«Лабиринт»: первая «Мамочкина школа» на Родосе
С 20 мая по 3 июня в рамках эксклюзивного проекта «Мама и малыш» туристской фирмы «Лабиринт» состоялись первые тематические недели «Мамочкина школа». Мероприятие проходило на солнечном острове Родос, в отеле Mitsis Faliraki Beach. «Мамочкина школа» проводилась впервые, в этом премьерном событии приняли участие более 30 мам с малышами.
Специальный проект «Мама и малыш» создан с целью обеспечения полноценного отдыха в Греции и на Кипре мамам с ребенком до 2,5 лет. Его суть в том, что отели, которые участвуют в спецпроекте «Мама и малыш», должны соответствовать строгим требованиям: территория обязана быть пологой без обилия лестниц и крутых спусков и подъемов, а пляжи – песчаными с постепенным входом в море. Эти параметры просто необходимы для отдыха мам с малышами. Кроме того, отель по запросу должен быть готов предоставить детскую кроватку, стерилизатор для детских бутылочек, детский горшок, ванночку для купания и многое другое. Идея спецпроекта «Мама и малыш» оказалась очень своевременной, и туры в Грецию и на Кипр для мам с маленькими детьми стали весьма популярны.
В рамках спецпроекта были организованы тематические недели «Мамочкина школа» – на протяжении двух недель специалисты проводили обучающие занятия для мам с маленькими детьми, учили основам психологии и педагогики, консультировал практикующий педиатр. Также в отеле присутствовал опытный массажист. В книге отзывов и предложений осталась масса положительных откликов. Отмечался талант тренера по плаванию Евгения Лемякина, который сумел заинтересовать всех детей своими тренировками. Много хороших слов было написано о педагогах Людмиле Ивановне Черняховской и Елене Викторовне Ермаковой (обе – почетные работники образования) и их творческих занятиях. Не оставили равнодушными беседы с педиатром, врачом высшей категории Екатериной Александровной Гордеевой. С помощью этих людей и мамы, и малыши узнали много интересного и полезного.
Все это происходило в Греции, где одновременно с новыми знаниями можно было получить заряд энергии от великолепного солнца и восхитительного Средиземного моря.
Уже назначены даты следующей «Мамочкиной школы». Она состоится в отеле Mitsis Faliraki Beach с 16 сентября по 7 октября, в течение целых трех недель.
Напоминаем, туры на «Мамочкину школу» не требуют никакой специальной оплаты, необходимо просто забронировать отель Mitsis Faliraki Beach в даты проведения тематических недель.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»