МИД России недоволен навязчивым сервисом визовых центров
Министр иностранных дел России Сергей Лавров дал интервью газете "Комсомольская правда", в котором заявил о претензиях к ряду стран Евросоюза по поводу применения ими соглашения об упрощении выдачи виз. «В некоторых посольствах стран Евросоюза в Москве желающим получить визу предъявляют некие дополнительные, не предусмотренные соглашением требования», - сказал он. Г-н Лавров отметил, что этот вопрос поставлен и перед комиссией Евросоюза, и перед соответствующими странами.
Как подчеркнул Сергей Лавров, некоторые страны стали открывать в России визовые центры, что привело к удорожанию визы, потому что, помимо 35 евро, оговоренных в соглашении, деньги берут еще и за услуги этих центров. «Такой вот навязчивый сервис», - отметил министр. «Нас заверили, что исправят эту ситуацию», - сказал Сергей Лавров.
Вместе с тем, он время он признал, что и консульства России за рубежом не всегда адекватно работают с гражданами РФ. «К сожалению, попадаются черствые работники, у которых отсутствует элементарное чувство служебного долга. Рекомендую сразу жаловаться их начальникам - консулу, послу, в МИД. Мы с каждым таким эпизодом разбираемся, мне о каждом из них докладывают», - сказа глава МИД.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»