Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Наша задача – потакать капризам клиентов

08:07, 18 апреля 2005

В Петербурге сегодня существует всего несколько фирм, предоставляющих услуги деловой авиации. «РУСВИП» - одна из них. Мы беседуем с генеральным директором компрании Сергеем Баталовым.

- Почему Вы избрали такое сложное направление турбизнеса как деловая авиация и туры на частном самолете?

- Это направление востребовано и, я бы сказал, престижно – и для компании, и для ее клиентов. Бизнес-авиация, VIP- услуги требуют от турфирмы огромных вложений, наличия связей по всему миру с различными компаниями-партнерами и высокого профессионализма от сотрудников. VIP-клиент подразумевает, прежде всего, особое отношения к своей персоне. Ему недостаточно предоставить билеты и отправить в нужном направлении, необходимо помогать на всем протяжении путешествия и делать его поездку комфортной.

- А разве каждая уважающая себя турфирма не должна делать то же самое?

- При массовом потоке у фирмы просто нет возможности уделять каждому клиенту должное внимание. И потом, компании, которые позиционируются на массовых направлениях, преследуют иные цели. Наши же клиенты интересуются уникальными, нераскрученными местами. Мы предлагаем продукт класса люкс: соответствующий сервис, VIP-апартаменты, фешенебельные поезда-круизы, посещение международных мероприятий самого высокого уровня.

- И авиация – тоже класса люкс?

- Сама идея деловой авиации состоит в том, что время – деньги. Это гармоничное сочетание роскоши, необходимости, престижа, удобства и независимости от расписания авиакомпаний. Мы позиционируемся как турфирма, предоставляющая услуги деловой авиации. Наша задача - подобрать самолет, который по всем параметрам подходил бы для нашего клиента. Один хочет видеть на борту диваны, другой – определенную подборку книг, фильмов, напитков, третий – ненавязчивое обслуживание и приглушенный свет в салоне. Иными словами – это капризы, которым мы должны потакать.

- Для вас существует такое понятие как низкий и высокий сезон?

- Деловая авиация тесно связана с большим бизнесом. Когда поднимается активность на биржах, активизируются и перемещения деловых людей. Наши клиенты чаще всего заказывают рейсы в Москву и в Германию - у многих там бизнес. При интенсивных передвижениях арендуют самолеты на несколько месяцев. Это выгоднее и удобнее: не надо думать есть ли места на регулярных рейсах. Некоторые летают на уик-энды, на рыбалку в северные районы России, в Астрахань. Так что, понятия сезона для нас, пожалуй, не существует.

- Какими Вы видите перспективы развития деловой авиации?

- Огромными! Но при условии, что будут урегулированы все вопросы по воздушному пространству, развернется строительство соответствующей инфраструктуры, реконструируются те аэропортов, которые существуют вокруг Петербурга, но не используются. Например, Ржевка, Пушкин. Сейчас наш партнер - американская компания Elite Jet Travel - готовит крупный проект по базировке и мониторингу самых популярных лайнеров, который даст нам право на эксклюзивное предложение по аренде бизнес-джетов Gulfstream, Haweker, Cessna, Challenger. Чем больше у нас будет парк самолетов, тем дешевле будет VIP- услуга, тем быстрее она станет по карману большему количеству людей.

www.rusvip.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно