь Дворца земледелия приняла более 54 тыс. человек. Именно там стартовала новогодняя концертная программа, перед зрителями выступили творческие коллективы из России и Татарстана. А после боя курантов небо расцветил грандиозный салют.

В рамках проекта «Казань – новогодняя столица России» работали музеи, театры, спортивные центры, загородные оздоровительные центры, лагеря с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений. Более 1 тыс. новогодних мероприятий было организовано во время праздников по всей республике.

Во всех районах прошли новогодние и рождественские мероприятия для детей, в том числе для детей-инвалидов и из многодетных и малообеспеченных семей. В них приняли участие более 70 тыс. ребят вместе с родителями. Всего в Татарстане в новогодние праздники работало 116 елок.

Со 2 по 8 января в Елабужский государственный музей-заповедник пришли более 2 тыс. туристов из 25 городов России, Татарстана, а также ближнего и дальнего зарубежья. Также в дни новогодних каникул в Доме-музее И.И.Шишкина был реализован проект «Рождественская ёлка в доме Шишкиных», в рамках которого экспозицию дополнили новогодними игрушками XIX века из фондов музея-заповедника. Всего в рамках проекта дом посетили более 700 человек.

Свияжск пользуется особой популярностью среди туристов. В праздничные дни его, по словам заместителя министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергея Иванова, посетило более 2,5 тыс. казанцев и гостей столицы. Прирост туристов наблюдался и в древнем городе Болгар, куда съезжаются люди со всего мира.

Около 20 тыс. жителей Татарстана посетили аквапарк «Ривьера», с каждым годом принимающий все больше туристов. Рекордсменом же по посещаемости стал Казанский Кремль – «сердце» республиканской столицы посетили около 25 тыс. гостей.

Загрузка гостиничного номерного фонда в дни празднования Нового года составила 100%.

Завершается прием заявок на VI петербургский международный воркшоп

29 января 2013 в отеле Taleon Imperial Hotel пройдет VI петербургский международный воркшоп Ассоциации национальных туристских офисов в России (АНТОР) и Российского союза туриндустрии. На портале Северо-Западного отделения РСТ уже размещена схема рассадки участников воркшопа и список зарегистрированных участников мероприятия. Там же можно ознакомиться с условиями участия в мероприятии или заполнить форму на его посещение. Принять участие в мероприятии уже запланировали представители свыше 150 компаний и организаций, включая турфирмы со всего Северо-Запада России, туристские и консульские учреждения, авиакомпании и визовые центры. В январе 2012 года воркшоп посетили около 400 человек.

«Мы уже несколько лет участвуем в совместном воркшопе АНТОР и РСТ в Петербурге. Петербург – очень интересный для нас регион, ведь в прошлом году количество прямых рейсов отсюда в Доминикану значительно увеличилось. Мы стараемся использовать все возможности представить наше направление. Воркшоп – как раз та выставочная площадка северной столицы, на которой Доминиканская республика всегда присутствует», – сказала директор представительства Министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко. Каждый год число и география участников встречи расширяется. В этом году впервые на площадке мероприятия появятся национальные турофисы Марокко и Султаната Оман. В рамках недавно инициированного проекта по созданию единого бренда столиц Балтии на площадке можно будет также познакомиться с предложениями Центра развития туризма Эстонии и генерального консульства Литвы в Санкт-Петербурге.

«Пока у нас есть резерв рабочих мест для тех организаций, которые хотят зарегистрироваться в качестве участников. Но желающим лучше все-таки поторопиться: срок подачи заявок для экспонентов истекает уже 21 января», – сказала RATA-news координатор проектов СЗРО РСТ Марианна Титова. По её словам, сейчас большинство участников составляют национальные туристские офисы, что вполне логично для совместного мероприятия АНТОР и РСТ. Но есть и интересные «пионеры», в том числе, из смежных с туризмом сфер бизнеса, например, страховое общество «Помощь», активно работающее на рынке страхования выезжающих за рубеж.

Напомним, что петербургский воркшоп проходит в комбинированном формате. Кроме непосредственно воркшопа, участников и гостей встречи ждет деловая программа, которая откроется круглым столом «Туризм и культура: перспективы взаимодействия». На нем представители турбизнеса, музейных и культурных учреждений, туристских властей и академического сообщества Санкт-Петербурга и России будут искать новые подходы к сотрудничеству, а руководители иностранных турофисов в России в рамках полюбившегося петербургским профессионалам турбизнеса формата – «Академии АНТОР» – поделятся своим опытом.

СЗРО РСТ предлагает участникам и гостям воркшопа заранее совершить виртуальное путешествие по залам «Империал», где расположатся рабочие места экспонентов, и «Золотая гостиная» – в нем пройдут круглый стол «Туризм и культура: перспективы взаимодействия», а во второй половине дня – «Академия АНТОР».

Продолжается регистрация участников семинара UNWTO и Ростуризма

Началась регистрация участников традиционного совместного обучающего семинара Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации по теме «Гостеприимство и качество услуг в туристской отрасли. Российский и зарубежный опыт». Он состоится 18 марта в рамках VIII международной выставки «Интурмаркет».

Приглашаются руководители туркомпаний, гостиниц и других средств размещения, профильных учебных заведений, общественных объединений в сфере туризма, а также представители российских и зарубежных органов исполнительной власти в сфере туризма.

Более подробная информация здесь.

Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму, прислать ее координатору с российской стороны и получить подтверждение до 8 марта 2013 года.

Контактное лицо по вопросам участия в семинаре – заместитель начальника Управления международного сотрудничества по туризму Смирнова Екатерина Сергеевна. Телефон/факс (495) 607-7365, katerina3@mail.ru

«Ванд»: 8 марта уже в продаже

В продаже 8 марта – встречаем весну с «Ванд». Гарантированные места, красочные экскурсии, отличный сервис и приятные цены.

Чехия. 8 марта в Праге, без экскурсий. Вылет 5 марта на 7 ночей, Czech Airlines, от 15 тыс. руб. (€374).

Турция. 8 марта в Стамбуле. Вылет 8 марта на 2 ночи, Turkish Airlines, от 21 тыс. руб. (€499).

Франция. Для милых дам: 8 марта в Ницце. Заезды 4, 5 и 7 марта на 3, 5 и 7 ночей, от 45 тыс. руб. (€1077).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.

Все туры на vand.ru, (495) 780-36-60/61.

«Анкор»: туры для тех, кому 50+

С 12 по 15 декабря 2012 года в московском «Экспоцентре» проходил II форум-выставка «50 плюс. Все плюсы зрелого возраста». Специально к ней в турфирме «Анкор» был разработан календарь пенсионных туров 50+ на 2013 год для тех, кому уже исполнилось 50 лет. На сайте турфирмы создан раздел с названием «программа 50+», в котором собраны данные туры. В перечень вошли семь экскурсионных программ по Европе и три по России.

Отличием этих программ от основных групповых сборных туров «Анкора» являются более низкая цена, комфортность передвижений (проживание в одном отеле по туру, железнодорожный переезд до Европы, короткие расстояния между экскурсионными городами), отсутствие ночных переездов и экскурсии, включенные в стоимость программы. Поехать в такой тур могут и те, кому еще нет 50 лет, однако им придется доплачивать 7% к базовой стоимости тура.

В календарь вошли программы:

Венская неделя 50+, 9 марта, Австрия, поездом до Вены;

Масленица в Переславле Залесском, 16 марта, Россия, автобусом от Москвы;

Польский вояж 50+, 2 февраля, Беларусь, Польша, автобусом от Москвы;

Удивительное рядом 50+,12 июня, Россия (Щапово, Дубровицы, Ивановское), автобусом от Москвы;

Озера Каринтии 50+, 13 июня, Австрия, поездом до Вены;

Вся Бавария 50+, 1 августа, Германия, поездом до Праги;

Сказочный Париж 50+, 8 сентября, Франция, поездом до Берлина;

Выходные в Латвии 50+, 3 октября, Латвия, поездом до Риги;

– Поездка по Золотому кольцу 50+, 25 октября, Россия (Ярославль, Кострома, Плес, Иваново), автобусом от Москвы;

Пражская неделя 50+, 1 декабря, Чехия, поездом до Праги.

«Анкор»: (495) 959-15-66, для регионов 8-800-555-74-64, operator@ankor.ru, www.ankor.ru

Новый генеральный представитель отелей Daios в России и Восточной Европе

Виктория Зволинская назначена на должность генерального представителя отелей Daios в России и Восточной Европе.

Виктория окончила Московский гуманитарный университет, факультет международных отношений и туризма. Деятельность в гостиничном бизнесе начала в 2004 году в сети отелей Marriott и прошла путь от линейного сотрудника до руководителя отдела телемаркетинга. С 2009 по 2012 год работала в московском представительстве сети греческих отелей Sani.

Задачей Виктории Зволинской на нынешней должности является развитие и продвижение нового люксового гостиничного бренда, а также формирование прогрессивной маркетинговой стратегии на российском рынке.

www.daioscove.com

Dusit International открывает новый роскошный отель в Найроби

Ведущая в Азии гостиничная сеть Dusit International собирается ввести в строй новый DusitD2 Nairobi, второй отель сети на африканском континенте. Его открытие запланировано на третий квартал 2013 года. На днях было подписано соглашение об управлении отелем между кенийской компанией Cape Hotels, Ltd. и Dusit International, который будет контролировать работу отеля.

Отель DusitD2 Nairobi расположен в деловой части города. Окруженный элитными домами, университетами, правительственными учреждениями и посольствами, DusitD2 Nairobi задает новый ритм деловой активности в этом районе, помимо эксклюзивных условий проживания предлагая современные конференц-возможности, рестораны и бары, а также услуги спа-центра.

«Мы рады сотрудничать с Dusit International и уверены, что отель DusitD2 Nairobi установит новые стандарты качества и повысит уровень обслуживания на локальном рынке гостеприимства», – отметил директор Cape Hotels, Ltd Снехал Сангхраджка.

Учитывая меняющиеся вкусы современных путешественников, отель DusitD2 Nairobi предлагает новые, яркие впечатления от Найроби в сочетании с безупречностью и постоянством традиций известного во всем мире гостиничного бренда.

Летим в Германию по «легким» ценам

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявляет о распродаже билетов в Кельн на сезон весна-лето 2013 года. Купить билеты по специальным тарифам можно будет с 21 января по 31 марта на даты вылета с 10 мая по 31 июля 2013 года. Распродажа действует на всех стыковочных рейсах «Уральских авиалиний» в Кельн с удобной пересадкой в Москве («Домодедово»).

Стоимость билетов указана туда-обратно с учетом сборов. Спешите, количество мест ограничено.

Екатеринбург – Кельн: €288.

Челябинск – Кельн: €308.

Ростов-на-Дону – Кельн: €268.

Новокузнецк – Кельн: €508.

Нижневартовск – Кельн: €468.

Новосибирск – Кельн: €408.

Иркутск – Кельн: €538.

Чита – Кельн: €488.

Россияне тратят в Испании больше всех

Больше миллиона российских туристов отдохнуло в 2012 году в Испании. Местные эксперты успели подсчитать, что именно россияне стали самыми щедрыми отдыхающими из всех иностранных путешественников. Французы в среднем тратят в Испании 600 евро за поездку, англичане – 1000 евро, а россияне – порядка 1600 евро, пишет El Pais.

Министр промышленности Испании Хосе Мануэль Сория сообщил, что общая сумма расходов международных посетителей за год составила 55 777 млн., это на 5,9% больше прошлогоднего показателя. Средний расход одного человека вырос на 2,7% – до 968,8 евро.

В этом контексте министр особо отметил рост числа гостей из России, Бразилии, Китая и Индии. В среднем расходы на одного человека из этих стран составили 1 631 евро, то есть больше, чем тратят их европейские коллеги.

Наше метро – самое красивое!

Британское издание The Telegraph составило список самых красивых в Европе станций метрополитена. В рейтинге 22 станции, в том числе 5 российских: «Комсомольская», «Маяковская», «Славянский бульвар», «Киевская» в Москве и «Автово» в Санкт-Петербурге.

Причем «Комсомольская» занимает в рейтинге второе место. Сфотографирована станция с ракурса, который действительно показывает ее красоту (фото).

К сожалению, «трехвокзальная» суета обычно мешает москвичам и гостям столицы оценить архитектуру и изящество «Комсомольской». То же можно сказать и о «Киевской» (фото).

На втором месте по количеству попавших в список станций метро – Германия: в перечне упоминается Берлин, Франкфурт и дважды – Мюнхен.

Третье место – у Швеции, в список вошли три станции в Стокгольме, действительно фантастические (фото).

По две станции «делегировали» в рейтинг Великобритания, Италия и Франция. Наибольшее впечатление производит станция Toledo в Неаполе, недаром она занимает в списке первую строчку.

И по разу упоминаются в перечне Польша, Португалия, Чехия, Украина: в рейтинг вошли по одной станции столичного метро в этих странах.

В целом рейтинг The Telegraph выглядит так:

1. Toledo, Неаполь, Италия

2. Комсомольская, Москва

3. Solna, Стокгольм, Швеция

4. Westminster, Лондон, Великобритания

5. Arts et Metiers, Париж, Франция

6. Westfriedhof, Мюнхен, Германия

7. Bockenheimer Warte, Франкфурт, Германия

8. Маяковская, Москва

9. Olaias, Лиссабон, Португалия

10. Автово, Санкт-Петербург

11. Staromestska, Прага, Чехия

12. Plac Wilsona, Варшава, Польша

13. Stadion, Стокгольм, Швеция

14. Auber, Париж, Франция

15. Золоті ворота, Киев, Украина

16. Materdei, Неаполь, Италия

17. Munchner Freiheit, Мюнхен, Германия

18. North Greenwich, Лондон, Великобритания

19. Heidelberger Platz, Берлин, Германия

20. Славянский бульвар, Москва

21. Киевская, Москва

22. T-Centralen, Стокгольм, Швеция

Фотографии всех вошедших в рейтинг станций можно посмотреть здесь.

С «Полиглотом» Таиланд бесконечен

Издательство «Аякс-Пресс» представляет обновлённый на 2013 год путеводитель «Таиланд» в серии «Русский гид – Полиглот». Он содержит 9 маршрутов, 10 карт, мини-разговорник и фирменную закладку внутри «пять в одной».

Очевидно, что самый лучший массаж – тайский, самые редкие товары продаются на ночном рынке Чиангмай и самое роскошное жилище Будды – это Королевский дворец в Бангкоке. О пляжах и говорить нечего – все тропические пляжи мира матушка-природа создала по образцу таиландского пляжа, который словно сошел с почтовой открытки.

И это лишь малая часть того, на что стоит обратить внимание в Таиланде. Маршруты путеводителя «Полиглот» ведут к тайным тропам парка Кхао Яй, где расположены редкие слоновьи питомники, водопаду Эраван с десятью порогами и множеству живописных островов с райскими птицами. Бирюзовые озёра, леса каучуковых деревьев, пещеры, водопады – с «Полиглотом» Таиланд бесконечен.