Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Количество бронирований с мобильных устройств стремительно растет

10:14, 18 апреля 2013

По прогнозам HRS.com, в 2014 г. каждое пятое туристическое бронирование в системе будет сделано с мобильного устройства.

Быстрые темпы развития интернета и появление новых приложений для путешественников постепенно превращают смартфоны и планшеты в подобие карманных турагентств. Уже в следующем году пользователи будут выходить в интернет вдвое чаще, чем с настольных компьютеров и ноутбуков.

Проведенный HRS.com опрос показал, что 71% пользователей планируют в ближайшие два года совершать бронирования через мобильный интернет. Обороты компании от этих операций удвоились по сравнению с 2012 г. и составили 6% от общего числа резервирований в системе. Вскоре планируется увеличить показатели до 20%. Таким образом, каждое пятое бронирование в системе HRS.com в 2014 г. будет сделано с мобильного устройства.

 

С декабря прошлого года, когда было запущено приложение для заявок в последнюю минуту по специальным ценам Hotels Now от HRS.com, его скачали более 500 тысяч раз. Все чаще бизнес-путешественники и туристы заказывают номера за сутки-двое до поездки, и три запроса из четырех подаются либо в день, либо накануне предполагаемого заселения. Большинству нужны комнаты всего на одну ночь, что и предлагает Hotels Now. И более половины пользователей мобильных устройств заказывают одноместные номера. Пока что бронирование двухместных через этот сервис недоступно, но такая возможность появится к концу апреля.

Также с середины марта для отелей в категориях deluxe, дизайн, бизнес и эконом доступны индивидуальные скидки от 30% за ночь. Предприняв все эти меры, руководство HRS.com рассчитывает на рост числа резервирований, с учетом популярных нынче спонтанных мини-отпусков. Ну а гостиницы, в свою очередь смогут повысить свою загрузку в выходные дни.

Директор по мобильным и инновационным технологиям HRS.com Бьерн Крамер пояснил: «Совсем скоро одной лишь возможности бронировать отель через мобильное приложение будет недостаточно. Время – самый ценный ресурс, так что путешественники рассчитывают на появление новых услуг, упрощающих деловую или туристическую поездку. И то, что казалось невозможным в прошлом, станет обычным делом на туристическом рынке. Уже сейчас вполне реально представить, как турист бронирует отель и регистрируется по дороге в эту самую гостиницу, а затем скачивает номер комнаты и электронный ключ на свое мобильное устройство. С помощью технологий NFC (Near Field Communication) пользователи по прибытии смогут также загрузить дополнительную полезную информацию о средстве размещения. Например, время работы cпа-центра или меню ресторана».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно