Франчайзинг «Магазина горящих путевок» – ваше окно возможностей
Первые 3 месяца – 0 руб. франчайзинговых отчислений. Следующие 3 месяца – только 5 тыс. руб. в месяц для московских офисов и 3 тыс. руб. в месяц для офисов в других городах России. За 20 дней действия специальных условий 75 агентств уже заключили договор.
Работа под знаменитым брендом «Магазин горящих путевок» (МГП), созданным и завоевавшим рынок в 1998 году, в самый разгар кризиса.
«Горящие» стартовали и добились успеха в тех условиях, когда многие другие турфирмы сокращали свои объемы, а то и вовсе прекращали существование. Весь бренд МГП – от логотипа со слоганом до рекламных концепций и схемы продаж – рассчитан, прежде всего, на прибыльную и устойчивую работу своих офисов в условиях нестабильного рынка.
Рекламные кампании на федеральном уровне, бесплатная разработка оригинал-макетов рекламы – заявки на туры от новых туристов с сайта объединения и мобильных приложений.
Гарантия отсутствия других офисов «Горящих» на вашей территории, закрепленная договором с регистрацией в «Роспатенте».
Удобные и безопасные расчеты с туроператорами через единый расчетный центр.
Окно возможностей будет открыто до апреля 2015 года.
Узнайте, свободна ли интересующая вас территория прямо сейчас по адресу franch@mgp.ru или телефону (495) 232-03-67.
Подробности здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»