Мир по имени Швейцария
Есть страны, куда поездки даже в сравнительно дешевых автобусных турах влетают «в копеечку». Самый характерный пример – Швейцария. Стоимость автобусного тура составляет на московском рынке - не менее €500. Хоть это и подтверждает ее имидж как страны банкиров, но никак не может радовать многочисленных туристов, желающих посмотреть швейцарские пейзажи. А смотреть там есть что. Цюрих, Берн, Люцерн, Женева – города, уникальные по своей красоте, а Швейцарская Ривьера вообще стала синонимом великолепия природы.
Позволить российским туристам увидеть Швейцарию за сравнительно небольшие деньги призван новый тур, разработанный польско-французской фирмой Lekier в содружестве с московской компанией «Ост-Вест». Они представляют тур «Мир по имени Швейцария». Программа выгодно отличается и ценой (от €289 в июне и осенью до €319 в июле-августе), и качеством. Она укладывается в одну рабочую неделю (с субботы по воскресенье), что удобно как москвичам, так и региональным туристам.
Тур не перегружен информацией по другим странам, даже снят день отстоя автобуса в Дрездене, где многие любители автобусных путешествий бывали уже неоднократно. Это позволило саму Швейцарию представить достаточно подробно. Помимо самых известных швейцарских городов туристы заезжают в «глубинку», где знакомятся с контрастами местной природы – горами и долинами, озёрами, реками и водопадами. Изюминка тура - путешествие на высокогорный курорт Саас Фе. У туристов остается масса впечатлений как от самого городка, так и от дороги на него.
Если сравнивать эту поездку с самой популярной в России программой фирмы Lekier «Привет, Париж», то «Мир по имени Швейцария» при такой же продолжительности лишь немного дороже из-за увеличения пробега автобуса. Однако он значительно выигрывает по красоте и позволяет подробно познакомиться с разносторонними аспектами страны, которая многим россиянам до сих пор казалась недоступной.
«Ост-Вест»: (095) 926-3151/52, 926-4173/74, 276-6448; ostwest@ostwest.ru; www.ostwest.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»