Travelport с 18 января

«Вдохновись Кореей»

Так звучит новый туристический слоган Южной Кореи. В 2010 году страна начинает под этим лозунгом долгосрочную рекламную кампанию, направленную на привлечение зарубежных туристов. В ближайшие три года для них будут организованы разнообразные мероприятия в сфере культуры, дизайна, спорта, музыки, шопинга.

Особый акцент предполагается сделать на привлечение туристов из России. В рамках празднования 20-летия возобновления дипломатических отношений между двумя странами 20-23 мая в столичном Манеже состоятся выставка World best product – Korea, где будут представлены ведущие корейские компании. В течение года пройдут roadshow (выездные воркшопы) в регионах России, организуемые корейским туристическим офисом, ознакомительные туры для журналистов российских телеканалов и крупных печатных изданий, а также для туроператоров. Кроме того, планируется рекламная кампания в интернете и на улицах Москвы. Особый упор будет сделан на продвижение медицинского туризма.

14 российских и корейских туроператоров будут работать на стенде Кореи на выставке «Интурмаркет», площадь которого составит более 80 кв.м. Кроме того, в рамках выставки пройдет презентация Национальной организации туризма Кореи под названием «Год посещения Кореи».

Вчера в Корейском культурном центре состоялась презентация, посвященная туризму в Южную Корею. Руководитель московского представительства НОТК Джон Бенгок (фото) рассказал, что за прошлый год Южную Корею посетили 137054 россиянина, что на 0,5% больше, чем в 2008 году. Менеджер офиса Руслан Маслов подчеркнул, что в этом году меняется рекламная политика НОТК. Эта организация готова компенсировать до 70% расходов туроператоров на рекламу туров по Корее. При этом реклама может быть полностью посвящена самой компании и ее продукту, необходимо будет лишь указать логотип и слоган Кореи, а также адрес сайта НОТК.

Представители авиакомпаний Corean Air и Finnair призвали воспользоваться их предложениями для перелетов в Корею и транзитных перелетов в Азию через аэропорт Инчхон, который уже три года признается лучшим в мире. Корейская авиакомпания осуществляет пять рейсов в неделю между Москвой и Сеулом. Finnair предлагает четыре рейса с пересадкой в Хельсинки. 3,5-часовую стыковку поможет переждать недавно открывшийся в аэропорту Вантаа спа-салон. Для пассажиров бизнес-класса его посещение бесплатно, для пассажиров экономического посещение оно обойдется в 40 евро.

В рамках презентации состоялся розыгрыш призов и дегустация блюд корейской кухни, в частности, самого знаменитого из них – острой капусты кимчи. (Юлия Батырь, RATA-news)