Россия представила экспозицию на туристической выставке в Пекине
В Пекине завершила свою работу одна из крупнейших международных туристических выставок Beijing International Tourism Expo (BITE). В ней приняли участие более 80 стран, а также 24 провинции и города КНР.
Организатором единого национального стенда России выступило некоммерческое партнерство «Объединение международной интеграции в туризме “Мир без границ”». В 2012 году, который официально объявлен Годом российского туризма в Китае, экспозиция нашей страны была наиболее масштабной за все время участия в BITE.
В этом году Россию на туристической выставке представили шесть регионов – Сахалинская область, Хабаровский край, Республика Хакасия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Чеченская Республика и Краснодарский край. На российском стенде проходили имиджевые мероприятия, ориентированные и на простых посетителей, и на деловых партнеров: выступления национальных фольклорных коллективов, викторины и шоу-программы, фотосессии и много другое. Известные русские песни «Катюша», «Подмосковные вечера», народные танцы в национальных костюмах, колоритный хакасский шаман и настоящий ненецкий чум привлекали к себе внимание огромного количества зрителей.
По словам председателя правления некоммерческого партнерства «Мир без границ» Ивана Введенского, российские регионы заинтересованы в привлечении китайских туристов и принимают активное участие в туристических выставках по всему Китаю. «Участие на выставке для нас – это работа не только на стенде, но и встречи с партнерами и коллегами из Китая. Наша задача – обеспечить распространение российского турпродукта, чтобы и на китайских стендах продавались туры в Россию», – отметил г-н Введенский.
Последние годы туристический поток между Россией и Китаем продолжает уверенно расти. По данным Ростуризма, в 2011 году свыше 840 тысяч китайских граждан посетили нашу страну и 1,5 млн. россиян побывали в Китае. «В этом году турпоток между Россией и Китаем уже вырос, по предварительным данным, на 15%. Нам еще далеко до тех объемов, которые хотелось бы получить, но мы уверены, что турпоток между нашими странами будет постоянно расти», – сказал Иван Введенский.
Российскую экспозицию посетило руководство китайской столицы во главе с секретарем партийной организации города. В рамках беседы с организаторами российского стенда гости отметили тесный характер сотрудничества с Россией, а также обсудили предстоящий в июле визит китайской делегации под руководством главы ГУТ КНР Шао Цивэя в Москву.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»