Пегас с 18 октября

№5082

Система фингарантий туроператоров нуждается в срочном реформировании

Решать проблему финансовых гарантий надо немедленно – для рынка это сейчас вопрос номер один. К такому мнению пришли участники онлайн-совещания, организованного Российским союзом туриндустрии. Его провел президент РСТ Андрей Игнатьев, участие приняли представители руководства союза, «Турпомощи», Ростуризма, страховых компаний.

Реформирование системы финобеспечения гражданской ответственности туроператоров признано важнейшим направлением работы РСТ. Все последние годы количество страховых компаний, готовых предоставлять туроператорам финансовые гарантии, постоянно сокращалось, а сейчас, на фоне жесточайшего кризиса в туриндустрии, их число снизилось до минимума, а тарифы, напротив, выросли.

Механизмы финобеспечения ответственности операторов должны быть более многообразными, считает глава ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко: «Как показала практика сегодняшнего дня, страховые компании не готовы брать на себя обязательства по туроператорам. Банковская гарантия с самого начала вызывала много вопросов из-за завышенных требований». Он уверен, что настало время, когда многие предложения по изменению института фингарантий надо не просто реанимировать, а добавить больше вариантов с учетом ситуации.

На сегодня единственным реально действующим механизмом финансового обеспечения туроператоров остались фонды персональной ответственности (ФПО). Но и здесь есть проблемы. Далеко не всем туроператорам удается получить согласование о наполнении фонда на требуемые 7% от общей стоимости турпродукта за предыдущий год и избавиться о необходимости оформлять фингарантии. «Туроператоры в приграничных регионах формируют туры в соседние страны, то есть работают на выездном рынке. Но обороты у них небольшие, потому что эта соседняя страна – вот она, совсем рядом. И сумма, составляющая те самые 7%, кажется регуляторам неубедительной для подтверждения полного ФПО, – говорит вице-президент РСТ Ольга Санаева. – Получается, что эти маленькие компании и страховщикам не интересны, и ФПО не могут согласовать».

«ФПО вводились в 2016 году, с тех пор многое изменилось, и нам надо пересматривать актуальность этого инструмента. Еще два года назад мы предлагали ввести дифференциацию по размеру взноса для разных объемов бизнеса», – согласен г-н Осауленко.

Формирование ФПО требует денег, которые выводятся из оборота, что плохо не только для компаний, но и для всего рынка, так как сдерживают его развитие. Именно поэтому, полагает Александр Осауленко, ФПО не может выступать единственной формой обеспечения финансовых гарантий, должны быть и другие механизмы. «Например, договор-поручительство как средство обеспечения обязательств туроператора, – сказал он. – У многих туркомпаний есть смежный бизнес, в частности, недвижимость, другие коммерческие предприятия, которые в такой ситуации могли бы не деньгами, а ценными бумагами защитить большинство туристов и позволить туроператору сохранить свои средства. В противном случае они оказываются в ФПО и фактически лежат там мертвым грузом».

По словам г-на Осауленко, в последнее время «Турпомощь» и Ростуризм смогли ускорить процесс рассмотрения документов туроператоров о наполнении фондов: «Для сравнения, за последние два года ФПО были утверждены в полном объеме только у четырех туроператоров. А за последние полтора месяца к этим четырем добавили еще около 30 компаний».

Глава «Турпомощи» полагает, что от 50 до 100 компаний в ближайшее время могут сформировать свои фонд и продолжить работу без оформления финансовых гарантий. В целом, диапазон наполнения ФПО – от 800 тыс. до нескольких сотен миллионов рублей.

Исполнительный директор ERV, руководитель рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Юлия Алчеева заверила участников совещания, что страховые компании не планируют уходить с туристического рынка. Тем не менее они вынуждены корректировать свою работу под грузом накопившихся проблем и новых вызовов.

«Проблема страховщиков не в том, что им стало неинтересно работать на этом рынке. Они никуда не уходят, и за первую половину этого года договоров с туроператорами заключено даже больше, чем за то же время год назад, – сказала она. – Дело в том, что мы до сих пор не можем решить многие вопросы, главный среди которых – неожиданная остановка работы туроператора, одномоментное появление большого числа пострадавших. Объявление об остановке работы, не подкрепленное какими-то регуляторными мерами, ставит в тупик любого страховщика, не позволяет нам просчитать вероятность страхового случая».

Сейчас ситуация, по ее словам, еще более обострилась. «От чего сейчас содрогается весь страховой рынок, почему он так сузился? Потому что вероятность того, что туроператор в этих труднейших условиях объявит себя неспособным выполнять обязательства, оценивается как один к одному. Это обстоятельство нам сейчас очень мешает», – говорит г-жа Алчеева.

Очевидно, что рассчитывать на банковскую гарантию операторам очень трудно, особенно когда банк узнает о том, что пострадавших, как, например, в случае с «Лабиринтом», будет 65 тыс. человек, и 25 тыс. из них придется эвакуировать из мест отдыха. Но возможен вариант, когда банк выдаст, например, гарантию в адрес страховщика.

Эксперт также считает принципиальным решить вопрос о лимите компенсации по страховке. «Мы с вами все время пытаемся создать механизм, который защитит туристов на все 100%. Но это нереально. При таких размерах ущерба, с которым сталкивался туристический рынок в результате банкротства крупных туроператоров, чаще всего приходится возвращать деньги пропорционально числу потерпевших, а не стоимости путевки. Надо идти по другому пути и устанавливать лимит выплат, как это происходит сейчас в случаях с ОСАГО, по банковским вкладам, – сказала Юлия Алчеева. – Надо договориться о понимании лимита на высшем уровне. Это краеугольная проблема, которая чревата вечной нехваткой средств на выплаты и недовольством туристов».

Юлия Алчеева согласна с Александром Осауленко, что страхование гражданской ответственности туроператоров должно остаться лишь как один из нескольких вариантов получения финансового обеспечения. «Это должен быть дополнительный инструмент, но никак не основной», – заметила она.

Тем более что время подбрасывает очередные проблемы. Опубликован проект долгожданного положения о переносе туров. Туроператор должен обеспечить предоставление предусмотренного договором или равнозначного турпродукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон, но не позднее 31 декабря 2021 года. При этом туроператор обязан иметь действующее финансовое обеспечение в течение всего срока обязательства по отложенному туру. «Но как турбизнес в условиях жесточайшей нехватки средств может это обеспечить, непонятно, – удивляется Юлия Алчеева. – Непонятно, и как страховщики могут оценивать риски не на год, а на отложенный период работы, на очень дальнюю перспективу. Мы оказываемся в одинаково невыгодном положении. Вы не можете получить финансовые гарантии, мы – размещение рисков».

Почетный президент РСТ Сергей Шпилько также считает требование о фингарантиях на период отложенных туров совершенно неадекватной мерой. Оно, по его словам, способно свести на нет положительный эффект от очень важного постановления.

Он также поддержал введение лимита ответственности при выплате компенсаций пострадавшим туристам. «У страховщиков накоплена большая статистика за долгие годы. Надо всем вместе садиться и просчитать, наконец, риски разных компаний – блочников, чартерников, нишевых операторов», – сказал г-н Шпилько.

Сергей Шпилько поднял вопрос о массовом исключении туроператоров из Единого федерального реестра. С начала года из него выбыло 168 компаний. В том числе 17 – в связи с окончанием работы, 16 ушли из выездного туризма, а 135 были исключены в связи с непредоставлением финансового обеспечения. «Мы слышали от главы «Турпомощи», что наполнение персональных фондов начинается от 800 тыс. Тогда надо смотреть, почему компании, в том числе довольно крупные, не могут ни получить одобрение по сформированному ФПО, ни оформить фингарантии», – сказал почетный президент РСТ. Это форс-мажорная ситуация, и с ней надо разбираться, подчеркнул он.

Светлана Ставцева, RATA-news

Противоречивые заявления губернатора могут помешать возобновлению турпотока в Сочи

Карантин в Краснодарском крае продлится до 21 июня, а дальше, как заявил губернатор края Вениамин Кондратьев, «планируем ослабить контроль для всех, кто хочет приехать». Но в том же сообщении на сайте краевой администрации говорится: «Если же, несмотря на все меры предосторожности, в каком-либо санатории появится локальная вспышка, будет выявлен больной коронавирусной инфекцией, то этот санаторий станет обсерватором».

Напомним, что такой пункт содержался в апрельском варианте рекомендаций Роспотребнадзора по работе санаториев в условиях распространения коронавируса. В том числе и по этому поводу Российский союз туриндустрии и Российская гостиничная ассоциация направляли совместное письмо главе Роспотребнадзора Анне Поповой. В мае появилась новая версия документа, в котором слово «обсерватор» уже не упоминалось.

Но главам регионов даны полномочия самим решать, когда, в каком формате и по каким правилам возобновлять работу санаторно-курортной отрасли. Такое доверие ставит губернаторов в сложную ситуацию. С одной стороны – экономическая целесообразность: сезон необходимо открывать, иначе возникает реальная опасность банкротства санаториев и оздоровительных комплексов. А с другой – приезд отдыхающих может спровоцировать новую вспышку заболеваний коронавирусом. Отсюда, видимо, и такие заявления.

«Губернатор и краевые власти в целом занимают противоречивую позицию, делают неосторожные заявления, которые приводят к тому, что туристы дергаются, опасаются ехать на курорты Краснодарского края. Впрочем и без того бронирования на июнь почти полностью прекратились. Карантин пока не отменен, туристы из других регионов не понимают, какими будут для них последствия поездки в Сочи», – сказал RATA-news генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Сейчас 99% продаж в компании идут на начало июля. Уже реализовано примерно 75% от объемов середины июня прошлого года. «Это неплохо, рынок восстанавливается», – говорит г-н Ромашкин.

Генеральный директор компании «Библио-Глобус» Ирина Костенко надеется, что слова губернатора про обсерваторы – ошибка или оговорка, ведь до этого власти Кубани смягчили ограничительные меры для отелей и санаториев. Как раз после этого россияне стали активнее бронировать Сочи и другие курорты. «Рынок быстро оживился. У нас 30% туристов с зарубежных направлений по лету перебронировались на Сочи и Крым, но сочинских броней, конечно, значительно больше. В основном, берут размещение в отелях, продажи доходят до сентября. Два дня назад мы зафиксировали около 8 тысяч бронирований по России в целом, надеюсь, такой темп сохранится и дальше», – заметила г-жа Костенко.

Она пока не наблюдает реакции туристов на заявление губернатора, и рассчитывает, что это останется незамеченным. «Слишком много информации со всех сторон, люди уже от этого устали», – считает наша собеседница.

В то же время, как полагает исполнительный директор компании «Интурист» Сергей Толчин, люди стали чувствительнее к сообщениям, любое заявление может оказать влияние на спрос. Именно поэтому так важны четкие сигналы и заявления со стороны властей. «Например, Крым после однозначного сообщения об открытии туризма 1 июля стал отыгрывать спрос, а по Сочи наоборот – после информации о возможных ограничениях вчера у нас броней было чуть меньше, чем до этого», – уточнил он.

По его словам, в целом спрос оживает, но не доходит и до половины объемов июня минувшего года. Туристы берут преимущественно август – начало сентября, ожидая, что к тому времени ситуация нормализуется. А вот желающих посетить курорты в первых рядах не очень много, люди опасаются возобновления карантинных ограничений. Средняя глубина продаж сократилась до недели.

В компании Anex Tour сообщили, что негативной реакции по Сочи не видно, туристы от поездок не отказываются. «Мы отмечаем серьезное увеличение количества бронирований летнего Сочи, также у нас выросли объемы отельной базы, включая все районы города-курорта, – говорит руководитель отдела по связям с общественностью Алена Хитрова. – Чартерная полетная программа Azur air сдвинута к концу июня, поэтому сейчас в Сочи отдыхают туристы, взявшие у нас наземное обслуживание или пакет с регулярным рейсом. Чаще всего запрашивают «Бархатные сезоны», «АкваЛоо», Bridge Resort 4* и пансионат «Горный воздух», как правило, на базе полного пансиона или полупансиона. Немало и запросов на систему all inclusive».

Наталья Панферова, RATA-news 

РСТ просит продлить субсидии на зарплату сотрудникам турбизнеса

Президент Российского союза туриндустрии Андрей Игнатьев по инициативе отделения РСТ в Крыму и Севастополе обратился к министру экономического развития Максиму Решетникову с просьбой продлить госпрограмму субсидий для выплаты зарплаты.

Субсидии для организаций малого и среднего бизнеса предусмотрены постановлением правительства №576 от 24.04.2020. В документе идет речь о поддержке бизнеса для выдачи сотрудникам зарплаты в апреле и мае. Турбизнес просит распространить субсидии и на июнь.

Как указывается в письме, в РСТ поступают сообщения о сложной ситуации с началом туристического сезона и сохраняющихся ограничениях во многих регионах, которые не дают турфирмам полноценно работать.

«Например, в Крыму, где туризм выступает локомотивом всей экономики, в июне отрасль фактически так и не заработает, – пояснил RATA-news глава регионального отделения РСТ в Крыму и Севастополе Борис Зелинский. – С 15 июня крымские отели могут принимать жителей своего региона, но они не делают погоды на туристическом рынке, так как ездят мало и в основном на выходные. Гостиницы получат не более 10% своего обычного для этого времени объема посетителей, то есть будут простаивать. Как и весь турбизнес».

Таким образом, на внутренний туризм в июне рассчитывать трудно, продолжает эксперт. Но если здесь хотя бы начинается какое-то движение, то с двумя другими направлениями работы – выездным и въездным туризмом – нет никакой ясности вообще. «А ведь они обеспечивали работой тысячи сотрудников», – пояснил г-н Зелинский.

Как ранее говорил Борис Зелинский RATA-news, крымский турбизнес надеется на открытие полуострова не позднее 1 июля, иначе сезон будет окончательно сорван. «Сейчас бронируют чуть лучше, чем неделю-две назад, в основном берут июль-сентябрь. Все смотрят на Москву и Питер, оттуда идут основные турпотоки в Крым и Краснодарский край. Если там ситуация нормализуется, тогда сезон состоится. Правда, не все объекты размещения откроются, потому что не потянут рекомендации Роспотребнадзора», – сказал г-н Зелинский.

Светлана Ставцева, RATA-news

Операторы фискальных данных фиксируют оживление спроса на туруслуги

Операторы фискальных данных на прошлой неделе зафиксировали в Москве оживление спроса на услуги турфирм. Со вторника, 9 июня, в Москве отменили введенный из-за пандемии коронавируса режим самоизоляции.

За неделю с 8 по 14 июня оборот московских турагентств вырос на 54% по сравнению с предыдущей неделей, когда в столице еще действовали ограничения, утверждает ИТ-компания «Платформа ОФД» (обрабатывает в день по 40 млн чеков более чем с 900 тыс. онлайн-касс в России). Рост оборота московских турагентств на второй неделе июня по сравнению с первой подтверждает и ИТ-компания «Эвотор» (более 650 тыс. онлайн-касс).

Но до показателей оборота прошлого года турфирмам еще далеко. Год назад на второй неделе июня, по данным «Платформы ОФД», продажи у московских турагентств в денежном выражении были на 80% больше. «Эвотор» оценивает, что оборот столичных турагентств сократился по сравнению с прошлым годом на 53%.

На первой неделе июня, как и сейчас, офисы большинства московских турагентств были закрыты, поскольку в указе мэра, отменяющем самоизоляцию, турбизнес вообще не упоминается. Поэтому турфирмы не знают, с какого числа они могут возобновить работу, и ждут «особого распоряжения», указывает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Продажи, по ее словам, могли быть у онлайн-агентств. «Платформа ОФД» фиксировала покупки у турагентств, которые зарегистрированы в Москве и у которых установлены онлайн-кассы в Московском регионе, поясняет представитель компании. Туристы, по его словам, в основном бронируют номера и вносят предоплату за туры.

За неделю с 8 по 14 июня 2020 года количество бронирований отелей по России, по данным сервиса Ostrovok.ru, выросло на 45% по сравнению с предыдущей неделей. При этом их все равно было на 70% меньше, чем в прошлом году.

Спрос вырос и на авиабилеты, отмечает представитель билетного агрегатора Aviasales.ru. С 8 по 10 июня пользователи забронировали на 48% больше авиабилетов, чем за три аналогичных дня на прошлой неделе. Но год назад в это же время бронирований было на 38% больше.

Те, кто бронировал с 8 по 14 июня отдых из Москвы, платили в среднем 28,1 тыс. руб., а в целом по России – 24,3 тыс. руб., оценивает «Платформа ОФД». Год назад средний чек был соответственно на 15% и 13% больше. У «Эвотора» другие данные: на второй неделе июня в этом году средний чек в московских турагентствах был на 61% выше, чем год назад, ? 79 тыс. руб.

Средний чек сильно зависит от направления отдыха, напоминает гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его словам, средняя цена пляжного отдыха – около 50–60 тыс. руб. за тур на семью, короткая поездка в Подмосковье обойдется в 15–18 тыс. руб., а стоимость отдыха на Камчатке начинается от 120 тыс. руб. на человека. Кроме того, онлайн-кассы могут фиксировать не полную стоимость путевки, а аванс 10-20% от суммы, который турист внес при бронировании, добавляет г-н Ромашкин.

По оценкам Travelata.ru, средняя цена пакетного тура на семью из двух-четырех человек на неделю с перелетом и проживанием, а в большинстве случаев с трансфером и питанием – около 52 тыс. руб. (на 12% больше, чем год назад). Путевка в Адлер стоит в среднем 48 тыс. руб. (+2%), в Сочи – 70 тыс. руб. (+21%), в Севастополь – 40 тыс. руб. (+18%).

Get In Russia – новый сервис бронирования туров по России

Сервис бронирования туров по России Get In Russia собрал предложения туроператоров по внутреннему туризму от Калининграда до Камчатки и представил их рынку на одной технологической платформе.

Get In Russia дает возможность бронирования онлайн с сохранением всех агентских комиссий, предлагаемых операторами агентствам напрямую. Паритет цен гарантирован.

На платформе уже представлено более 1300 туров, включая такие предложения, как выходные в Петербурге за 4190 руб., в Москве за 1999 руб., в Пскове за 4800 руб., в Великом Новгороде за 4800 руб., в Казани за 8100 руб., в Дивеево за 6900 руб., в Карелии за 6200 руб., неделя в Карелии за 12100 руб., включая проезд; Южный Урал за 7800 руб. рафтинг на Алтае за 15000 руб., поход в Крыму за 5000 руб., неделя в Крыму со всеми экскурсиями за 25500 руб. Сервис можно использовать и как обычный поисковик, проверяя наличие мест в туре, если агентству привычней бронировать у оператора вручную.

«Летучий корабль»: двухдневный тур в Киров «Гостеприимная Вятка для сборных групп» в июле

Компания «Летучий корабль» рекомендует двухдневный тур в Киров «Гостеприимная Вятка для сборных групп» – с 18 по 19 июля. Для путешественников подготовлена интересная программа, в которую вошли обзорная экскурсия по исторической части города и посещение основанного в XVI веке Свято-Успенского Трифонова монастыря и Диорамы. В Музее шоколада гости познакомятся с технологией производства и изготовления шоколада и попробуют своими руками «приготовить» сладкую фигурку.


Не меньшее по силе впечатление оставит и музей Дымковской игрушки. Во время экскурсии «В гостях у мастерицы» туристов ждут задушевные беседы с мастерицей и мастер-класс по лепке Дымковской игрушки. Увлекательная интерактивная программа подготовлена в «Заповеднике сказок» – резиденции Кикиморы Вятской. Сказочные герои вовлекут гостей в вятские игры, пригласят покататься на рафте по лесному озеру и посетить сказочные домики.


Завершится встреча ароматным чаепитием со сладостями.

Подробнее.

Комиссия – 12%.

В стоимость включено: проживание в гостинице (одни сутки), 2 завтрака, обеды в кафе, билеты в музеи по программе, мастер-классы, программа в «Заповеднике сказок» (продолжительность – 2 часа), услуги гида-экскурсовода, транспортные услуги по программе.

Центр активного отдыха «Летучий корабль»:

+7 (8332) 255-888
+7 (922) 668-00-40, Ольга Хлебникова

priem.letkor@mail.ru

www.korabl-kirov.ru 
www.заповедниксказок.рф

«Ривьера-Сочи»: летний сезон в Сочи набирает обороты

Российские курорты принимают гостей с обеспечением всех необходимых мер безопасности. С 1 июня в Краснодарском крае открыли прием туристов санатории и отели с медицинской лицензией. С 8 июня в Сочи заработали канатные дороги горных курортов Красной Поляны, парки, природные объекты и пляжи, соответствующие требованиям. С 12 июня открыты отели до 50 номеров, а 21 июня ожидается снятие ограничительных мер. Планируется, что в полную силу все объекты размещения и курорты заработают с 1 июля.

Популярные санатории и отели, которые начали прием гостей в июне:

- «Адлеркурорт» – популярный комплекс у моря, полный пансион, есть путевки с лечением и Мацестой, «Коралл 3* – от 2 600 руб. на человека в сутки, «Дельфин» 3* – от 2 тыс. руб. на человека в сутки;

- «АкваЛоо» 3* – востребованный пансионат для семейного отдыха, от 3 950 руб. на человека в сутки, «Все включено»;

- «Аура» 4* – новый отель у моря в поселке Лоо, комфортабельные номера, оборудованный пляж, от 3 тыс. руб. на человека в сутки, полный пансион;

- «Бархатные сезоны» 3* – разнообразные форматы обслуживания, пляж, отмеченный «Голубым флагом», от 855 руб. на человека в сутки;

- Bridge Resort 4* – популярный клубный отель на берегу моря, от 3 625 руб. на человека в сутки с завтраком, 6 375 руб. руб. на человека в сутки «Все включено»;

- Volna Resort&Spa – комфорт семейного отдыха у моря, от 2 900 руб. на человека в сутки с завтраком, от 4 тыс. руб. на человека в сутки полный пансион;

- «Жемчужина» 4* – легендарный отель с собственной территорией на центральной набережной Сочи, от 4 950 руб. на человека в сутки, полупансион;

- «Золотой колос» 4* – санаторный отдых с прекрасными условиями в центре Сочи, есть виллы, от 4 990 руб. на человека в сутки, полный пансион с лечением;

- «Одиссея» 4* – комфорт и релаксация вдали от городской суеты в поселке Лазаревское, есть виллы, от 4 950 руб. на человека в сутки, полный пансион с лечением.


До 30 июня действует акция «Купи лето выгодно»: более 20 отелей с комиссией агентствам до 14%. Лучших продавцов лета ждут бесплатные туры по бонусным акциям для агентств. Регистрация в бонусной акции для агентств.

Все туры и акции в продаже.

Приглашаем к сотрудничеству агентства – гарантированные места, онлайн-бронирование, выгодная комиссия, быстрое подтверждение.

«Ривьера-Сочи»: +7 (862) 448-93-34

sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

WhatsApp для агентств, +7 (988) 233-11-02, вступайте в группу для получения новостей и акций.

Тематические парки Тибы

Префектура Тиба расположилась к юго-востоку от японской столицы. Именно здесь находятся аэропорт Нарита, знаменитый Tokyo Disney Resort и много других туристических мест. Северная её часть – на равнине, а центрально-южная – в сельском раю полуострова Босо, прямо через залив от Токио. Здесь мягкий климат, гористая местность и множество увлекательных тематических парков для семейного отдыха. И это далеко не только Диснейленд.

Начнём с тихоокеанского Kamogawa Seaworld, что всего в двух часах езды на поезде или автобусе от станции Токио. Здесь благоденствуют 11 тысяч морских обитателей более 800 видов, включая дельфинов, косаток, белых китов, тюленей, пингвинов и гигантских морских черепах.


В полутора часах езды от него, на другом конце полуострова стоит гора Нокогири, с которой открываются волшебные виды на Токийский залив, небоскрёб Токио Скайтри, гору Фудзи... На вершине – ресторан, сувенирная лавка, бинокли для обозревания окрестностей и разнообразные развлечения для детей, например, площадка для скалолазания.

В 40 минутах езды от Нокогири находится огромный парк фермерских развлечений Mother Farm, где можно узнать всё о сельской жизни, сходить в контактный зоопарк, прокатиться на колесе обозрения и американских горах.

Подробнее на Visitjapan.ru.

Германия запускает кампанию по возобновлению въездного туризма

Германия открыла границы с некоторыми европейскими странами. В связи с этим Национальный туристический офис Германии (DZT) запускает свою кампанию Germany – Dreams Become Reality («Германия – мечты становятся реальностью») и после трех месяцев изоляции в Европе снова готова продвигать Германию как туристическое направление в качестве места проведения летнего отпуска.

«С помощью этой кампании мы даем мощный импульс нашим ключевым европейским рынкам, учитывая возобновление свободы передвижения в Европе. В результате полученного из-за пандемии опыта, у клиентов появились новые требования к качеству, экологичности и стоимости предоставляемых услуг», – отметила глава правления DZT Петра Хедорфер.

В качестве коммуникационного хаба будет использоваться микросайт Germany – Dreams Become Reality live. Его страницы вдохновляют фотографиями, текстами об известных достопримечательностях, замках и дворцах, пешеходных и велосипедных маршрутах, кулинарии и самых красивых местах для путешествия по Германии.

Другие элементы кампании включают алгоритмическое размещение рекламы (программатик), новостные рассылки B2C и B2B, работу с прессой и социальными медиа. И все это будет связано хештегом #GermanyAwaitsYou.

Дополняет кампанию видеоролик о многообразии предложений Германии как туристического направления, который размещен на Youtube-канале DZT, а также на микросайте.

В дополнение к В2С кампании во второй половине года планируется внедрять дополнительные программы по восстановлению. Кроме того, DZT информирует своих международных партнеров о ситуации, связанной с коронавирусом, международной деятельности DZT и текущем положении на 15 ключевых рынках на Trade-странице своего онлайн-портала.

Глава представительства НТО Германии в России Алла Беликова выразила надежду, что в скором времени и российские туристы смогут в полной мере насладиться путешествиями по Германии: «А пока мы продолжаем поддерживать и укреплять контакты с клиентами, представителями туристической отрасли и потенциальными гостями с помощью различных онлайн-инструментов и кампании #DiscoverGermanyFromHome, предлагая таким образом и дальше открывать Германию как туристическое направление. Несмотря на изоляцию, мы остаемся активными, корректируя различные проекты с учетом постоянно меняющейся ситуации, создавая тем самым основу для запуска успешных программ по восстановлению в будущем».

Таллинский туристический инфоцентр открылся после ремонта

Таллинский туристический инфоцентр прошел весеннее обновление и готов вновь принимать посетителей, следуя всем требованиям безопасности Департамента здоровья.

Столичный ТИЦ находится в самом центре Старого города по адресу Niguliste, дом 2. Его работники около трех месяцев вынужденно, в связи с пандемией, работали на удаленке. Они соскучились по живому общению и с особым энтузиазмом готовы ответить на все вопросы как жителей Таллина, так и гостей города, связанные с туристическими возможностями эстонской столицы. В центре знают как провести нескучный день в разных исторических районах Таллина, какие музеи и достопримечательности стоит посетить, подскажут варианты активного отдыха в столице, куда пойти и чем заняться семьям с детьми, какие мероприятия проходят в городе и где подкрепиться после насыщенного дня, заполненного изучением культуры и истории.

Чтобы ни одна достопримечательность не осталась незамеченной и было легче ориентироваться во время прогулок по Таллину, в инфоцентре можно взять в бесплатное пользование городские карты, как общую по Таллину, так и отдельные по разным историческим районам – Кадриорг и Пирита, Каламая, Рокка-аль-Маре и Нымме. Есть также различные информационные материалы по регионам Эстонии.

Также в инфоцентре можно приобрести туристическую карточку Tallinn Card, которая поможет экономно и эффективно познакомиться с музеями и достопримечательностями Таллина. В июне карточку можно купить со скидкой 20%. Она действительна в течение года и начинает отсчет действия с первой ее регистрации.

Подробности на Visittallinn.ee.