Кризис воркшопам не помеха
В завершающую стадию вступила подготовка к проведению крупнейших на востоке России весенних рабочих встреч Workshop STI. Как и в прошлом году, они пройдут в первой декаде апреля по маршруту Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск. По словам директора Регионального информационно-аналитического центра STI Виталия Наумова, изменение экономической ситуации на количественные показатели рабочих встреч принципиально не повлияло. Более того, туроператоры, реально рассчитывающие на региональные агентские продажи, корректируя свои маркетинговые планы в сибирском регионе, акценты сделали именно на рабочие встречи STI, о чем свидетельствует и уровень продаж. По состоянию на 15 марта в списке экспонентов Workshop STI значатся более 60 организаций из Новосибирска, Алтайского края, Иркутской и Кемеровской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, Киргизии, Австралии, Испании, Китая, Чехии, а также национальные туристические офисы Доминиканской Республики, Малайзии и Эмирата Дубай.
А вот содержательная часть Workshop STI будет изменена – акцент в проведении мероприятия смещен в сторону образовательных программ. В Новосибирске собственно формат рабочих встреч будет сокращен до оптимальных трех часов. К участию в нем приглашаются по одному представителю от каждого туристского агентства Западной Сибири. Регистрация профессиональных посетителей новосибирского Workshop STI завершается 25 марта.
В третий раз в рамках Workshop STI в Новосибирске 7-8 апреля будет проведен Travel Study Day, пользующийся неизменным интересом как у участников рабочих встреч, так и у профессиональных посетителей. Уже в первую неделю после открытия продаж было забронировано 90% презентационного времени двухдневного мероприятия. Посещение семинаров и презентаций в рамках Travel Study Day в Новосибирске также происходит по предварительной записи и лимитировано емкостью залов.
Перевод мероприятия в закрытый формат – шаг к дальнейшей специализации рабочих встреч STI. Организаторов не смущает тот факт, что реформировать мероприятие приходится в условиях экономического кризиса. «Время мы не выбирали, – говорит Виталий Наумов, – но период, когда компании, заинтересованные в присутствии на региональном рынке, вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, объективно нам на руку. Сегодня мы предлагаем на рынке понятный и востребованный по всем параметрам продукт. Во-первых, благодаря четко прописанной и выдерживаемой концепции мероприятия участники, бронируя места, понимают, с какими категориями посетителей им предстоит встретиться. Во-вторых, структура и формат мероприятия направлены на оптимальное решение их маркетинговых задач. И, наконец, многолетняя практика предоставления организаторами итоговых отчетов позволяет участникам соотнести предварительную информацию с реальными итогами мероприятия».
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»