Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Паромная линия между Сахалином и Японией продолжит работу

06:04, 18 апреля 2017

ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП) в начале июня начнет пассажирские перевозки на паромной линии Корсаков (юг острова Сахалин) – Вакканай (японский остров Хоккайдо), сообщил «Интерфаксу» управляющий директор дивизиона трампового и проектного флота СахМП Сергей Бриль.

«10 апреля мы подписали соглашение с японскими партнерами – Hokkaido Sakhalin Line Ltd. – об организации паромного сообщения между Сахалином и Хоккайдо. Мы вновь в Сингапуре арендовали судно катамаранного типа Penguin-33. 1-2 июня планируем привести его в порт Корсаков, после чего оно сразу же выйдет в первый рейс», – сказал г-н Бриль.

 

По его словам, паромная линия будет работать до середины сентября, в отличие от прошлого года навигационный период увеличится в два раза. «В прошлом году мы перевезли по этой линии около 500 пассажиров, судно в среднем было загружено на 40%, в основном это были туристы. В этом году мы надеемся перевезти около 2 тысяч пассажиров», – сообщил директор дивизиона.

Планируется, что в июне и в сентябре Penguin-33 будет выполнять по два рейса в неделю, в самые востребованные у пассажиров месяцы – в июле-августе – по три в неделю. Стоимость билетов утверждается японской стороной. В прошлом году билет для взрослого в оба конца стоил 23,2 тыс. рублей, для детей 6-12 лет – 11,6 тыс. рублей, до 6 лет – бесплатно. Продолжительность перехода в одну сторону – 4,5 часа.

Первый паромный рейс между Сахалином и Хоккайдо состоялся в 1995 году, его обслуживал российский паром «Сахалин-7». В 1999 году его заменило судно Eins Soya от японского оператора HeartLand Ferry. Маршрут оказался нерентабельным, и в сентябре 2015 года иностранный перевозчик завершил участие в проекте. За эти годы японское судно перевезло около 80 тыс. пассажиров.

Власти Сахалина и Хоккайдо неоднократно отмечали, что эта паромная линия имеет важное значение для развития бизнеса и является единственной регулярной линией между российским островом и Японией. В этой связи они договорились возобновить в 2016 году паромные перевозки, оператором линии стало СахМП, которое арендовало Penguin-33.

Судно Penguin-33 построено в 2008 году на судоверфи в Китае, рассчитано на перевозку 80 пассажиров.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно