Coral Travel обеспечит туристам отель и перелет в случае их задержки в Турции из-за коронавируса
Беспокойство туристов по поводу возможных проблем на отдыхе из-за коронавируса вполне оправдано. Чтобы успокоить своих клиентов и обеспечить им максимально комфортное пребывание на курортах, Coral Travel решился на беспрецедентную для рынка акцию: туроператор берет на себя расходы в случае задержки туристов в Турции по причине коронавируса.
Все клиенты Coral Travel обеспечены страховкой, в которой лечение коронавируса проставляется автоматически. Если случай является страховым, то есть медицинская помощь предусмотрена страховым полисом, турист использует свою страховку. Если во время отдыха в Турции у него возникнет проблема, связанная с коронавирусом и не предусмотренная страховкой, Сoral Travel бесплатно обеспечит туриста проживанием, трансфером в аэропорт и обратным билетом в Россию. Более того, оператор предоставит бесплатно отель, трансфер и обратный перелет семье заболевшего.
«Мы взяли расходы на себя, так как считаем нужным поддержать своих клиентов и финансово, и эмоционально, – отметила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова. – Мы гарантируем туристам отдых с минимальными рисками».
Акция называется «Отдыхай без забот» и распространяется на туры с вылетами до 31 августа.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»