Тревелпорт

Россияне готовы отказаться от моря, но не от лечебных курортов Восточной Европы

Туроператор «Веди Тур Групп» вчера провел презентацию лечебно-оздоровительных программ по Чехии, Венгрии и Словакии, пригласив в Москву ведущих менеджеров курортных отелей сети Danubius Hotels Group в этих странах. «Оказалось, что в кризис страны Восточной Европы продаются лучше других, а из отелей на первые места выходят именно объекты сети Danubius. Мы впервые объединили три страны под знаком одной гостиничной сети и пригласили зарубежных коллег, чтобы наши партнерские агентства из первых рук узнали о преимуществах отдыха и лечения в этих отелях», – рассказала RATA-news генеральный директор компании Ирина Федина.

По ее мнению, чтобы агентства успешно продавали продукт оператора, они должны хорошо ориентироваться во множестве предложений на рынке: «Наша задача – разъяснить им, что их клиенты могут выбрать любой из предлагаемых нами курортов по медицинским показаниям, но везде, где есть отели Danubius, они получат привычно высокий уровень размещения и лечения, полностью соответствующий сетевым стандартам».

Лечебно-оздоровительные, спа- и велнес-отели Danubius Hotels Group расположены на популярных в России курортах Венгрии, Словакии, Чехии. Каждый из них специализируется на особенностях местного природно-лечебного фактора: термальной минеральной воды, лечебных грязях и т.д. Г-жа Федина обратила внимание, что сеть Danubius международная, она хорошо загружается не только российскими туристами, поэтому значительных скидок отдельно для наших операторов не делает, но формирует интересные программы: «Например, отель Danubius в Хевизе с января предложил нам программу детоксикации, это новинка для российского рынка».

«Веди Тур Групп» несколько лет имеет собственные принимающие компании в Карловых Варах и на словацком курорте Пиештяны, два года назад аналогичный офис появился и в венгерском Хевизе. Конечно, уточнила Ирина Федина, и на этих направлениях чувствуется спад турпотока, но к началу весны, когда немного снизился курс евро, продажи оживились. Клиенты признаются, что не хотят менять своих планов на лечение, уже привыкли к определенным курортам и ради этого готовы, к примеру, отказаться от поездок на море. Экономят также на сроках лечебно-оздоровительных туров и уровне размещения, тщательно выбирают объекты, которые включают в стоимость путевки большее число процедур. Несмотря на общее снижение глубины продаж, курорты традиционно бронируются заранее: «Марианские Лазне у нас стали запрашивать с начала года», – говорит г-жа Федина.

Директор принимающей компании Vedi Tour Group Hungary в Хевизе Валентин Лысюк добавил, что на курорте, который последние несколько лет демонстрировал значительный рост турпотока из России, сейчас заметно снижение числа наших граждан. Однако он считает, что падение это временное, и поток постепенно восстановится: «Мы понимаем ситуацию на российском туристическом рынке, предлагаем скидки, но у нас и без того очень гуманные расценки. К тому же, если слишком занижать цены, мы не сможем обслуживать людей на должном уровне».

По мнению руководителя отдела лечебных туров в Чехию «Веди Тур Групп» Людмилы Блинковой, отели сети Danubius в Марианских Лазнях – это абсолютно беспроигрышный вариант: «Предлагая эти гостиницы, менеджер турагентства всегда может быть уверен, что турист вернется довольным и станет постоянным клиентом компании».

 

Наталья Панферова, RATA-news