«Вип Круиз» приглашает на презентацию русскоязычного каталога NCL
Компания «Вип Круиз» проводит презентацию первого русскоязычного каталога NCL. Приглашаются все желающие агентства – как новички, так и компании, уже имеющие опыт продаж морских круизов. Первые смогут узнать больше об этом необыкновенном виде отдыха на лайнерах компании NCL, вторым же будут интересны последние круизные новости, возможность пообщаться и задать конкретные вопросы специалистам компании «Вип Круиз».
В программе мероприятия:
- презентация первого русскоязычного каталога круизной компании NCL;
- обзор новых событий круизной компании Norwegian Cruise Line;
- анонс самых популярных маршрутов на 2009-2010 годы.
Также участников ждет море приятных сюрпризов, в том числе:
- бизнес-план на год для каждого участника с учетом доходов от реализации круизов и затрат на рекламу;
- розыгрыш сертификата на создание сайта от компании «ФинС» и 10 сертификатов на бесплатный курс от компании LRB для менеджеров по обучению продажам морских круизов;
- шуточная лотерея, которая всем присутствующим гарантирует отличное настроение.
Мероприятие состоится 20 марта в 15.00 в пресс-центре «Центра Международной торговли» по адресу Краснопресненская набережная, 12. Предварительная запись здесь. Все интересующие вопросы можно уточнить по тел. (495) 926-81-99 у Черницыной Елены.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»