На стенде Алтайского края цвели кованые розы
На международной туристической выставке «Интурмаркет-2015» большой интерес посетителей вызвали изделия ремесленников, расположившихся на стенде Алтайского края. Рубцовское предприятие общества слепых «Рассвет» порадовало сувенирами и оберегами, сделанными из соленого теста, так называемые «Мукосольки». Основные персонажи – домовенок Кузя, Колобок, Курочка Ряба. Как рассказал представитель общества Евгений Козлов, все фигурки делают вручную люди с разными группами инвалидности. «В мастерской мы проводим мастер-классы для школьников 4-5 класса. Ребятишки смотрят, как мы работаем, пробуют сделать что-то сами. Очень важно, когда с детства вырабатывается доброе отношение к инвалидам», – заметил Евгений Козлов.
Наталья Сафронова, которая занимается войлоковалянием более 6 лет, представила на выставке одежду и аксессуары, при изготовлении которых использовались шелк и флис.
Народный мастер России и Алтайского края, член союза художников России, председатель общественной творческой организации «Город мастеров» Виктор Романов привез свои авторские работы из бересты. Он признался, что некоторым из них уже 30 лет. «Береста вечная, – заверил мастер. – Пройдет и 300 лет, она все равно сохранит свой вид». Виктор Романов работает исключительно руками, не использует клей, над одним изделием он может трудиться месяцами. «Мне приятно представлять Алтайский край на выставке. Я не ставлю своей целью продажу, для меня важна, в первую очередь, популяризация народных промыслов», – рассказал художник.
Полина Гладких удивляла фигурами из рогоза. «Рогоз более известен как камыш. Многие не верят, что из обычного камыша, который растет всюду, можно делать такие удивительные вещи», – поделилась она. По словам Полины Гладких, на ее работы есть заказы по всей стране, а участие в выставке вдохновляет на новые идеи. «В прошлом году я специально к «Интурмаркету» сделала самовар и патефон. В этот раз – панно», – сообщила мастер.
Единственная в Сибири женщина-кузнец Анна Билецкая впервые приехавшая на выставку, привезла кованые розы, подковы, ключницы, вешалки, каминные наборы. «Я занимаюсь кузнечным ремеслом три года. Пришла к этому совершенно случайно, просто послушала свое сердце. Благодаря ковке я познакомилась со своим супругом Евгением, он тоже кузнец», – рассказала Анна Билецкая.
Также на стенде Алтайского края можно было попробовать свои силы в гончарном ремесле. «За первые два дня выставки в наших мастер-классах приняло участие около 50 человек, – отметил мастер Евгений Хижняк. – Они пытались слепить птичку-свистульку, осваивали гончарный круг».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»