Интурмаркет с 1 октября

Образование уровня 5* в Swiss Education Group

Пять школ и около 6,5 тыс. студентов из 111 стран ежегодно объединяет под своим крылом Swiss Education Group (SEG) – ведущая швейцарская образовательная группа в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. В Москве на прошедшей на днях совместной с офисом по туризму Швейцарии презентации ее представила региональный менеджер союза в России Юлия Казанская.

Компания была создана в 1982 году. Сегодня в нее входят расположенные во франко- и немецкоговорящих регионах Швейцарии школы Cesar Ritz Colleges, Culinary Arts Academy, Hotel Institute Montreux, School of Hotel Management IHTTI, Swiss Hotel Management School. Их кампусы находятся в городах Ле Буврэ, Невшатель, Монтрё, Лезан, Ко, Люцерн и Бриг.

Учебная среда SEG продолжает расширяться. В кампусе Ле Бувре открыта для осмотра и изучения коллекция любимого шеф-повара королевских домов и глав государств, кавалера ордена Британской империи Антона Мозиманна. В ней, в частности, представлены гастрономические книги, самая старая из которых издана в XV веке, а также собрание меню, отражающих ключевые моменты истории. Вложения составили 2 млн швейцарских франков. Еще более крупные инвестиционные проекты на разной стадии реализации находятся в Люцерне (Limelight Building, 3 млн франков) и в том же Ле Бувре (Apicius Building, 9 млн франков). В прекрасном Монтрё в скором времени появится 7-этажное здание The Freddie Mercury Building, рассчитанное на одновременное пребывание в нем 90 учащихся. В строительство этого учебного заведения вложено 15 млн франков.

Студенты SEG учатся по программам бакалавриата, постдипломной подготовки и магистратуры. Курсы аккредитованы британскими и американскими университетами с возможностью получения двойных дипломов. Обучение проходит на английском языке с возможностью дополнительного изучения французского, немецкого, испанского и китайского языков.

Школьникам от 12 лет и молодежи от 16 до 20 лет SEG предлагает языковые курсы, а также знакомство с индустрией гостеприимства и кулинарии. Выбор у этой возрастной категории клиентов обширен. The Swiss Language Club – летняя программа изучения английского, французского и немецкого языков. На выбор предлагается также семь различных пакетов мероприятий, связанных со спортом, культурой, кулинарией. Introduction to the World of Hospitality – идеально подходит для тех, кому от 16 до 20 лети кого интересует гостиничный и ресторанный бизнес. Молодые люди получают не только новые знания, но и разрабатывают собственные проекты. Introduction to the World of Culinary – для тех, кто хочет погрузиться в мир кулинарного искусства, выпечки и швейцарского шоколада. Курсанты развивают практические навыки, ездят на тематические экскурсии и ужинают в настоящем ресторане высокой кухни.

О каждой школой, составляющей костяк SEG, Юлия Казанская рассказала подробно, обратив особое внимание на то, что обучение в них проходит по самым современным программам. «Все наши вузы частные, поэтому учебные планы и схема могут меняться в случае необходимости легко и быстро», – добавила она.

Cesar Ritz Colleges получил свое имя в честь именитого отельера Сезара Рица, основателя всемирно известного отеля Ritz-Paris в Париже. У колледжа три кампусами – в Ле Буврэ, Люцерне и Бриге. Специализируется на гостеприимстве, туризме и предпринимательстве.

Culinary Arts Academy – это кулинарные специальности на кампусах в Ле Буврэ и Люцерне. Учащиеся осваивают итальянскую и французскую кухню, овладевают мастерством швейцарской выпечки и изготовления шоколада. Помимо этого, их обучают основам предпринимательства, выпускники умеют создавать бизнес-план для развития собственного дела в кулинарной индустрии.

Hotel Institute Montreux (HIM) – эта школа объединяет в себе лучшие традиции швейцарского отельного менеджмента и американский подход к управлению бизнесом. Она предлагает программы бакалавриата по бизнес-администрированию, а также программы магистратуры по международному бизнесу с выбором специализации в сфере финансов, менеджмента люксовых брендов, маркетинга и кадрового управления. Вот только некоторые из партнеров HIM – Montreux Jazz Festival, Four Seasons.

School of Hotel Management and Design (IHTTI) – в ее программах изучение отельного менеджмента сочетается с принципами брендинга и дизайна отелей, что дает студентам возможность приобрести креативную специальность в рамках индустрии гостеприимства. Студенты IHTTI имеют свою собственную студию, где они отрабатывают дизайнерские навыки и учатся создавать атмосферу бутик-отелей.

Swiss Hotel Management School (SHMS) – студенты могут выбирать специализации в сфере управления отельным и ресторанным бизнесом, управления курортно-оздоровительными комплексами и организации мероприятий.

Каждый студент бакалавриата проходит две или три оплачиваемые стажировки во время учебы, а студент магистратуры – одну. Дважды в год представители свыше 60 компаний со всего мира приезжают в группу Swiss Education Group на International Recruitment Forum. Форум трудоустройства собирает вместе студентов всех школ SEG, а также более сотни партнеров, среди которых крупнейшие международные компании в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, развлечений, туризма, авиаперевозок. У молодых людей есть уникальная возможность ознакомиться с рынком услуг, пройти собеседования и установить контакты с представителями этих компаний для дальнейшей стажировки и трудоустройства.

Как утверждает Юлия Казанская, 89% выпускников SEG через пять лет после получения диплома занимают менеджерские позиции или открывают собственный бизнес, 73% – работают в ресторанном или гостиничном секторе, а 96% – трудятся в гостиницах класса «люкс».

Не менее интересно проводят учащиеся в SEG и свое свободное время. У них есть возможность заниматься спортом, посещать достопримечательности и ездить на экскурсии. Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова презентовала широчайший круг увлекательных занятий, которые ждут приехавшую в Швейцарию за знаниями молодежь. В ее списке было и несколько увлекательных новинок.

Г-жа Макарова считает, что обязательно стоит выкроить время, чтобы посетить Ботанический сад в Женеве. Тем более что в этом году ему исполняется 200 лет. Кроме большого разнообразия всевозможных цветов и растений на его территории есть зоопарк, благоустроенная зона отдыха на берегу озера и детский городок. Вход в сад для всех посетителей бесплатный!

Узкое, похожее на вытянутый грот, ущелье Тамина, что 3 км от Бад Рагаца, манит своей таинственностью. В этом году, с июня по сентябрь, оно станет фоном для уникального мультимедийного проекта – на его скальных стенах, высота которых достигает 80 метров, будет транслироваться световое 3D шоу Light Ragaz.

Молодежь настроена, как правило, романтично, поэтому им придется по вкусу поездка в Ньон, где на возвышенности над Женевским озером стоит старинный замок Шато де Пранжин. В этом году ему исполняется 200 лет. Сегодня в нем разместилась экспозиция исторического музея, представляющая Швейцарию в период от 1750 до 1920 годов. Замок обладает также крупнейшим в Швейцарии традиционным огородом, на котором выращивались продукты еще для обитателей замка.

Еще одно знаменательное событие предстоит увидеть молодым россиянам, правда, в 2019 году. Фестиваль виноделов Fete des Vignerons, внесенный в список нематериального наследия ЮНЕСКО, впервые состоялся в 1797 году и с тех пор проходит в Веве каждые 20-25 лет, то есть примерно раз в поколение. Грандиозный праздник пройдет с 18 июля по 11 августа 2019 года.

Добраться до всех этих мест не составляет никакого труда, ведь в Швейцарии, как известно, создана самая совершенная в мире система путешествий – Swiss Travel System. Это лучший способ передвижения по стране, где самая густая в мире сеть общественного транспорта, и она идеально организована.

 

Любовь Булгакова, RATA-news