Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4747

Участвуйте в спецвыпуске RATA-news, посвященном «Интурмаркету-2019»! Бесплатно!

Традиционно в канун проведения выставки «Интурмаркет» RATA-news готовит специальный выпуск, посвященный этому международному туристическому форуму. Выход запланирован на 6 марта. Материалы принимаются до 4 марта включительно.

«Интурмаркет-2019» откроется 9 марта. Вот уже много лет это главная площадка для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов, здесь выставляются почти все субъекты Российской Федерации. В этом году российская региональная экспозиция будет особенно масштабной и яркой, подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока подтвердили свое участие.

Предлагаем региональным участникам и другим экспонентам с помощью RATA-news напомнить коллегам и партнерам о своем присутствии на «Интурмаркете», пригласить их на свой стенд, рассказать, кто будет работать и что представлять.

Участие в спецвыпуске бесплатное.

Для примера посмотрите номер, посвященный «Интурмаркету-2018».

Спецвыпуск будет разослан подписчикам RATA-news, это более 17,4 тысяч адресов, а также размещен на нашем сайте.

Присылайте информацию и фотографии по адресу editor@ratanews.ru.

РСТ и туроператор «Илва» приглашают на выездной семинар по трансграничному сотрудничеству

Выездной семинар «Трансграничное сотрудничество: опыт реализации, проблемы и перспективы», организованный Региональным советом РСТ и белорусской компанией «Илва», пройдет с 18 по 20 апреля в нескольких городах Беларуси и России – Смоленске, Витебске, музее-усадьбе Репина «Здравнево» и Полоцке.

В деловой части семинара состоятся заседание Регионального совета РСТ и два круглых стола – «Межрегиональное сотрудничество в рамках взаимодействия РСТ и Республиканского союза туристической индустрии Беларуси» и «Социальное партнерство как условие эффективной организации работы по развитию туризма».

Участников ждет насыщенная экскурсионная программа. Они познакомятся с Витебском, в том числе с местами, связанными с именем Марка Шагала.

Полоцкий историко-архитектурный музей-заповедник поможет по-новому взглянуть на древний город. Во время осмотра экспозиции дома-музея русского художника Ильи Репина состоится презентация анимационных программ, которые предлагает усадьба Здравнево.

Еще одна презентация – интерактивной программы «Ожерелье всея Руси», позволит увидеть главные достопримечательности Смоленска. А обед в ресторане «Темница» станет настоящей гастрономической экскурсией по настоящей смоленской кухне.

Подробная программа здесь.

Регистрационный сбор для членов РСТ – 3 тыс. рублей.

Для всех остальных – 4 тыс. рублей.

Доплата за одноместное размещение – 1 200 рублей.

В стоимость входит:

- транспортное обслуживание комфортабельным автобусом;

- две ночи в гостинице «Лучеса» 3* (двухместное размещение);

- питание и экскурсии;

- анимационные программы;

- входные билеты в музеи;

- информационно-рекламные материалы;

- сопровождение аттестованным экскурсоводом.

Прием заявок по адресу: ilva2000@yandex.ru

Телефон: +375-212-64-44-43

Viber, WhatsApp: +375-339-057-057

Skype: ilva-tur

Инициатива Минэкономразвития по выдаче электронных виз вызывает много вопросов

В том, что необходимо максимально упрощать визовый режим для иностранных туристов, у российских принимающих компаний нет никаких сомнений. Однако инициатива Минэкономразвития о разработке платформы по выдаче иностранцам электронных виз в том виде, как она преподнесена рынку, вызывает у турбизнеса множество вопросов.

В минувшую пятницу на сайте министерства появилось сообщение о том, что оно планирует создать платформу для выдачи электронных виз на краткосрочные поездки. Об этом заявил заместитель министра экономического развития России Сергей Галкин, выступая на деловом завтраке в рамках прошедшего в Сочи инвестиционного форума РИФ 2019. «При покупке комплексного пакета туруслуг через платформу должна быть предоставлена возможность получения электронной визы для краткосрочной поездки в Россию на 3-8 дней», – сказал г-н Галкин.

Как говорится в сообщении, министерство работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при условии приобретения турпакетов с конкретными услугами и въезда в Россию через Москву или Санкт-Петербург.

Предполагается, что электронная виза будет привязана к набору туруслуг на каждый день поездки, включая транспортные. Также на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов – их количество не должно дезориентировать туристов, но и сами турпродукты должны быть по-своему уникальны и очень точно рассчитаны на целевую аудиторию.

При этом туристам не обязательно будет бронировать места проживания в гостиницах непосредственно на маркетплейсе. Отели иностранцы смогут покупать привычным образом – на букинге и других агрегаторах. Обязательным условием на начальном этапе станет въезд в Россию через Москву или Санкт-Петербург и покупка пакета туруслуг.

«Для создания маркетплейса мы уже сегодня объединили организационные усилия нашей команды, правительства Москвы и Минкомсвязи России. Уже разрабатываются новые продукты для этой платформы», – сказал Сергей Галкин.

В том, что необходимо максимально упрощать визовый режим для иностранных туристов, у российских принимающих компаний нет никаких сомнений. Однако инициатива министерства в том виде, как она преподнесена рынку, вызывает у турбизнеса множество вопросов.

Почему для создания платформы объединены «организационные усилия» только представителей власти? Намерены ли инициаторы проекта поинтересоваться мнением практиков из турбизнеса?

Кто конкретно разрабатывает «новые продукты для этой платформы», если туроператоры узнали о проекте только из прессы?

В сообщении говорится, что иностранные граждане смогут «получать электронную визу при условии приобретения турпакетов с конкретными услугами». Какие конкретные услуги имеются в виду? Идет ли речь об определенных гостиницах, видах используемого транспорта, ограниченном списке музеев и других объектов показа, о посещении заранее обозначенных объектов общественного питания?

Каким образом «электронная виза будет привязана к набору туруслуг на каждый день поездки»?

Как понимать слова «на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов»? Кто и по каким критериям будет отбирать предложения для размещения на платформе?

RATA-news направила запрос в пресс-службу Минэкономразвития с просьбой дать разъяснения.

Россия и Япония заявляют о готовности перейти на безвизовый режим

Правительство Японии изучает вопрос об отмене краткосрочных въездных виз для россиян. По сообщению японской газеты Sankei, министр иностранных дел Таро Коно обсудит этот вопрос на переговорах с российским коллегой Сергеем Лавровым на встрече в Мюнхене.

Предполагается, что россиянам будет разрешен въезд в Японию без визы на срок до 90 дней при условии предварительной регистрации данных загранпаспорта в консульских учреждениях. Аналогичные меры применяются в Японии к туристам из ОАЭ и Индонезии.

Японские власти также думают над тем, чтобы разрешить многократный безвизовый въезд для граждан России в течение определенного установленного срока.

Россия быстро отреагировала на сообщение о планах Японии. По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, в Кремле приветствуют обсуждение с Токио возможной отмены виз в Японию. То, что Россия выступает за серьезную либерализацию визового режима с Японией, подтвердил и посол РФ в Токио Михаил Галузин.

«Неотъемлемая, на наш взгляд, составляющая движения к партнерству – это налаживание более масштабных связей в области экономики, науки, технологий, образовании, культуры и спорта, гуманитарных связей, туристических обменов, где мы поставили цель довести их до 400 тыс. человек в ближайшие годы», – сказал посол журналистам.

Об этом же в начале 2019 года говорил глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам переговоров с главой МИД Японии Таро Коно: «Россия за последние годы предложила много инициатив, которые направлены на либерализацию режима передвижения для целого ряда категорий граждан – бизнесменов, туристов, участников спортивных и культурных обменов. Вплоть вообще до введения безвизового режима. Это наша глобальная цель». По его словам, нет никаких причин, почему Россия и Япония не могут перейти на безвизовый режим, начиная, например, с безвизовых поездок для жителей Сахалина и Хоккайдо.

Япония системно облегчает визовый режим для россиян, тем самым увеличивая поток российских туристов в страну. С начала 2017 года Япония уже значительно смягчила процедуру, и российский рынок сразу почувствовал активный спрос. Потом, с октября 2018 года, Япония снова упростила оформление виз, причем в одностороннем порядке, для организованных туристов – для групп от трех человек и, таким образом, очень помогла российским туроператорам.

Япония также активно стимулирует турпоток благодаря прямым рейсам из разных российских городов, в том числе Зауралья.

В прошлом году Страну восходящего солнца посетили почти 95 тыс. россиян – это на 23% больше, чем в 2017 году. Из них примерно 70% – самостоятельные туристы. Всего в Японии в 2018 году побывало более 31 млн иностранных туристов (+ 8,7%).

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока Валерий Кистанов полагает, что этими инициативами Япония создает благоприятную атмосферу для продвижения переговоров по Курильским островам. По его словам, разговор Японии об отмене виз только на первый взгляд кажется нелогичным на фоне некоторого охлаждения в отношениях наших стран. «Сейчас в Японии ослабли надежды на то, что этот год станет переломным в вопросе передачи островов. Премьер-министр Японии надеялся до недавнего времени, что это произойдет, когда Путин поедет в Японию в июне этого года. На самом деле, это вполне укладывается в тот курс в отношении России, который Синдзо Абэ начал осуществлять с 2016 года. Тогда он, посетив в мае Путина в Сочи, объявил о своем новом подходе в отношениях с Россией, который предполагал экономическое сотрудничество, расширение связей, а также, видимо, облегчение взаимных поездок граждан двух стран. Это все, по замыслам Абэ, должно создать благоприятную атмосферу в наших отношениях и побудить Россию к уступкам по территориальной проблеме», – сказал эксперт порталу BFM.ru.

РСТ заручился помощью родителей в развитии детского туризма

Российский союз туриндустрии (РСТ) обрел нового партнера в лице Национальной родительской ассоциации (НРА). На прошедшей неделе состоялся съезд НРА, на который была приглашена вице-президент РСТ Ольга Санаева.

Ассоциация занимается вопросами семейной политики, обеспечивает диалог государства и родительского сообщества и в этой связи, как подчеркнула в беседе с RATA-news г-жа Санаева, взаимодействие с НРА имеет хорошую перспективу. «Ассоциация выступает с инициативами, и к ним прислушиваются, Минпросвещения с ними контактирует. Мы договорились с ответственным секретарем Координационного совета НРА Алексеем Гусевым, что вместе обсудим ключевые вопросы детского туризма и выработаем пути их решения. В частности, коснемся проблемы взаимоотношений родитель – школа – туроператор, – сказала наша собеседница. – Родители хотят, чтобы ученики ездили по стране вместе с педагогом, а директора учителей зачастую не пускают – не хотят, чтобы те несли ответственность за детей. Совместными усилиями мы сможем добиться, чтобы дети путешествовали».

Среди прочего, НРА заинтересовала инициатива РСТ о добровольной сертификации туроператоров по детскому туризму, организация хотела бы получить от турсообщества профессиональную оценку компаний, работающих в этой сфере. «Родителям важно, чтобы детей обслуживали ответственные люди, профессионалы. Помимо этого будем вместе воздействовать на родителей, чтобы развивать и семейный туризм. Мама, папа и дети должны путешествовать по стране вместе», – считает Ольга Санаева.

Выступление на съезде вице-президента РСТ вызвало живой интерес к проектам детского туризма – «Моя Россия», «Вагон знаний», «Живые уроки», «Подмосковье – детям». Как оказалось, многие о них даже не слышали, в то же время нашлись и те, кто реагировал с одобрением, уже зная о таких программах. «После выступления ко мне подходили люди, благодарили за проект «Моя Россия», брали визитки. Уверена, что наши организации могут быть полезными друг другу», – сказала г-жа Санаева.

Как рассказала RATA-news генеральный директор компании «Смарт Студия» Олеся Калачёва, одно из выступлений на съезде было посвящено статистике ДТП. Выяснилось, что больше всего детей погибает в авариях с участием легкового транспорта, потом идут дети-пешеходы, далее – дети-водители мотоциклов и т.д. «Про жертв автобусных аварий, о которых постоянно говорят в средствах массовой информации как об основной причине детской смертности на дороге, представитель полиции даже не упомянула», – заметила г-жа Калачёва.

Другой докладчик сообщил, что иностранные организации, принимающие российских школьников, к примеру, на международных олимпиадах, отмечают у наших детей очень низкий уровень работы в команде. «А ведь это тот самый навык, который вырабатывается в групповых турпоездках – общение в коллективе, умение налаживать контакты и т.д. Это и есть наши точки пересечения», – уверена Олеся Калачёва. Нужно объединять усилия в проектах, направленных на развитие патриотизма – чтобы дети любили свою страну, знали ее, с гордостью о ней рассказывали.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В аэропортах снова можно сидеть на полу, лежать на лавках и переодеваться в туалетах

По протесту, внесенному Московской межрегиональной транспортной прокуратурой (ММТП), правительство Московской области отменило незаконный нормативный правовой акт – «Правила пользования аэровокзальными комплексами, аэропортами, расположенными на территории Московской области, и поведения физических лиц на указанных территориях».

Как сообщается на сайте ММТП, указанные правила вошли в противоречие с требованиями федерального законодательства в области государственного регулирования развития авиации.

Напомним, Московская областная дума в апреле 2018 года приняла в кодекс Московской области об административных правонарушениях поправки, устанавливающие ответственность за нарушение правил пользования и поведения в аэропортах «Шереметьево», «Домодедово» и «Жуковский», расположенных на территории Подмосковья.

Пассажирам тогда запретили:

- оставлять вещи без присмотра;

- размещать багаж на сиденьях в зале ожидания;

- катать детей на багажных тележках;

- находиться в аэропорту больше суток без билета;

- мыться, стирать и переодеваться в туалетах;

- передвигаться на роликах и верхом на животных;

- сидеть на полу и на ступеньках;

- лежать на лавках.

Был предусмотрен штраф для граждан от 100 до 500 руб., должностных лиц – от 1 до 2 тыс. руб., для юридических – от 2 до 4 тыс. руб.

В сентябре 2018 Московская межрегиональная транспортная прокуратура направила протесты в Мособлдуму относительно полномочий правительства Подмосковья определять правила пользования аэропортами и аэровокзальными комплексами и устанавливать штрафы за их нарушения.

Ранее в прессе высказывались мнения, что эти меры были направлены на борьбу с бомжами в аэропортах накануне чемпионата мира по футболу. И, видимо, не случайно, приняты правила были в апреле, до ЧМ-2018, а опротестованы только в сентябре, уже после закрытия чемпионата. Но совершенно очевидно, что ныне отмененные запреты нарушали права человека, особенно в ситуации задержки авиарейсов.

Топ-10 стран по въезду в Мексику

По данным Министерства туризма Мексики (Sectur), в 2018 году страну посетило 41,4 млн иностранных туристов, это на 5,5% больше, чем в 2017. Также зафиксирован рост поступлений от въездного туризма на 6% – до $20,3 млрд. Каждый зарубежный гость в среднем потратил в Мексике $490.

Топ-10 стран по въезду в Мексику выглядит так: США, Канада, Великобритания, Колумбия, Аргентина, Бразилия, Испания, Германия, Франция, Перу. Больше всего денег при посещении Мексики тратили японцы – в среднем $2008 на человека. При этом по количеству побывавших в стране туристов Япония была лишь на 17 месте – 140,4 тыс.

По прогнозу Sectur, в 2019 году Мексику посетят 43,6 млн иностранцев, поступления от туризма могут достигнуть $23,7 млрд.

На «Интурмаркете» пройдет конференция, посвященная сельскому туризму

С 9 по 11 марта в Москве пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет». Ее деловая программа включает проведение 11 марта конференции «Региональные аспекты развития сельского туризма в России», организованной Агентством развития сельских инициатив.

Сельский туризм – одно из достаточно новых и при этом быстро развивающихся направлений в российских регионах, где накоплено уже значительное количество позитивных примеров создания локальных кластеров, разработки и продвижения турпродуктов, проведения ярких событийных мероприятий на сельских территориях.

Цель конференции – презентовать успешные кейсы развития сельского туризма в разных регионах России. Рассказывать о них будут представители региональных органов власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций, турбизнеса, ВУЗов.

Мероприятие проводится в рамках реализации проекта «Развитие профессионального сообщества НКО и их партнеров в сфере сельского туризма: от диалога к практике», который реализуется с использованием гранта президента России?скои? Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

«Российский экспортный центр» – в поддержку въездного туризма

«Российский экспортный центр» (РЭЦ) в 2019 году планирует организовать деловые миссии в Турцию (февраль-март), Японию (апрель-июнь), Финляндию (апрель-июнь), Индонезию (июль-сентябрь) и Вьетнам (июль-сентябрь). Судя по поездкам 2018 года, в том числе для специалистов турбизнеса в Индию и Китай, они проходят весьма продуктивно.

Российские компании могут принять в них участие на условиях самостоятельной оплаты перелета, проживания и питания. РЭЦ берет на себя организацию деловой программы – подбор партнеров по запросу, аренду помещений, обеспечение переводчиками, организацию круглых столов для презентаций потенциальным иностранным партнерам. Деловые миссии приурочены, как правило, к визитам в страну первых лиц, что создает дополнительное внимание к происходящему представителей бизнеса.

РЭЦ предлагает также софинансирование части стоимости аренды площади для коммерческих компаний (от 50 до 80%) на выставках IMEX Frankfurt (21-23 мая) и Korea World Travel Fair (KOTFA) (6-9 июня).

В случае интереса к участию в данных или будущих мероприятиях РЭЦ нужно для оперативной связи ответить на несколько вопросов до 22 февраля.

«Российский экспортный центр» – это государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который предоставляет российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. С 2018 года одним из направлений его деятельности стал въездной туризм.

Польско-российский туристический воркшоп традиционно пройдет в Калининграде

Представительство Польской туристической организации в Москве проводит 20 февраля в Калининграде в гостинице Kaiserhof (ул. Октябрьская, 6А) традиционный польско-российский туристический воркшоп. Встреча с представителями польского турбизнеса начнется в 15.00.

В этом году на мероприятии будут представлены гостиницы Варминьско-Мазурского, Поморского, Куявско-Поморского и Западно-Поморского воеводств, в том числе Palac Mortegi, Hotel Arbiter, Hotel St.Bruno, Hotel Arka Medical Spa, Natura Mazur Resort & Conference, Hotel 77, Hotel ARA, Copernicus Torun Hotel, Hotel Elblag и другие, а также Управление города Ольштын, Варминьско-Мазурская туристическая организация, Эльблонгский туристический кластер, Termy Warminskie, а еще турфирмы Intour Polska, Holidays, Voyager, Marali, NT biuro GLOB с предложениями на новый сезон.

После окончания воркшопа, в 18.00, будут разыграны призы для его участников.

Сеть Alean Family Resort Collection демонстрирует информационную открытость

Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection опубликовала отчет о корпоративной социальной ответственности и устойчивом развитии за 2018 год. Документ подчеркивает информационную открытость компании, ее вклад в социально-экономическое развитие региона, политику в области защиты окружающей среды, содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности и стратегических планах, которые позволяют Alean Family Resort Collection обеспечивать постоянный рост ее стоимости, удерживать позицию лидера и интерес со стороны туристов.

Отчет раскрывает информацию о корпоративных стандартах, используемых инструментах для повышения эффективности управления сетью и развития человеческого капитала. Отражает динамику развития с 2003 года и сообщает о планах на 2019 год. Alean Family Resort Collection постоянно инвестирует в развитие сети и курортов – открывает новые объекты, реновирует номерной фонд и совершенствует инфраструктуру. До 2024 на эти цели планируется потратить 5-6 млрд рублей.

В отчете подведены также итоги экологических проектов и благотворительных инициатив Alean Family Resort Collection за 2018 год. Важными целями в области устойчивого развития компания называет сохранение экологического равновесия, поддержку семейных ценностей, популяризацию здорового образа жизни и создание на курортах возможностей для правильного питания и занятий спортом для всех членов семьи.

На сегодняшний день бренд Alean Family Resort Collection объединяет четыре семейных курорта категорий 3-5*. Все они, единственные на черноморском побережье России, работают в формате «ультра все включено» и ориентированы на комфортный и безопасный семейный отдых с детьми.

Собственная оригинальная концепция работы курортов сети сформулирована с учетом мировых достижений отельной индустрии и ориентацией на менталитет и вкусы российских путешественников.

Общий объем номерного фонда сети – 1 400 номеров. Более 10 тыс. семей участвуют в программе лояльности компании и ежегодно отдыхают на курортах Alean Family Resort Collection.

«Мос-Тур»: рекламный тур на Московскую оружейную фабрику

Компания «Мос-Тур» приглашает 4 марта в бесплатный рекламный тур на Московскую оружейную фабрику. В программе – ознакомительная экскурсия, обмен мнениями и обсуждение условий сотрудничества.

Компания «Мос-Тур» – эксклюзивный представитель оружейной фабрики, обладающей уникальной коллекцией холодного оружия, в том числе богато украшенного парадного и наградного, а также исторических костюмов. Помимо экспозиции вы также посетите производственные цеха, где мастера покажут все этапы изготовления оружия по старинным технологиям и обычаям.

Участникам тура представят программы мастер-классов для различных категорий клиентов и предложат поучаствовать в некоторых из них.

Экскурсия на Московскую оружейную фабрику будет интересна:

- школьникам, начиная с 1 класса;

- всем, кто увлекается историей и, в частности, темой оружия;

- корпоративным клиентам, в частности, как эксклюзивное место для проведения мероприятий;

- зарубежным гостям.

Во время экскурсии можно будет сделать эффектные фотографии и селфи.

Продолжительность – 2 часа.

Сбор группы 4 марта в 11.00 у станции метро «Динамо».

Подробности о месте сбора вы получите в приглашении по электронной почте.

Запись на участие.

 

«Мос-Тур»: 8 (926) 177-77-37 исполнительный директор Ольга Малиновская, malinovskaya@mos-tour.moscow

mos-tour.moscow

«Севертур»: Русский Север – серебряное ожерелье России

Каждый, кто однажды решился сменить ленивый пляжный отдых на путешествие вглубь России, потом с восторгом рассказывает об увиденном и открытом для себя, увлеченно показывает и выставляет в соцсетях свои фотографии – потому что было что снимать и чему удивляться.

«Глубь России» на самом деле может находиться где-нибудь в пятистах километрах от Москвы, как, например, Тотьма, или чуть дальше – Великий Устюг. Добавим еще несколько названий – Сольвычегодск, Каргополь... Все это – Русский Север! Так обобщенно называют обширнейшие территории северо-западной части нашей страны, которые за последние годы стали ярким туристическим брендом. Рядом с известным Золотым кольцом северным сиянием мерцает «Серебряное ожерелье России».

«Ожерелье» огромно! Мало кто знает его лучше, чем местный туроператор с очень большим стажем – «Севертур». Компания предлагает главное – правильный, разумный «заход» на Русский Север, предоставляет возможность выбрать и варианты путешествий с разных отправных точек, и маршруты с меняющимися местами посещения. Например, есть условно базовый маршрут Великий Устюг – Сольвычегодск – Тотьма. Далее к нему может быть добавлен Каргополь или иное славное место. Так и собирается туристическое ожерелье. Все его самоцветы можно рассмотреть на сайте компании.

Маршруты круглогодичные, а малые российские города с их историей и ландшафтом, архитектурой и особой атмосферой привлекательны в любое время года. Жители суматошных мегаполисов найдут здесь очарование тишины неспешной жизни под защитой белоснежных храмов, живых народных промыслов и умений.

Север полон чудес: уникальное «тотемское барокко» – признанная самостоятельная школа в мировом зодчестве, грандиозный семиярусный резной иконостас и иконы строгановской школы, фрески ХVII века, чудотворная икона Божией Матери Всех скорбящих Радости, музей отважных купцов-мореходов во Входоиерусалимском храме-корабле…

 

«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 8 (921) 243-02-15, 22484@mail.ru, www.севертур.рф

Бронируйте туры «Де Визу» и получайте подарочные карты магазина Henderson

Туроператор «Де Визу» в преддверии 23 февраля дарит агентам подарочные карты модного мужского магазина Henderson. Дорогие девушки, порадуйте своих мужчин модной мужской одеждой и аксессуарами. Бронируйте туры «Де Визу» и получайте приятные подарки!

Условия акции:

- период бронирования туров с 15 по 23 февраля;

- подарочный сертификат выдается за заказ на любые туры и даты;

- сумма заказа должна быть не менее €1 500 (к оплате агентством).

Призы – подарочные карты на 1 000 руб. магазина Henderson, крупнейшей российской сети модной мужской одежды и аксессуаров. Магазины представлены в 58 городах РФ. Сертификат действителен на предъявителя при покупке любого товара в магазине или на сайте.

Подробнее.

Хиты продаж февраля:

- Карловы Вары, 7-28 ночей, прямой перелет, «Победа», онлайн – от 19 460 руб., 10 ночей;

- Хевиз, выгодно, 3-21 ночь, через Будапешт, «Аэрофлот», онлайн – от 33 300 руб., 14 ночей;

- туры в Италию: Рим, Флоренция, Венеция, Милан, вылеты ежедневно;

- Париж эконом, 2-14 ночей, перелет, онлайн – от 37 500 руб., 5 ночей.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Путеводитель «Псковская область»: 13 маршрутов и календарь событий

Издательство «Аякс-Пресс» при поддержке Союза туриндустрии Псковской области выпустило в серии «Русский гид-Полиглот» путеводитель «Псковская область». Книга содержит много актуальной информации и помимо 12 карт и 13 интересных маршрутов имеет большую подробную карту(в накладном кармане на обложке). Среди маршрутов есть и исторические – по местам Александра Невского, Императорский и, конечно, маршрут по Пушкинским местам.

Помимо удобных карт и проверенных маршрутов с описанием достопримечательностей найдется и практическая информация – полезные ссылки, адреса, расписание работы музеев и маршруты транспорта.

В путеводителе есть разделы, которые помогут подготовиться к путешествию – краткая история города Пскова и его окрестностей, рассказ об уникальной культуре и традициях, архитектурных особенностях зданий, построенных на этой земле, монастырях. Размещен и календарь предстоящих событий и праздников.

Разделы климат и транспорт помогут выбрать оптимальное время для путешествия, а информация о гостиницах и ресторанах позволит сориентироваться во всем многообразии предложений.

С путеводителем по Псковской земле можно прогуляться по территории Кремля, заглянуть в уникальные псковские музеи, посетить монастыри и храмы, совершить путешествие на удивительные Талабские острова, заехать в древний Изборск, который упоминается в «Повести временных лет», полюбоваться Чудским озером, где состоялось легендарное Ледовое побоище.