Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«ПАК групп» планирует 50% роста по Италии

08:07, 18 апреля 2007

Если в целом по России рост летнего турпотока в Италию в 2006 году составил 30%, то у компании «ПАК групп» он составил более 70%. Достичь таких результатов оператору помогли индивидуальные туристы, которых стало больше на 67%, участники групповых экскурсионных туров (+70%) и любители отдыха на итальянских морских курортах (+73%). Общее количество туристов, отдохнувших по программам туроператора в 2006 году, составило 35 тыс. человек. Эти цифры привел на презентации сезона-2007 генеральный директор «ПАК групп» Илья Иткин. По его мнению, такие плоды приносит исключительно целенаправленная политика компании – не делать акцент на чем-то одном, а гармонично развивать все, что может предложить туристическая Италия.

В предстоящем сезоне, который, кстати, станет для «ПАКа» юбилейным – 15-м, туроператор собирается увеличить количество своих «итальянских» туристов до 50 тыс. Об этом, а также о планах на летний сезон-2007 подробно рассказала директор Департамента Италии Марина Никитенко.

Весь итальянский турпродукт «ПАК групп» можно разделить на четыре части: пакетные групповые программы, индивидуальные туры, корпоративные мероприятия и региональные программы. Объемы продаж практически по всем направлениям должны вырасти. Стратегически важные для компании курорты Адриатического моря, в частности, Римини, Венецианская и Неаполитанская Ривьеры, острова Сицилия и Сардиния – каждая из этих зон должна дать двойной прирост объемов. Чуть меньше амбиций связано с Лигурией, где запланирован только 15-процентный рост. Но это, как объяснила г-жа Никитенко, лишь потому, что здешние курорты предназначены, в первую очередь, для индивидуальных и очень взыскательных клиентов, которых не может быть много.

Оптимизм туроператора кроме веры в традиционное качество своего продукта и индивидуального подхода к каждой заявке, базируется также на обширной чартерной программе, в том числе и из регионов. Новинками этого года станут второй московский еженедельный рейс по средам на Римини (S7, А 320), еженедельные вылеты по субботам из Москвы в Кальяри («Аэрофлот», Боинг-737) и вновь в Римини, но уже из Самары (Ту- 154М).

Если уж речь зашла о новинках, то «ПАК», по словам Марины Никитенко, собирается порадовать рынок кое-чем интересным и в части экскурсионных маршрутов. К обширному списку таких программ (в число которых входят и фирменные, только от «ПАКа») прибавятся обстоятельное путешествие по Сицилии (тур «Вся Сицилия») и поездка в город Бари, что в регионе Апулия. Сама Апулия, в более или менее массовом варианте, тоже станет своего рода новшеством сезона.

Марина Никитенко сказала, что итальянские турпакеты подорожают, но не более чем на 5-10%. Произойдет это по нескольким причинам – растут цены на топливо, увеличиваются авиасборы, выходят на маршруты новенькие самолеты, а отдельные отели, завершившие у себя ремонт, повышают цены на проживание. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно